Искусство создания моделей: энсьерро по-азеротски
Цитата сотрудников Близзард

Всем привет! Меня зовут Стив Агилар, и я — ведущий художник-аниматор команды аниматоров World of Warcraft. Сегодня мы покажем вам новую мужскую модель таурена и расскажем, как наша команда трудится над воссозданием этого здоровяка.

Еще перед началом работы над моделью таурена мы знали, что нас ждет сущий ад, потому что команда художников отлично постаралась при детализации этого персонажа.

При создании новых анимаций мы очень стараемся не уходить слишком далеко от старых. Для нас очень важно сохранить их суть, потому что то, как персонаж ходит, двигается и держит себя, придает ему индивидуальные черты. Мы использовали старые анимации в качестве отправной точки, «подчищали» их и добавляли артикуляцию. А сейчас я подробно расскажу, как выглядит этот процесс.

 

«Реанимация»

Стив Агилар


Стандартная анимация персонажа в состоянии покоя очень важна, потому что именно ее игроки видят почти все время. Когда движение прекращается или персонаж подходит к NPC, используется именно эта поза. От нее зависит множество других анимаций, потому что они либо начинаются с нее, либо ею заканчиваются.

При переносе анимации стоящего персонажа на новую модель мы внимательно смотрим, нет ли где перекосов в распределении веса, странно выглядящих оборотов или сцепок, которые необходимо изменить. Когда поза достаточно «чиста», мы проводим еще одну проверку, чтобы убедиться в том, что остальные анимации по-прежнему нормально с ней сочетаются. Если изменения будут слишком кардинальными, это может привести к эффекту домино и повредить уже существующим анимациям.

Broken_Tauren.png

Завершив работу над позой, мы приступаем к «реанимации» спокойного движения. Чтобы размеры персонажа выглядели более реалистично, мы вносим небольшие изменения в работу мышц, технику крепления суставов и механику шага. Работать с тауреном было очень забавно, потому что в итоге нам удалось создать впечатление гораздо большего веса и объема у мужского персонажа этой расы, чем у оригинальной модели. Раньше нам также казалось несправедливым, что кольцу в носу, косичкам и лицу в частности недостает движения. Благодаря новому лицевому слою нам удалось создать взаимосвязь между дыханием таурена и тем, как колышутся его брови и уши, как раздуваются ноздри и шевелятся щеки. Эти элементарные движения настолько преобразили таурена в состоянии покоя, что мне казалось, будто он был готов сказать мне спасибо.

Смотрите, это сравнение старой и новой моделей таурена.

Теперь Кевин расскажет вам о новом лицевом слое и о том, чего нам удалось достичь с его помощью.
 

Лицом к лицу

Кевин «Snap ‘n’ Point» Рукер


Лицевая анимация отлично получилась у пандаренов, появившихся в Mists of Pandaria, и поэтому мы хотели заронить ту же искру жизни и в обновленных персонажей — они это заслужили. Раньше анимировать можно было только челюсти, а теперь мы можем заставить двигаться еще и брови, глаза, щеки и рот. Мы можем заставить персонажей выражать самые разнообразные эмоции и заставить их говорить, улыбаться или злиться.

Мы всегда начинаем работать над базовой сеткой и постепенно добавляем в определенные места новые «суставы», которые позволяют нам создать реалистичное лицо. После этого мы натягиваем на лицо «кожу» и придаем ему различные выражения: например, открываем рот, опускаем или сводим брови. Мы привязываем эти позы к основным контроллерам, что позволяет ускорить и облегчить процесс создания лицевой анимации, над которой трудятся несколько художников одновременно. Например, вместо того чтобы вручную изменять положение 9 различных суставов для сведения бровей, мы меняем положение 2 контроллеров, к которым привязан набор настроек. Если этого недостаточно, и эмоцию надо отшлифовать, то мы всегда можем вернуться к стандартным настройкам и сделать все так, как нам захочется.

