Некоторые наземные эффекты отображаются по-разному для дружественных и вражеских игроков. Следующие заклинания не изменились для дружественных игроков, но отображаются немного иначе для вражеских: "Кольцо мороза", "Освящение", "Осквернение", "Дикий гриб", "Осветительная ракета", "Ледяная ловушка", "Слово силы: Барьер", "Дымовая шашка" и "Рука Гул'дана". В основном, для вражеских игроков, эффекты будут отображаться с красным оттенком.
Период цветения действие переделано. Заклинание создает исцеляющую зону у ног цели заклинания "Быстрое восстановление", но восстанавливает 4/8/12% от способности "Быстрое восстановление" у трех, наиболее раненых целей в радиусе 8 метров каждую секунду, в течение 7 секунд. Этот периодический эффект получает бонус от рейтинга скорости, но тики не могут индивидуально наносить критический урон. Дополнительно, талант "Семя жизни" больше не требуется для изучения "Период цветения".
"Дыхание Атрамеда" теперь вызывает восстановление у "Модуляции" в 6 секунд.
"Дыхание Атрамеда" больше не увеличивает звук игроков.
Игроки больше не смогут избегать первого тика от периодического урона способности "Дыхание Атрамеда". Также "Дыхание Атрамеда" тикает каждые 2 секунды. Урон способности был увеличен для компенсации снижения частоты тиков.
А ты поиграй магом-- тимы с дк хантом варом рогой--ппц(не дають вобще толком кастить, контролить их и кайтить неполучитса изза диспела, новы на арене--шлак. Дк уязвим токо 15с из 30, вар пост юзает рефлекты по новам, рога вобще нефига не дает зделать). Поиграй магом-- нужно 1 мин виуджывать все кд с хила и дд--- начинаеш мочить под всем дд и контрол хила---дд сейвитса(рефлекти, чардж на тебя, стан, гарота, фир, гарота, блайнд)-етим самым не давая себя никак убить или же при атаке хила--выматывает дорогоценные секунды, станит, контролит, и тд не давая добить цель.
Щыты кал, доспехи тоже, новы на арене не действуют дольше 1-2 с( а кд то большое). за 10 с макс скастиш 2 стрелы по 7500 и 2ланса по 10000--все и жди отката 30с всех нов Лучше бы зделали систему лк, или : 1)Вернули лк механику пальцев--- Крит на стрелу и ланс 2)Убрать нову с кок, вместо етого--прок 1 заряда пальцев, 3)Нова елема 4с(вместо 8), нова мага 4с(вместо 8) дает прок пальцев(перделать с масовой в дальнюю на 1 цель) 4)сбивание каста мили порезать кд до 20с, нерф щита дк до 1.25мин кд, апануть фрост дк
почитай внимательно патчноуты(при етом щитая с калькулятором)--ты удивишся----магов просто красиво нерфлят. Если стравнивать с лк--маг был в 2 раза сильнее и был топ контрлером а не мишком для биения(оету роль отводят и локу). И ето не щитая апа хантов\дк\вара\шп\кота\роги
Анхоли дк апать? У он против кастеров 12-15с из 30с тупо имуниете мает ко всей магии(панцирь+ сбивание каста+ стан с гуля), при етом имея 90% времени имун к замедлениям. Но дохнет под варом. все.
Апать нужно фрост дк--ибо он щас как аркан маг---жывучести 0, урон туфта. Атор впрямляй руки и не неси ереси---с той кучей антиконтроля , имуна, хила, бурста---твоя роль не убивать всех в 2 кнопи---твоя роль--делять жызнбь всеми на арени кошмаром, при етом асиситя в киле дд\хила
ппц мою пичченьку порезали ещё на 30% , оставили бы колосс 80% , чем он им мешал . ну или если делают 50% то увеличили бы время действия . что бы по дольше висел . , или что бы обновлялся после овер повера там)
читай патч ноут полностю--апают урон на 15%--под колосом урон упадет токо на 2-4%. Спелрефлект будет теперь 20с вместо 10(оч жырно вкупе с зубоычиной)--вара кайтить на арене анриал(иза долбаного диспела)
4.0.3: 1)режут урон на 10%, прок пальцев снижают с 40% до 30%, 15с фича стрелы снижена с 1.2с каста до 1.6 Атают фаеру искусность с 20% до 25%(урон от бомбы и урон после крита увеличыываетса на 5%)--херня полная ибо бомба бет 3000 за 3с в фулрес в фул а9, ожог бет по 3500 в 1.5с каста, бурст отсутсвует. Аркан говно говном, токо снижают затраты мани на вспышку на 15% 4.0.6 Мего нерф 1)убирают лансоботство: -режут урон по заморозке на 20% но апают стрелу на 15%(по сути просто урезали урон от ланса на 20%), под проком пальцев урон срезан токо на 5% - убирают прок пальцев с ланса(ето и есть топ удар по лансоботам) -прок пальцев снижен с 30% до 20% -теперь ланс по ресу без заморозки бет макс 2500-3000 критом 6080 -режут контроль с антимагии, овцы, режут кольцо льда(давая имун 3с, тики на заморозку, и радиус -токо кольцо) 2) апают фаеров токо тем что позволяют кастовать 3500 ударный ожог под любым доспехом(а точнее магическим) 3)Аркане снижают замедлялку с 15 до 8с, снижают затраты маны на вспышку и бараж на 10% 4)Убырают топ бурст магам за щет убирание Ускорение времени с арены( ну и шамам заодно) 5) Режут -50% сниж контрола дот и ост по магу до 35%
НУ и где здесь ап? Апают треш спелы, оторые после етого не перестают быть трешем. Фростам красиво урезают урон, апая так--что урон полюбом снижаетса на 5- 20%.
