Изменения талантов и способностей
Калькулятор талантов
Цитата сотрудников Близзард
Мы только что обновили калькулятор талантов для Туманов Пандарии, чтобы отразить большинство недавних изменений и сделанных обновлений.

Вот несколько слов по этому поводу:
  • На счёт шаманов и охотников. У нас ещё есть различные мысли на счёт реконструкции талантов, и последний калькулятор талантов не отображает некоторые изменения, над которыми мы в настоящее время работаем.
  • Если вы не видите любимого заклинания в списке талантов, то вероятнее всего, что вы получите его автоматически при выборе определённой специализации. Например, все фурри-войны учат Яростный Выпад без необходимости выбирать его как талант. Все жрецы со специализацией "Дисциплина" знают Божественное Покровительство. Вы почти наверняка в любом случае выбрали бы эту способность, поэтому мы просто дали её вам.
  • Если вы не видите любимого заклинания или механики как способность класса, способность спека или талант, то вероятнее всего она стала символом. Примерами являются Искупление вины (Жрец), Приказ Молчания (Воин), Грубое Прерывание (Воин), и часть с Отчищением в Самоотверженности (Паладин).
 
Ссылка на новый калькулятор.
5270
16
5
Добавил: Sageman
  • Dimitro Спам

    Хоть бы ссылку на калькулятор указали.

    16.02.2012 13:44
    -3
  • Sageman Спам

    Ссылка была в кратком описании, добавил её в новость.

    16.02.2012 14:47
    0
  • Flame-ASS Спам

    http://eu.battle.net/wow/ru/game/mists-of-pandaria/feature/talent-calculator

    16.02.2012 14:05
    0
  • deadsock Спам

    гг новая система талантов

    16.02.2012 14:47
    0
  • volume Спам

    хорошо, что палам дали замедление!

    16.02.2012 14:56
    0
  • WarJok Спам

    апгрейд hands

    16.02.2012 15:23
    0
  • Strelok465 Спам

    Снова какую то херь придумали

    16.02.2012 16:29
    1
  • Овэр Спам

    Прикольно smile

    16.02.2012 17:28
    1
  • жонатан Спам

    У магов отказались от идеи с полиморфом =_= дальше не стал смотреть ... пошёл плакть

    16.02.2012 18:03
    1
  • 2SnoWerq2 Спам

    http://wowjp.net/publ/klassy_wow/mag/chego_zhdet_moj_mag_ot_tumanov_pandarii/101-1-0-2069
    мне жаль этого человека

    16.02.2012 18:31
    0
  • tuesco Спам

    ооо... талантики то тут так подкоректировали, что только бери и фапай или подписку на год оформляй)
    пройдусь по всем классам, что б отметить самые "торт" таланты, которые заметил (может укажу некоторые и старые, но много где поменяли механику.)
    Воин - все просто. немного добавили мобильности, дают пасивный отхил, что очень нужно в многих разных ситуациях, не нашел любимого армовского стана, зато теперь... ммм... вместо одного стана в армсе (не считая чарджа) - у воина будет возможность получить сразу 2 из талантов. причем оба дистанционных - работают на 20 ярдов вроде как, что еще может поменяться. Ввели отличную способность швыряться мейн вепоном - -20% брони и снимает все эффекты невосприимчивости (хм... бабл тоже снимать будет?)
    Ну и теперь при выборе из комбайна, масс стана от прота - будет еще один вариант - аватар. что такое аватар? вы становитесь имбой и впадаете в мини енрейдж на 10 секунд - не действуют еффекты снижения скорости и урон возрастает, плюс набор ярости ускоряется.
    в общем воинам сбалансировали до почти идеального состояния выбор талантов, и все выглядят вполне достойными с соседями по уровню.
    поехали по друидам - "ваниш"-"блинк" во всех формах, который выносит вас в инвиз, активирует форму кошки и паралельно телепортирует на 20 метров вперед. хилы радуйтесь - вам это больше всего нужно было. хотя и мунки порадуются. потом - инвиз можно активировать в комбате! котята - радуйтесь) талант от балансеров тайфун стал общим достоянием и юзабелен во всех формах + воронка Улсора, которая всех врагов с 15 метров телепортирует в центр этой самой воронки. 30 сек кд и 15 сек действия вызывают желание назвать это имба абилкой... ну да ладно. юзабельно опять таки во всех формах. + пара плюшек для каждой формы, толком не менялись.
    Жрецы - не поменяли ничего, изменили только механику одного таланта, как написано, но как изменили не ясно - жрецы могут и не заглядывать толком. и так хорошая подборка, где тяжело выбирать, потому что есть из чего.
    Про магов не могу точно сказать ибо не видел старый калькулятор да и не интересовали меня маги как игровой класс с тех пор как забил на мага в бк. Могу отметить только одну способность - Великая Невидимость. Теперь врубать инвиз в комбате можно не боясь, он снимает 2 эффекта дот, на все время действия вас нельзя взять в цель и вы получаете на 90% меньше урона. (ВТФ?! дали все сейвы слепленные вместе!!! ) любое действие снимает эффект. снимает ли движение - не ясно.
    ну и кажется не было в прошлой версии калькулятора - теперь есть не только живая бомба для фаера, а появились и аналоги для других веток. плюс руна силы - выглядит как что то новое. маг кидает 1-2 руны на пол, стоя на которых манна реген увеличиваеться на 100% и вы получаете +15% к урону.