 

Rig-Closeup.jpg

Мы также создаем так называемый «лицевой файл», в который входят различные предустановки выражений, которые могут понадобиться аниматорам для работы. Это гораздо быстрее, чем создавать позу с нуля. Если нам нужно создать огорченное или злое лицо, то мы можем выбрать одну из уже созданных нами настроек и изменить ее, чтобы добиться желаемого результата и сделать выражение лица более уникальным.

Expression_thumb.png

Кроме того, для анимации разговора нам необходимо создавать несколько форм рта, или фонем. Опять-таки, каждый раз менять все вручную — очень долго, так что готовые настройки экономят нам массу времени. Кстати, при их использовании создается впечатление, что над анимацией работал один человек, хотя на самом деле над ней трудилась целая группа.

Mouth_shape_thumb.png

Простые движения

Джереми «Goonies never say die» Коллинз


На определенном уровне самым важным для игрока является то, как движется его персонаж; именно через движение он взаимодействует с окружающим миром. В Warlords of Draenor мы собираемся улучшить механику движения игровых персонажей, и помогут нам в этом новые слои. Они очень точно передают все особенности движения персонажей, и мы хотели найти этой выразительности наилучшее применение.DwarfMale_Run.jpg

Любому игроку в WoW знакомы анимации бега и спокойного положения его персонажа, потому что именно их он видит чаще всего. Мы поставили перед собой задачу найти ту черту, которая является характерной, знаковой для анимации старых моделей — и сохранить ее (но перед этим обработать, подогнать под использование новых слоев и отшлифовать). Это задание оказалось невероятно интересным! Например, чтобы понять, как правильно обработать анимацию бега мужчины-дворфа, нам надо было влезть в шкуру аниматоров, которые разрабатывали эти движения, и понять, о чем они в то время думали. А ведь многим из подобных анимаций больше 10 лет!

После обработки анимаций мы пытаемся найти ответы на некоторые вопросы. Какие части моделей нуждаются в ретуши? Не смещен ли центр тяжести? А как насчет правильного положения корпуса в момент движения в указанном направлении? Как изменить временную привязку, чтобы персонаж казался тяжелее?

Все созданные нами слои управляются с помощью различных контроллеров. Контроллеры это кривые, деформирующие модель с помощью управления суставами, которые были созданы техническими художниками. Если посмотреть на старые модели, то там контроллеры постоянно дублируются. Это значит, что к каждому параметру каждого блока прицеплен ключ. Иногда нам приходилось удалять ключи, чтобы кривыми анимации было проще управлять. Вот что мы видим в программе Maya. Все эти разноцветные кривые представляют собой повороты или перемещения контроллера ноги.

 

Выяснив, над чем нам придется трудиться, мы открываем Maya и приступаем к работе. Обычно мы работаем над анимацией движения следующим образом: сохраняем контактные позы, основные элементы поз, удаляем все ненужные элементы и делаем движение более плавным.

Работать над эмоциями тоже было очень классно. Зачастую мы даже снимали на видео, как мы делаем ту или иную эмоцию, чтобы все время иметь эти материалы под рукой. Не покажем, и не просите! Эти видео мы потом использовали для создания основных блоков в Maya.

 

Взгляд на эмоции, часть 1

Кэрман «Boba Muscles» Чёнг


На этапе очистки команда аниматоров в основном занимается тремя вещами: одеждой, лицом и волосами. Одежда включает в себя в том числе плащ, а также переднюю и заднюю части гербовой накидки. Волосы включают в себя все, что угодно, начиная с «конского хвоста» спереди или сзади и двух хвостиков по бокам головы, и заканчивая бородами всех форм и размеров (или комбинацией всего этого). Время от времени мы также исправляем некритичные нарушения в позах и разнообразные ошибки (например, дрожь модели).

 

Все анимации наших персонажей создаются вручную. Мы не используем динамическое моделирование на движке игры или технологию захвата движения. Это позволяет нам полностью контролировать создание анимаций и индивидуального стиля для каждого персонажа, чего иными способами не добиться.

 

Взгляд на эмоции, часть 2

Дэвид «Coffee Corn» Эдвардс


Больше всего в процессе создания анимаций мне нравится делать выражения лица, править временные привязки или корректировать позы персонажа. Кажется просто невероятным, как одно-единственное выражение лица может вдохнуть в персонажа жизнь. Особая гордость за свою работу появляется, когда ты сравниваешь старую и новую модели и понимаешь, насколько существенны такие, казалось бы, мелочи.