С 4.1 Апают щыт Льда с кд 30с( вместо 10500 абсорба будет 15500 с симвовлом)--которого пост диспелят кому не лень Зато урезают вешая 1 димишынг на нову с разбыва новы и кок(теперь большынство магов удалят поинты с етого таланта) Также урезают антиконтрлл против кастеров( маг доспех -35% к маг контролю теперь не будет выгодно юзать)
пусть твой клас так постоянно апают как магов!!!
Пс ели не вериш--касни мага, одень и проверь на арене и пве
Я не удевлюсь если через пару патчей фрост маги будут фростболтом ваншотить на арене... Близы давно у окулиста небыли, пора бы им провериться. Ну как можно апать фрост магов? К примеру те же балансы щас в пвп ниачем практически... нет бы их апнуть так неееет у нас же есть такие геи как фрост маги! Просто переодически фрост маги посасывают близарду чтоб их потихоньку апали.
лол качни мага и возьми 1800 рейта---и тогда уже пишы)--ты увидиш что ап магов говно--лучше б абсорб с щыта переделали в неснимаимие -25% до урона--и ост приколи с мои х коментов ниже.
Если тебя терзает патч 4.0.3 где синий маг по неодетому зеленому крабу выдавал по 10к каритами с ланса--твои проблемы. Ето убрали с патчем 4.0.6 в 0.
Почитай патчноуты и пощитай все изменения--ты увидиш что урон мага снизился на 25-30% в сранении с 4.0.3. А если ты и твой напарник криворукий бич не умеющый диспелить, а ти неумееш збывать касты\циклонить\ правильно юзать антиконтрол)--проси близов ровнять те руки.
И еще Кроме магов занерфили оч сильно локов--такшто если ты незанющый нубо-краб который токо умеет что вайнить и тролить и токо хочет НАГИБАТЬ СОЛО 2их(особо магов) лес там----->
Смотрю пвп рулит . По мне так осваивать контент надо а не рубится в пвп...это и на пиратках можно Что бы близы не делали все подстроятся...лишь бы руки прямые были ! Будем в топе по миру тогда и поспорим
Удар колосса теперь игнорирует 50% брони противника в случае PvP, но по-прежнему игнорирует 100% в PvE. http://ptr.wowhead.com/spell=86346 70% Он игнорит, в патчноте с вовхеда написано
Привет с ПТР: Вары раслабтесь--- урон от абил апают в среднем на 10-15% и обычный дпс вырос на 11.7%. То что под колосом урон будет на 3-6% слабее вобще не страшно. Рефлект теперь будет с кд 20с(глиф), тунель еще жеще. токо стан будет с прыжка 1с вместо 2.5с),зато подавлять магию щитом теперь стало выгодным(-20% маг урона при юзе)
И еще 2таланта на нову мага из разбыва щита можно убирать(ибо нова с кока будет 1с после разбива). Щыт фрост мага теперь будет поглощать 18500урона вместо 12500 при 7000спд.
И нащет устойчивости кап реса досягатса будет тупо сбором а9 шмоток(без трынь и камней) и будет равен в раене 33.8%( с триней 35.022%)
И так)вам скажу одно, что магов и так понерфили очень, после вотлк, мне хоть и больше пвп нравится, скажу что все кто думает что магов ап очень классно, то ошибаются, скажем на арене мой напарник всегда и выигрывает хоть если 1х1 но, щит дк резать надо, потому что ни слить норм его не получается, ни застанить, а главное кто не может убить сетап дру-рог, вы нубы, ровняйте руки, и так за фроста легче не куда играть, а самое тупое что билизы сделали это большой димишинг станов...
фрост дк изначально придумывались как пве танки, а не для арены, близы наврятли будут их апать ..имхо слишком круто получается...бегает мега непробиваемый танк на арене да еще и куча абилок против кастеров....хватит...натерпелись этого дибилизма на личе....
