Новинки игрового процесса в новом дополнении
Экспедиции и Азерит
- Азерит - это очень мощная субстанция, связанная с самим титаном, что дремлет в недрах Азерота.
- Инженеры гоблинов и гномов, прознав о существовании азерита, создали специальные устройства, помогающие отыскать острова, богатые ресурсом. Нам предстоит отправляться на эти острова и с боем добиваться возможности заполучить азерит. Это и будут Экспедиции.
- Для того, чтобы попасть на острова, нужно сесть на корабли, отходящие от Кул-Тираса и острова Зандалари.
- Экспедиции - это сценарий для троих игроков, при чем любых ролей. В теории можно встать в 3 хила. В среднем они должны занимать 15-20 минут. Учитывая, что в сценариях нет требования к ролям, очереди на них будут почти мгновенные.
- В самом сценарии мы будем получать азерит, убивая противников, находя сундуки, добывая ресурсы и выполняя задания.
- Экспедиции - динамический контент, который можно проходить неограниченное количество раз. При этом один и тот же остров при новом его посещении может кардинально отличаться от того, что вы видели в предыдущий раз - там могут быть другие противники, другое расположение сокровищ, другое время суток. Также будут меняться цели, задания, в общем всё, за исключением самой основной карты.
- На островах, как это было на Вневременном острове, будут разбросаны святилища. При их использовании можно получить как бафф так и дебафф.
- Во время экспедиций можно будет столкнуться с противниками, представляющими вражескую фракцию, и сражения с этими боссами обещают быть тяжелыми.
- Но не только боссов вражеской фракции мы сможем встретить, но и игроков, ведь у экспедиций 4 режима - обычный, героический, эпохальный и ПвП!
Улучшенный искусственный интеллект
- Обычно существа в открытом мире, равно как и в подземельях, за исключением боссов, ведут себя крайне предсказуемо, сражения с ними не представляет никакой опасности в стратегическом плане.
- Новый ИИ призван сделать поведение монстров непредсказуемым, а жизнь игрока - тяжелой!
- Противники будут гораздо чаще использовать контролящие способности, вроде овцевания или оглушений, при чем применять они их будут не на первого попавшегося игрока, а стараться попасть по целителю, например. Также не факт, что они будут сражаться до последнего вздоха - например, они могут законтролить игрока и... Убежать!
- Будут и особо зловредные противники. вроде разбойника Скрытного Пита. Пит, увидев, что на вас напало много врагов, набросится на лекаря, оглушит его и только после этого вступит в бой!
Карта
- Планируется добавить множество островов с различным видом и дизайном.
- Некоторые будут "сложные" - состоять из двух частей, где вторая будет открываться по мере прохождения первой.
- Первая карта - Руины Ун'гола, джунгли, полные древних руин.
- Следующей картой было Добролесье, лесистая местность, расположенная на территории старого города.
Сердце Азерот
- Сердце Азерот - это артефактное ожерелье, которое будет у каждого игрока.
- Когда артефакт находится вблизи азерита, он поглощает силу ресурса и позволяет усилить другие ваши предметы.
- Когда мы будем получать предмет, на нем будут расположены 4 кольца, а в них - бонусы, доступные для открытия. Игрок будет сам выбирать, какие из них открывать, а бонусы на каждом конкретном предмете будут определены заранее. В журнале подземелий можно будет посмотреть, какие у предмета бонусы. Чем лучше сам предмет, тем сильнее на нем могут быть бонусы. Для того, чтобы открывать доступ к бонусам определенного круга, нужно будет иметь определенный уровень ожерелья.
- Разработчики утверждают, что каждый бонус будет ценен по-своему и не будет ситуации, когда придется "выбирать" между усилением той или иной способности и, например, прибавке к навыку рыбной ловли. Бонусы будут группироваться по типам, вроде защитных с защитными, атакующие с атакующими.
- Бонусы сохраняются в ожерелье и не теряются при смене предмета.
Фронты - стратегия!
- Об этом режиме пока мало подробностей, известно лишь то, что это будет стратегический режим для 20 игроков.
- Фронты полностью сосредоточены на войне, на так любимой нами войне - Альянс против Орды, люди против орков, синие против красных.
- Альянс сумел разрушить Подгород и, фактически, захватить власть над Восточными Королевствами, но сражение в Нагорье Арати не утихает. И первым фронтом станет Стромгард.
- Пока не понятно, как фронты будут влиять на сюжет игры, но скорее всего, крепости, аванпосты и территории будут переходить из рук в руки, как это было с Озером Ледяных Оков.
Игровой процесс фронтов
- Первоначально мы основываем свою базу.
- Далее собираем ресурсы и захватываем новую территорию.
- После этого продолжаем строить базу, выбирая, какие возводить здания - кузницы, бараки и так далее. Древо технологий будет напоминать то, что мы все знаем по третьему Варкрафту. Игроки будут собирать ресурсы, вкладывая их в постройку тех или иных зданий.
- После того, как база будет доведена до ума, нужно будет создать войско, которое пойдет в бой вместе с игроками. К слову, задачи у игроков будут разниться - иногда мы будем атаковать, а иногда и защищаться.
- Командиры вражеской фракции будут разными, а также разными будут их элитные отряды, например у командира дворфов будут стрелки, у командира людей - рыцари на боевых скакунах и так далее.
- Будут происходить случайные события, например, иногда будут появляться гоблины-торговцы, торгующие разнообразными предметами.
Голосовой чат Battle.net
- В игру будет добавлен свой голосовой чат. Тот самый, что сейчас используется в OW.
- Его можно будет включать или отключать в группах и рейдах.
Сообщество WoW
- Кроме гильдий появятся ещё и межсерверные сообщества!
- Это своеобразные "группы Вконтакте", только в WoW. Это будут некие объединения игроков с несложным управлением, сохранением истории переписки, быстрым вступлением в группу и т.д.
- Кроме того, теперь можно автоматически приглашать в группу людей из календаря.
- Те же новинки будут и у гильдий.
- Будет улучшено качество и иных социальных функций, но о них подробностей пока нет.
2590
0
Добавил: Gofan