Круглый стол «Подземелья и рейды World of Warcraft»
рейд туманы пандарии
Цитата сотрудников Близзард

Большинство слухов, касающихся World of Warcraft в преддверии BlizzCon, пока сосредоточено вокруг расы пандаренов, класса «монах» и системы талантов. Только вот открытым по-прежнему остается вопрос: а что со всем этим делать?

Участники секции «Подземелья и рейды World of Warcraft» как раз начали отвечать на этот вопрос. Каких плохих парней нужно убить и где можно с ними разобраться?

На секции были показаны три из девяти запланированных в стартовой версии грядущего дополнения подземелий, начиная с Храма Нефритового Змея — первого подземелья, которое игрокам предстоит пройти, поднимаясь с 85-го на 90-й уровень. В этом подземелье игрокам предстоит сразить Ша Сомнений, одного из элементалей, угрожающих туманному континенту и священным тропам пандаренов.


Следующей на очереди была Пивоварня Буйного Портера. Чен Буйный Портер, известный по WarCraft III, весьма почитаем пандаренами. Его пивоварню захватили гну-синь и хо-зу — не самые дружелюбные из населяющих Пандарию рас... Ваша задача — вернуть семейное наследие… и пиво.


Третьим из продемонстрированных на BlizzCon подземелий стал Монастырь Ша-дай-пан. Расположенное на Пике Кунь-Лай горное убежище служит домом и учебным полигоном таинственному клану Ша-дай-пан. Эта фракция стоит на защите Пандарии. Ша опять вырвались на свободу и угрожают оперативной базе Ша-дай-пан. Ваша задача — отправить их на тот свет.

Но на трех новых подземельях история не заканчивается. Два старых подземелья «пошли по пути» Мертвых Копей и подверглись переработке. Теперь они стали героическими подземельями для игроков 90-го уровня! Новые пандарены по-прежнему смогут исследовать их низкоуровневую версию, а на максимальных уровнях прокачанные и начищенные до блеска Монастырь Алого ордена и Некроситет предложат персонажам максимальных уровней бои подобающей сложности и соответствующие высокоуровневые награды. Некроситет подвергся перепланировке, а Монастырь Алого ордена будет разбит на два крыла, так как обновленное подземелье получилось бы слишком большим. Кладбище и Собор станут одним подземельем, а Библиотека и Оружейная — другим. Всем персонажам 90-го уровня по Шляпке Вайтмейн!

Новые подземелья на пять человек нагоняют на вас тоску? Что ж, возможно, вас заинтересует режим испытания. Это экспериментальная система нового поколения, которая будет доступна в Mists of Pandaria для подземелий 90-го уровня. Может, некоторые испытания и не покажутся вам сложными, но системе присвоения рангов точно в сложности не откажешь. Хорошо проявившие себя игроки получат бронзовые, серебряные или золотые медали. Справившись с испытанием с золотой медалью, игрок получит суммирующийся отрицательный эффект на все последующие попытки, начиная с 5%. Если во второй раз испытание будет пройдено с золотой медалью, он получит уже 10% отрицательного эффекта при следующей попытке — и так далее.

Помимо почета и уважения во всем игровом мире, прохождение испытаний принесет вам уникальные предметы для трансмогрификации и прочие тешащие самолюбие награды. Ах да, кажется мы забыли упомянуть, что ваше снаряжение будет стандартизировано? Извините, прокачивать снаряжение или суммировать предметы с целью показать лучшее время нельзя — уровень предмета будет стандартизирован, так что даже если при следующей схватке в рейде будет добыто новое снаряжение, ваш мировой рекорд побьет лишь тот, кому хватит на это мастерства.

Режим испытания будет доступен во время прохождения любого подземелья, где он предусмотрен, в том числе и в группах, собранных при помощи системы поиска подземелий. Для тех, кто пользуется системой поиска подземелий, введен специальный маркер, объединяющий людей с похожими целями. С его помощью система подберет вам партнеров, которые тоже хотят проходить испытания.

Также разработчики рассказали об одном из трех новых рейдов, которые выйдут в свет с дополнением Mists of Pandaria, – Дворце Могу’шан. Рейд с шестью боссами в Вечноцветущем Доле приглашает игроков исследовать тайны неуловимой империи Могу, которую составляет одна из новых народностей Пандарии.

В Cataclysm героические подземелья были задуманы специально для проверки снаряжения и уровня сложности на пути к рейдам. В Mists of Pandaria система поиска рейдов обеспечит плавный переход от прохождения подземелий к рейдам обычного режима. Героические подземелья будут иметь примерно ту же сложность, что в и дополнении Wrath of the Lich King, позволяя игрокам относительно быстро убивать боссов PUG'ами и набирать максимум очков доблести. Очки доблести в соответствии с новой философией 4.3 — это еще один способ улучшить снаряжение наряду с поиском рейдов, но не полноценная замена добыче с боссов.

