Первый день BlizzCon 2015 выдался весьма на славу. Мы узнали множество информации о предстоящем дополнении, которую попытались сполна передать Вам в новости Легион на BlizzCon 2015, но это был далеко не конец. Совсем недавно закончился второй день конференции и побывавшие там журналисты уже во всю размещают в сети все издержки информации, вырванные у разработчиков.
На второй день разработчики поведали нам немного информации об артефактах и их прокачке (о самом виде артефактов, а также о том, что весь перечень легендарного оружия был добавлен на официальный сайт мы рассказывали в нашей новости Артефакты Легиона (часть 1)), рассказали о классовых оплотах, а также поделились тем, как изменились профессии (напомним Вам о том, что переделыванием профессий занималась целая команда разработчиков), таланты и, конечно же, сами специализации (смотрите продолжение в нашей второй части - Легион на BlizzCon 2015, день второй (часть 2)). Несмотря на то, что Иллидан всегда говорил: "Вы не готовы! (You`re not prepared!)", мы думаем со времен Burning Crusade игроки уже давно готовы ко всем капризам и поворотам, которые показывает нам компания Blizzard.
Артефакты
- Каждый класс сможет получить свой артефакт в определенном месте. На данный момент известно, что для получения своего артефакта чернокнижниками, им придется отправится выполнять задания в Каражане. При помощи своего артефакта, чернокнижники смогут похищать души.
- Для того чтобы прокачать свое легендарное оружие, Вам нужно будет набирать специальные очки опыта. Сами очки можно получить за получение редкой добычи, убийство элитных и редких существ, различных боссов в подземельях и рейдах, а также убийство боссов по заданиях и, конечно же, за победы на арене и полях боя.
- Прокачивая свой артефакт, Вы будете получать особые навыки, которые существенно могут помочь Вам в бою.
- Прокачка артефакта - это не единственный способ усилить его. Помимо этого, в свое легендарное оружие можно будет вставлять различные реликвии, которые могут быть получены в виде добычи на Расколотых островах - новом континенте Легиона. К примеру, для охотников специализации "Повелитель зверей", согласно описанию на официальном сайте, основной реликвией станет "Грозовая искра", которую создал Мимирон.
- Ранее разработчики уже говорили о том, что после максимальной прокачки артефакта, оружие изменит свой визуальный вид.
Классовые оплоты
Многие из нас наслышаны о классовых оплотах - местах сбора всех представителей определенного класса, независимо от их фракции и расы. Также, именно в классовых оплотах можно будет получить специальные задания именно для своего класса. Вокруг определенных классовых оплотах, даже до их появления, возникало множество споров и неудовлетворительных отзывов. Несмотря на это, разработчики не отказались от этой идеи и с радостью делятся с нами своим прогрессом.
- В новом дополнении для игроков будут предоставлены две основные столицы: Даларан и классовый оплот.
- В Даларане будет общедоступный аукцион.
- Каждый игрок будет иметь свой телепорт в классовый оплот. В свою очередь охотники смогут попасть в оплот более оригинально - на птице.
- Именно в класовом оплоте можно будет разблокировать, а также усилить свое легендарное оружие - классовый артефакт. Сделать это можно в специальной святыне.
- В классовых оплотах будут представлены лучшие представители того или иного класса. Если Вы хорошо знакомы с историей варкрафта, Вам будет очень приятно увидеть персонажей из тех или иных историй, к примеру, скорее всего в классовом оплоте паладинов, можно будет увидеть знаменитую Леди Лиадрин - лидера Рыцарей Крови, ордена бывших жрецов и воинов, использовавших магию Света.
Охотники на демонов
- Основным ресурсом, который Охотники на демонов будут задействовать для использования своих способностей, станет гнев.
- На данный момент сайту Wowhead уже известны все способности нового класса. К сожалению, их описание представлено исключительно на английском, но не стоит расстраиваться, ведь у Вас всегда есть мы :)
- Demon's Bite (Демонический укус): Быстрая атака, которая наносит 5,343 (@98) физического урона и восстанавливает от 20 до 30 ед. гнева.