кул
неплохо)
Пойдет
Слава богу магов ап теперь аренить в 5 раз легче будет еще бы ДК понерфили на лед и вообще бы близам цены небыло
И чем лече? Щыт будет вилетать с 1 плюхи+автоатака(при етом не будет давать 4с новы)
Мили будут замедлятса на 40% на 4с омг -треш трешом
GaNgUbAs полностью с тобой согласен
а разве сейчас магам сложно ? заморозка + копьё
ну некоторые маги ещё фросболт юзают
ай бедняшки то какие
А ты поиграй магом-- тимы с дк хантом варом рогой--ппц(не дають вобще толком кастить, контролить их и кайтить неполучитса изза диспела, новы на арене--шлак. Дк уязвим токо 15с из 30, вар пост юзает рефлекты по новам, рога вобще нефига не дает зделать). Поиграй магом-- нужно 1 мин виуджывать все кд с хила и дд--- начинаеш мочить под всем дд и контрол хила---дд сейвитса(рефлекти, чардж на тебя, стан, гарота, фир, гарота, блайнд)-етим самым не давая себя никак убить или же при атаке хила--выматывает дорогоценные секунды, станит, контролит, и тд не давая добить цель.
Щыты кал, доспехи тоже, новы на арене не действуют дольше 1-2 с( а кд то большое). за 10 с макс скастиш 2 стрелы по 7500 и 2ланса по 10000--все и жди отката 30с всех нов
Лучше бы зделали систему лк, или :
1)Вернули лк механику пальцев--- Крит на стрелу и ланс
2)Убрать нову с кок, вместо етого--прок 1 заряда пальцев,
3)Нова елема 4с(вместо 8), нова мага 4с(вместо 8) дает прок пальцев(перделать с масовой в дальнюю на 1 цель)
4)сбивание каста мили порезать кд до 20с, нерф щита дк до 1.25мин кд, апануть фрост дк
с чогалом и нефарианом порадовали
Магов все апают..
почитай внимательно патчноуты(при етом щитая с калькулятором)--ты удивишся----магов просто красиво нерфлят. Если стравнивать с лк--маг был в 2 раза сильнее и был топ контрлером а не мишком для биения(оету роль отводят и локу). И ето не щитая апа хантов\дк\вара\шп\кота\роги
Всех кого апают всё равно когда-нибудь нёрфнут).
Херня как будто фрост магов чем то обделили... лучше бы анхоли дк апнули
Анхоли дк апать? У он против кастеров 12-15с из 30с тупо имуниете мает ко всей магии(панцирь+ сбивание каста+ стан с гуля), при етом имея 90% времени имун к замедлениям. Но дохнет под варом. все.
Апать нужно фрост дк--ибо он щас как аркан маг---жывучести 0, урон туфта.
Атор впрямляй руки и не неси ереси---с той кучей антиконтроля , имуна, хила, бурста---твоя роль не убивать всех в 2 кнопи---твоя роль--делять жызнбь всеми на арени кошмаром, при етом асиситя в киле дд\хила
ппц мою пичченьку порезали ещё на 30% , оставили бы колосс 80% , чем он им мешал . ну или если делают 50% то увеличили бы время действия . что бы по дольше висел . , или что бы обновлялся после овер повера там)
читай патч ноут полностю--апают урон на 15%--под колосом урон упадет токо на 2-4%. Спелрефлект будет теперь 20с вместо 10(оч жырно вкупе с зубоычиной)--вара кайтить на арене анриал(иза долбаного диспела)
походу все близы гамают за магов))
Lesak назови хоть 1 патч, в котором жестоко нерфанули магов.
4.0.3, 4.0.6
4.0.3:
1)режут урон на 10%, прок пальцев снижают с 40% до 30%, 15с фича стрелы снижена с 1.2с каста до 1.6
Атают фаеру искусность с 20% до 25%(урон от бомбы и урон после крита увеличыываетса на 5%)--херня полная ибо бомба бет 3000 за 3с в фулрес в фул а9, ожог бет по 3500 в 1.5с каста, бурст отсутсвует.