Общая цель этого дополнения — сделать так, чтобы каждый раз, входя в игру, вы добивались каких-то улучшений для своего персонажа. Мы стремимся к тому, чтобы у вашего персонажа были широкие возможности для развития: вы можете проходить рейды в обычном или героическом режиме, использовать систему поиска рейдов, зарабатывать награды и очки доблести за выполнение ежедневных заданий, а также проходить сценарии с незнакомцами или примкнуть к кому-то в режиме испытания в подземелье. Некоторые способы ведут к поставленной цели быстрее, чем другие, но что бы вы ни выбрали — персонаж в любом случае будет развиваться.

С помощью подземелий и рейдов Mists of Pandaria мы хотим создать эпические и сложные испытания для игроков, однако опыт Cataclysm не пройдет бесследно и поможет нам улучшить новое дополнение. Система поиска рейдов в первую очередь будет предназначена для игроков максимальных уровней и доступна для всех рейдов Mists of Pandaria. Кроме того, мы хотели бы сделать бои более понятными и в то же время интересными и избегать ситуаций, при которых группа заведомо обрекается на провал.

Мы также намерены устранить некоторые сложности, обусловленные расположением зон и локаций в Cataclysm. Эти сложности устраняются уже тем фактом, что Пандария — это просто один континент. Также мы хотим сделать подземелья и рейды более открытыми для исследования из внешнего мира. Все подземелья и рейды в Пандарии существуют как зоны игрового мира, над которыми можно, например, пролетать, и они не спрятаны за порталами.

Желающие посмотреть круглый стол могут найти запись целиком на сайте с помощью «виртуального билета».

2021
16
1
Добавил: walrus
  • Agrael Спам

    и всётаки, где же очередное древнее зло которое хочет угробить бедный азерот...

    22.10.2011 10:46
    0
  • Дредноут Спам

    пиво закончится...

    22.10.2011 11:33
    1
  • Kodekc Спам

    А в этот раз никакого зла не будет smile

    22.10.2011 11:28
    1
  • Дредноут Спам

    — вернуть семейное наследие… и пиво.

    22.10.2011 11:32
    0
  • Onitreyn Спам

    Запустите Дворфов они вернут)

    22.10.2011 13:27
    0
  • lain Спам

    Мне лично понравились локации, давно близард не делали их естественными, очень красиво, даже на вов не похоже)

    22.10.2011 12:25
    0
  • Redwhitesport Спам

    вот именно что на вов не похоже хотите поиграть за панд скачайте какой нить другой кал с ними а вов засерать пандами не 7надо angry

    22.10.2011 15:43
    -1
  • _Alexq_ Спам

    Бред чистой воды

    22.10.2011 15:33
    -3
  • Ulvarez Спам

    Allariel я с тобой полностью согласен,дополнение на высоте,краски ,краски и еще раз краски.Японская тематика в руках Близов,это будет шедевр love люблю японскую культуру!

    22.10.2011 23:01
    1
  • Djden Спам

    Единственное что впечатлило тут, так это новый класс, больше ничего. Вот к чему привело объединение компании Blizzard с Китайцами, в итоге играл стала говном. Да безусловно Китайцы, Японцы и Корейцы будут рады новому дополнение, но Blizzard потеряет больше кол-во подписчиков из Европейских стран.

    23.10.2011 00:37
    0
  • Naemni4eg Спам

    Ну незнаю я вроде не китаец и не японец Но мне почемуто травится все ..........
    Народ вы вспомните 4 года назад что было кадавы ходило БК писа ли угг полное типо будет че спорит када выидет посомтрим и все =) там уже можно будет судить хорошо или плохо =)

    23.10.2011 15:41
    0
  • IgoPVE Спам

    какие нахрен шао чао хрени?!? а что если той же орде НАС РАТЬ на этих панд?!? почему весь азерот должен сбежаться и помочь тем, кто не захотел помогать азероту, когда тот же смертокрыл его испоганил?!?
    бредятина

    23.10.2011 18:02
    -1
  • tuesco Спам

    ой, все легко на самом деле.
    уважаемый товарищ - Пандария была скрыта от всех на протяжении 10 000 лет по договору с судьбой.
    в данный момент - прошло то время и континент предстал перед ордой и альянсом.
    учитывая то, что обе фракции испытывают жесткий дефицит продуктов и материалов, древесины и ископаемых материалов - они пытаются захватить власть над Пандарийскими ресурсами - в том числе путем дипломатии, ведь союзников топором по голове не бьют, да и слишком много пользы от панд что б силой забирать, плюс противник никуда не денется - сразу же воспользуется и заключит союз с пандами против одной фракции.
    а помощь в борьбе против внутренних врагов будет оплачена пирожками и лапшей с бамбуком! biggrin

    25.10.2011 18:51
    0
  • Dota33 Спам

    По мне тык куллл...

    24.10.2011 11:11
    0
  • MONSTERMOSH Спам

    Помоему ни че)

    26.10.2011 15:33
    0
  • Allariel Спам

    Красотища

    27.10.2011 23:31
    0