- Spectral Sight (Призрачное зрение): Позволяет вам видеть врагов и сокровища через физические препядствия. Вы можете видеть игроков, которые находятся в невидимости. Время действия - до отмены. Когда активно, по краям экрана вы будете наблюдать эффекты огня, это будет сопровождаться звуковыми эффектами. Скорость передвижения снижается до 80% (с обычной 115%), анимация ходьбы меняется на анимацию ходьбы в невидимости.
- Glide (Планирование): Снижает скорость падения. Активируется нажатием на пробел во время падения.
- Double Jump (Двойной прыжок): Достигнув вершины при первом прыжке, Вы сможете подпрыгнуть еще раз.
- Shattered Souls (Разрушенные души): Уничтожая цель, которая приносит Вам опыт или честь, её душа иногда может быть разрушена, оставляя после себя Обломок Души на 30 секунд. При приближении к Обломку Души, он используется и исцеляет охотника на 25% от максимального здоровья. Если Обломок Души пал с Демона, Вы также получите 20% бонус к урону на 15 секунд.
- Eye Beam (Луч из глаз): Поражает всех врагов, которые находятся перед вами, нанося 61,713 (@98) урона от сил Хаоса.
- Consume Magic (Поглощение магии): Прерывает заклинание врага и запрещает использовать заклинания этой школы в течении 3 секунд. При идеальном прерывании генерирует максимально возможное количество гнева.
- Throw Glaive (Бросок Глефа): Бросает демонический глеф в цель, нанося 12,099 (@98) физического урона. Глеф может попасть рикошетом в двух дополнительных врагов находящихся на расстоянии в 10 ярдов.
- Классовое ездовое животное можно будет получить только после того как Вы выполните определенную цепочку заданий.
- Специальные положительные эффекты (баффы) той или иной зоны можно будет получить из сокровищ - фрагментов оскверненных кристаллов.
- Изначально Охотники на демонов смогут получить титул Иллидари.
Профессии
- Теперь рецепты для профессий будут иметь определенную маркировку - звезды. У каждого рецепта будет свой специальный рейтинг от 1 до 3 звезд.
- Для отбора наиболее часто используемых рецептов, будет добавлен раздел "Избранное".
- Новые навыки для тех или иных профессий теперь нужно будет изучать у специальных NPC на Расколотых островах. Все тренеры были уволены.
- Прокачка профессий стала немного сложнее. Для того чтобы достичь максимального навыка, придется изрядно попотеть и собрать специальные чертежи, которые доступны в награду за специальные цепочки заданий.
- У Археологов также будет своя цепочка заданий.
Таланты и специализации
- Каждая специализация будет иметь свои уникальные таланты, около 100 обновлений.
- Чернокнижники в специализации "Демонология" будут больше направлены на призыв демонов.
- У жнецов в специализации "Тьма" появится новый ресурс - Безумие.
- Охотники в специализации "Выживание" теперь будут направлены на ближний бой.
- Жрецы в специализации "Послушание" теперь будут исцелять себя исключительно за счет нанесенного урона.
- Разбойники в специализации "Скрытность" теперь станут самыми настоящими бойцами "тихого фронта". Они в считанные секунды будут наносить смертельные удары и также быстро вновь уйдут в незаметность. Более того, этот процесс нельзя прервать получением урона.
- Друиды в специализации "Страж" получает усиление своих основных бонусных навыков: здоровье, броня и выживаемость.
- Рун у Рыцарей смерти по-прежнему будет шесть, но использовать их можно когда Вам заблагорассудится.
- Воины в специализации "Неистовство" были лишены своей главной фишки - Рывка.
- Маги в специализации "Тайная магия" теперь смогут повышать количество своей маны.
- Теперь положительные и негативные эффекты (баффы и дебаффы) больше не будут накладываться. Что с ними будет теперь, пока что, неизвестно.
- Больших символов не стало, а маленькие символы были изрядно изменены. Теперь они будут подходить лишь под конкретные ситуации.