Новости от разработчиков

Разработчики регулярно делятся своими мыслями, а также новостями и новшествами World of Warcraft в твиттере, и оттуда можно почерпнуть много полезной для комьюнити информации. На этот раз новостей достаточно много.

Важное-разное-интересное

  • В последние годы все сильнее и сильнее уменьшался урон от автоатак, относительно суммарного урона персонажа в целом. А игроки с беты Battle for Azeroth заметили, что роль автоатак в нанесении урона снова была поднята до прежнего уровня, проще говоря, теперь они стали сильнее у всех классов.
  • Эффекты "Убийцы" и "Награды за голову", которые будут активироваться в Режиме войны (при включении ПвП-флага в открытом мире), не будут спадать с персонажа после перехода в другую локацию. Также разработчики сказали, что попытаются сделать так, чтоб игроки, охотящиеся на игрока-убийцу, при переходе в новую локацию оказывались с ним в одной фазе. Если же игрок выходит из открытого мира, заходя на БГ, в подземелье и так далее, эти эффекты спадают.

Друид!

  • Появился новый талант, "Twin Moons", действие которого заключается в том, что "Лунный огонь" начинает наносить больше урона и атакует ещё одного противника, который находится в области 20 м. от основной цели.
  • Звездный лорд теперь будет базовым навыком, увеличивающим скорость каста "Солнечного гнева" и "Лунного удара" на 15%.
  • На месте Звездного лорда появился новый талант - Звездный поток. Он увеличивает скорость на 3% на 15 секунд, суммируется 3 раза. При накоплении стаков время действия не обновляется.
  • Изменился талант Природное равновесие. При нахождении в бою, друид будет создавать 2 единицы астральной мощи раз в 3 секунды, а вне боя астральная мощь не будет постепенно спадать до 0, а станет устанавливаться на 50 ед.
  • Изменили таланты Парад планет и Воплощение. Они будут увеличивать скорость на 15%, а не увеличивать на 50% скорость накопления астральной мощи от "Солнечного гнева" и "Лунного удара". Бонус к урону от талантов слегка уменьшен.
  • Изменили эффект Солнечное могущество. "Солнечный гнев" будет наносить дополнительно определенный процент от своего урона основной цели всех противникам возле нее.
  • Учитывая, что время произнесения "Лунного удара" снизилось с 2,5 секунд до 2,25 секунд, изначальный урон способности снизился на 10%. Вероятно, АОЕ-урон этой способности повысится с 25% до 33%.
  • Изначальная стоимость Звездопада снизилась до 50 единиц астральной мощи.
  • "Лунный удар" сможет генерировать по одному эффекту "Солнечного могущества".
  • Радиус, в котором способности "Полная луна", "Лунный удар", "Ярость Элуны", "Солнечный огонь" наносят урон, повышена до 8 метров.
  • "Природное равновесие", "Сила природы", "Воины Элуны", "Ярость Элуны" будут генерировать астральную мощь.
  • "Ярость Элуны" теперь не использует астральную мощь.
  • "Звездная вспышка" не будет получать бонус от "Звездного могущества". Теперь она станет получать бонус от показателя искусности.

Жетон WoW

Недавно анонсировали, что Call of Duty: Black Ops 4 появится в Батллнете. Из-за этого игроки решили, что цены на Жетоны здорово возрастут, и попросили разработчиков как-то разобраться с этой проблемой. Также игроки предложили изменить систему работы Жетона на систему, схожую с рынком игры EVE. Разработчики дали на это несколько ответов:

  • Несмотря на то, что Plex из EVE и Жетон WoW, в общем-то, похожи, в чем-то они работают абсолютно по-разному. Например, в EVE можно купить Plex, а после - продать его через пару месяцев, заработав при этом. В WoW такая ситуация нежелательная, здесь совсем другая экономика, поэтому просто взять и перенять систему из другой игры не получится.
  • Сегодняшняя система работы Жетона позволяет разработчикам контролировать цены на него и ограничивать чересчур сильные скачки цен. И было бы ой как не здорово, если бы вы купили пару Жетонов, а через две недели они стали стоить на 50% дешевле, потому что какой-то монополист решил скупить себе добрую их часть.
  • Да и в принципе перенятие системы не может решить проблему. Не работает это так, во всем нужно разбираться.
  • Разработчики заявили, что в общем добавление других игр в Батллнет не должно влиять на экономику внутри WoW, но при этом влияет на цену Жетона. 
  • Жетоны не появляются из ниоткуда и не уходят в никуда. Если вы купили Жетон за 300к, к примеру, то продавец получил 300к. А если вы купили Жетон за 337к... продавец получил 337к!
  • Инфляция золота всегда присутствовала в WoW. Она зависит, прежде всего, не от сторонних факторов, а от способов получения золота в игре и от способа его траты.
  • Количество золота за Жетон определяется и фиксируется в момент продажи. Вы не сможете получить больше или меньше золота, чем было на него потрачено.
1776
0
2
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3.5, bfa, бфа
Добавил: Gofan