Аркан говно говном, токо снижают затраты мани на вспышку на 15%
4.0.6 Мего нерф
1)убирают лансоботство:
-режут урон по заморозке на 20% но апают стрелу на 15%(по сути просто урезали урон от ланса на 20%), под проком пальцев урон срезан токо на 5%
- убирают прок пальцев с ланса(ето и есть топ удар по лансоботам)
-прок пальцев снижен с 30% до 20%
-теперь ланс по ресу без заморозки бет макс 2500-3000 критом 6080
-режут контроль с антимагии, овцы, режут кольцо льда(давая имун 3с, тики на заморозку, и радиус -токо кольцо)
2) апают фаеров токо тем что позволяют кастовать 3500 ударный ожог под любым доспехом(а точнее магическим)
3)Аркане снижают замедлялку с 15 до 8с, снижают затраты маны на вспышку и бараж на 10%
4)Убырают топ бурст магам за щет убирание Ускорение времени с арены( ну и шамам заодно)
5) Режут -50% сниж контрола дот и ост по магу до 35%
НУ и где здесь ап? Апают треш спелы, оторые после етого не перестают быть трешем. Фростам красиво урезают урон, апая так--что урон полюбом снижаетса на 5- 20%.
С 4.1 Апают щыт Льда с кд 30с( вместо 10500 абсорба будет 15500 с симвовлом)--которого пост диспелят кому не лень
Зато урезают вешая 1 димишынг на нову с разбыва новы и кок(теперь большынство магов удалят поинты с етого таланта)
Также урезают антиконтрлл против кастеров( маг доспех -35% к маг контролю теперь не будет выгодно юзать)
пусть твой клас так постоянно апают как магов!!!
Пс ели не вериш--касни мага, одень и проверь на арене и пве
Я не удевлюсь если через пару патчей фрост маги будут фростболтом ваншотить на арене... Близы давно у окулиста небыли, пора бы им провериться. Ну как можно апать фрост магов? К примеру те же балансы щас в пвп ниачем практически... нет бы их апнуть так неееет у нас же есть такие геи как фрост маги! Просто переодически фрост маги посасывают близарду чтоб их потихоньку апали.
лол качни мага и возьми 1800 рейта---и тогда уже пишы)--ты увидиш что ап магов говно--лучше б абсорб с щыта переделали в неснимаимие -25% до урона--и ост приколи с мои х коментов ниже.
Если тебя терзает патч 4.0.3 где синий маг по неодетому зеленому крабу выдавал по 10к каритами с ланса--твои проблемы. Ето убрали с патчем 4.0.6 в 0.
Почитай патчноуты и пощитай все изменения--ты увидиш что урон мага снизился на 25-30% в сранении с 4.0.3.
А если ты и твой напарник криворукий бич не умеющый диспелить, а ти неумееш збывать касты\циклонить\ правильно юзать антиконтрол)--проси близов ровнять те руки.
И еще Кроме магов занерфили оч сильно локов--такшто если ты незанющый нубо-краб который токо умеет что вайнить и тролить и токо хочет НАГИБАТЬ СОЛО 2их(особо магов) лес там----->
Смотрю пвп рулит . По мне так осваивать контент надо а не рубится в пвп...это и на пиратках можно Что бы близы не делали все подстроятся...лишь бы руки прямые были ! Будем в топе по миру тогда и поспорим
Удар колосса теперь игнорирует 50% брони противника в случае PvP, но по-прежнему игнорирует 100% в PvE.
http://ptr.wowhead.com/spell=86346
70% Он игнорит, в патчноте с вовхеда написано
Привет с ПТР:
Вары раслабтесь--- урон от абил апают в среднем на 10-15% и обычный дпс вырос на 11.7%. То что под колосом урон будет на 3-6% слабее вобще не страшно. Рефлект теперь будет с кд 20с(глиф), тунель еще жеще. токо стан будет с прыжка 1с вместо 2.5с),зато подавлять магию щитом теперь стало выгодным(-20% маг урона при юзе)
И еще
2таланта на нову мага из разбыва щита можно убирать(ибо нова с кока будет 1с после разбива). Щыт фрост мага теперь будет поглощать 18500урона вместо 12500 при 7000спд.
И нащет устойчивости кап реса досягатса будет тупо сбором а9 шмоток(без трынь и камней) и будет равен в раене 33.8%( с триней 35.022%)
Да Не Плохо
апнули бы демолоков,а то паршивые аффлики заполонили топы.
И так)вам скажу одно, что магов и так понерфили очень, после вотлк, мне хоть и больше пвп нравится, скажу что все кто думает что магов ап очень классно, то ошибаются, скажем на арене мой напарник всегда и выигрывает хоть если 1х1 но, щит дк резать надо, потому что ни слить норм его не получается, ни застанить, а главное кто не может убить сетап дру-рог, вы нубы, ровняйте руки, и так за фроста легче не куда играть, а самое тупое что билизы сделали это большой димишинг станов...
фрост дк изначально придумывались как пве танки, а не для арены, близы наврятли будут их апать ..имхо слишком круто получается...бегает мега непробиваемый танк на арене да еще и куча абилок против кастеров....хватит...натерпелись этого дибилизма на личе....
Если играешь на пиратках, то не пиши глупостей здесь. С выходом Катаклизма, веткой для танкования стала кровь, а лед превратилась в дд.
даж не знаю...