Механика подземелий и рейдов – какова она будет в «Туманах Пандарии»? К сожалению, разработчики всё ещё не раскрывают нам всех своих карт (а может, и к счастью), но всё-таки время от времени они нам рассказывают новые подробности.
Например, совсем недавно
Пожалуйста, верните старых разработчиков и дизайнеров, которые работали над Ульдуаром (разумеется, если они всё ещё работают в Blizzard)!
Из рейда в рейд я вижу одно и тоже – перед любым рейдом необходимо выбрать, какой режим мне нужен. А раньше, что раньше?
Зашёл в нормальном режиме -> нажал нужную кнопку перед боссом -> сменил режим сложности на героический.
Раньше, например, зашёл в комнату с Мимироном и случайно нажал большую красну кнопку в центре помещения. Одно «ОМГ!» чего стоит.
Я не знаю, как можно ещё объяснить подобный механизм, ведь он есть только в Ульдуаре.
Пожалуйста, можете ли Вы удалить «переключатель» уровня сложности? Можете ли Вы сделать больше разнообразия, а не один и тот же механизм, который отличает лишь пару цветов, урон, ну и какие-нибудь зелёные буквы. Можете ли Вы сделать Ульдуар 2.0?
Спасибо!
Как не странно, я полностью согласен с автором темы. Ну а что? Весело было бы видеть, как игроки могут собственноручно менять уровень сложности посредством того или иного взаимодействия с окружающей средой.
Как не странно, сотрудник Blizzard (Kaivax) ответил на это сообщение так:
Какое совпадение! Совсем недавно нам довелось беседовать о дизайне и какие будут рейды пандарии, и как не странно, мы вспомнили и выделили Ульдуар среди других.
Спешим Вас обрадовать, над новыми рейдами работают всё те же дизайнеры и художники, которые работали над Ульдуаром.
Да, те же дизайнеры и художники, которые работали над Ульдуаре все еще работаем, что бы получились уникальными рейды пандарии.
Дело вот в чём – Ульдуар является примером, где множество игроков получили уйму эмоций после того, как смогли победить первых боссов. Но, увы, лишь немногие видели последних. Йогг-Сарон и Алгалон до сих пор являются одними из самых малоубиваемых боссов в мире Warcraft. И это не потому, что они являются чрезвычайно трудными. Проблема в том, что прохождение рейда занимало довольно много времени (у Вас, например, был всего час, чтобы убить Алгалона), ведь возможность продления КД рейда было добавлено только в 3.2.0 (правда становилось меньше добычи и боссы были чуть легче).
Поиск рейдов, конечно же, частично решает проблему с длиной рейдов, поэтому мы можем рассматривать возможность разработки более больших рейдов. Но чем длиннее рейд – тем больше у нас будет занято времени на разработку. И, хотя, некоторые игроки готовы ждать, другие будут просто рвать в клочья всё вокруг.
Нажатие большой красной кнопки в битве с Мимироном было очень болезненно, и мы до сих пор вспоминаем с любовью те былые воспоминания. Со времён Ульдуара мы создали более 40 новых рейдовых боссов, и если бы всё было так, как в случае с Мимироном (сложность рейда изменялась бы по кнопке или порядка смерти тех или инных аддов) – было бы скучно, всё это было бы уже изъезженно. Сейчас бы мы не вспоминали те моменты, как нечто особенное. К тому же мы просто не думаем, что с точки зрения дизайна есть столько приёмов, которые игроки бы смогли использовать для изменения режима сложности.
Тем не менее, так как к нам поступают достаточно много просьб с тем, чтобы мы вернулись к подобным механикам, мы рассматриваем возможность появления в «Туманах Пандарии» нескольких боссов, подобных Мимирону или Фрейи (те боссы, которые имеют возможность дать игрокам что-то новое – изменение режима уровни сложности, например).
было бы круто
, которые работали над Ульдуаре все еще работаем над рейдов.
ооочень интересно
Это радует, ведь Ульдуар красивейший рейд, которому, по-моему, нет равных.
Еще бы БКашных дизайнеров шмота вернули
А помоему придумать нового не могут ничего... Хотя все новое это хорошо забытое старое... Придем да посмотрим
Интересно...
понеслась!
123
было бы ещё классным возвращения рейдов на 40 ППЛ. в классике это было понастоящему захватывающе! Ууух! Вайп на последних процентах классического рагнароса заставлял уничтожать и без того потрёпанный компьтер!
Я считаю что это бред у босса тогда было 2-3 абилки
+ сейчас графика WOW стала намного круче , и у многих пользователей не потянут машины 40 рыл каждый прыгает, сверкаем чантами и абилками , это была-бы большая глупость со стороны близов возвращение 40 ппл рейдов
Бред и откуда найдешь 40 человек? когда в 10-ку дамагера сложно нынче найти
Дети ЛК и Каты играющие исключительно на фришардах обсуждают инсты ? Да не смешите .
Интересненько. Что же рейды Пандарии нам преподнесут.
А че типо разработчики инстов поменялись?
рейды пандарии вообще не ок будут. Моё мнение.