    16.02.2012 20:02
    0
  • tuesco Спам

    вот об охотнике напишу с самым большим удовольствием! убрали безтолковые проки от стрел/пуль с перового тира и наконец то ввели нормальные последние таланты (все ловушки переместились вверх со всеми талантами, так что мы ничего не потеряли)
    теперь у хантов три новых таланта - бросок глефы (метание мб) - кидаете глефу, она летит в качестве бумеранга, рикошетя от врагов, и замедляя их на 50%. если поражено 2 врага и более - то кд сбрасывается. треш и враги на тол бараде - берегитесь! biggrin
    вторая способность - явно была навеяна Дотой - ПИУ ПИУ!!! (ладно, на самом деле называется силовой выстрел) - охотник выстреливает во ВСЕХ врагов в конусе от себя на ширину в 20 ярдов на расстояние до 50 ярдов (напомню что раньше макс расстояние было до 40 для всех способностей... то есть охотнику могли увеличить эффективное расстояние!), при этом - если расстояние 15-30 - урон двойной и еще и стан на 2 секунды, если расстояние 30-50 - то урон тройной и стан на 3 секунды. Опять таки - бедный треш и на всех массовых бг будет много жертв. ну и еще одна очень торт способность - хант стреляет волшебной стрелой на расстояние до 30 ярдов. эта стрела кидает лассо на всех врагов в радиусе 10 ярдов и притягивает их в центр на 15 секунд. если кто то надумает выбежать из зоны - получит стан на 5 секунд в пвп, 10 если это нпс. в зоне действия стрелы - урон получаемый жертвами возрастает на 15%... ну и еще новости - теперь поменялась механика черной стрелы - теперь она, как и раньше - наносит темный урон магией и вешает доту... но - по траектории полета выстрел навешивает доту в полной мере и на всех врагов, мимо которых пролетела! то есть теперь стрелять мы будем по самым дальним)
    и плохая новость, которую я тоже заметил - урон от почти всех способностей хантов был порезан в два раза... это ли новая механика и жертва за отсутствие мертвой зоны, или это уже прорисовывается эффект сплющивание, о котором не так давно писали - посмотрим...
    с паладинами те же проблемы что и с магами - я в них не копаюсь с того же бк. отмечаю - теперь у палов есть ускорение, замедление, и пара очень привлекательных плюшек, о которых лучше смотрите сами) как по мне там много чего поменялось)
    у рог точно заменили последние способности! причем на очень интересные) первая простая, но эффектная - бросок сюрикена. дает урон и комбо очко. опять таки дамаг очень маленький, как и у хантов и других классов - вероятно лучше не смотрите на урон вообще, ибо он теперь ничего не значит пока панды не ввалятся на своей черепахе в таверны городов. вторая способность - перенаправление, как там написано - больше не имеет кд. если я правильно понял что это - то теперь танки будут еще больше рады разбойникам в рейдах и инстах) а третье.... ууу... разбойник, если не сливает комбо очки на 5-ти - может получить дополнительные комбо очки вплоть до 10! я уже боюсь что будет с тряпочниками... разбойники - искренне поздравляю с апом, который поможет в пве, ведь в пвп и так все было отлично всегда)
    больше изменений на свою сонною голову не заметил.
    Дк тоже вроде ничего не поменяли, или я не вчитывался в каждую строку. Вам и в первом калькуляторе дали оп таланты! хватит вам тортиков!
    Во время "тайного" второго обновления калькулятора (это уже третье) - у локов поменяли много способностей. - они так и остались. отмечу что у афликов так же порезанный дамаг, но с помощью новой способности, которая заменит шедоу болт - доты можно разогнать в два раза (на 100% ускорить), так что не унывайте, теперь просто локом станет опять интересно играть, и не будет фейсрола по 6 способностям по кд.
    закрываем обзор шаманами - им попереставляли некоторые способности, некоторые совсем глупые убрали, а последний тир раскидали по другим. а теперь у шамов вообще нету последнего тира! там не одной способности, потому что близы просто не знают что там вставить. рекомендую всем адекватным шаманам написать общую петицию близам в ихнем форуме о талантах туманов и предложить свое - делать это лучше на европе или штатах, что еще лучше. если соберетесь - пишите лс и я помогу чем смогу, я просто мечтаю что б шама был играбелен во всех ветках и получил и свой кусочек пирога!
    извините если кого обидел, или о чем то/ ком то забыл, все равно кроме меня никто такого не захотел бы написать думаю.
    и пришлось разбить на две части от того что не влазило)

    16.02.2012 20:02
    3
  • TRUE Спам

    Тебе только в твитере сидеть smile

    17.02.2012 01:08
    -1
  • tuesco Спам

    хех) ну мне просто хочется что то вечно писать...
    деть манию что ли некуда(

    17.02.2012 01:20
    0
  • Eligoslol Спам

    Как-то не очень понравились таланты.

    15.03.2012 10:23
    0