С другой стороны, самое сложное для меня — это держать себя в руках и не пытаться исправить или изменить все анимации до единой. Поскольку перед нами стоит цель обновить модели и анимации всех игровых персонажей для Warlords of Draenor, а также анимировать всех существ и объекты дополнения, нам приходится очень точно распределять свое время. Мы разбили процесс обработки обновленных анимаций персонажей на несколько фаз. К первой фазе мы отнесли работу над всеми анимациями движения (бег, ходьба и т.д.), а также работу с эмоциями и анимациями произнесения заклинаний. Ко второй фазе относится все, что связано с ведением боя (атака, оглушение и т.д.), а третья — это сборная солянка из остальных анимаций (плавание, рыбалка и пр.). Каждой анимации будет уделено внимание в тот или иной момент, но на первую фазу у нас уходит больше всего времени, потому что именно эти позы игроки видят чаще всего.

Когда мы начинаем работать над каждой из анимаций, основное внимание уделяется обработке корпуса персонажа, потому что все вторичные анимации относятся к состоянию движения. Ниже вы найдете видео, где мы покажем вам, как выглядит финальная анимация, прошедшая процесс очистки.

 

 

На сегодня все!

Стив Агилар


Спасибо, что уделили время чтению этой статьи. Команда аниматоров очень рада тому, что им удалось рассказать игрокам, как выглядит их рабочий процесс. Надеюсь, что мы хорошо поработали над одним из ваших любимых персонажей, и что та любовь, которую мы вкладываем в создание анимаций таурена и остальных игровых персонажей, заметна не только нам. Удачи вам, и до встречи в WoW!

1988
157
2
Добавил: MaZaRHaKeR
  • Bullddozzer Спам

    Как-то уж сильно мультяшно смотряться, но вообщем не плохо, красиво.

    07.04.2014 23:36
    0
  • Vellstoun Спам

    Ну это стилистика мира WoW, реалистичность сейчас не кому почти не нужна.

    08.04.2014 01:41
    0
  • Hellps Спам

    Смотрю ты не видел мультяшных моделек..

    08.04.2014 15:49
    0
  • Vellstoun Спам

    Например WildStar=)

    08.04.2014 16:37
    0
  • Hellps Спам

    Браузерные онлайн-игры :l

    08.04.2014 18:45
    0
  • Vellstoun Спам

    Ну Пароград старается быть реалистичным)

    09.04.2014 08:14
    0
  • Hellps Спам

    Ох, ужас... biggrin

    09.04.2014 16:33
    0
  • Vellstoun Спам

    И не говори)

    09.04.2014 18:20
    0
  • smet73 Спам

    Да мультяшно но вов 10 лет не обновлялся так что ет лучше чем ничего

    08.04.2014 00:16
    0
  • MaZaRHaKeR Спам

    картинки-картинками, посмотрим как в самом процессе игры будет смотреться cool

    08.04.2014 01:05
    0
  • Vellstoun Спам

    А в самой игре мы только морду будем видеть) все остальное спрячут под латы и прочие вещи)

    08.04.2014 01:40
    0
  • Hellps Спам

    Нам и этого хватит, но более хочу увидеть мимику лица и прочие движения.

    08.04.2014 15:50
    0
  • Vellstoun Спам

    Тоже считаю что хватит)

    08.04.2014 16:37
    0
  • buzz_lightyear Спам

    Полностью согласен, мимика порадовала - теперь отключу показ шлема)

    08.04.2014 16:42
    0
  • Hellps Спам

    Если классный тран. сет, то и мимику не увидеть, но хорошо, что у друлей рожки, а не шлем happy

    08.04.2014 18:44
    0
  • Vellstoun Спам

    Самый красивый транс это сеты на пала) У них самые более или менее красивые шлема.

    09.04.2014 08:13
    0
  • Hellps Спам

    Да, особенно из классико вроде или бк.

    09.04.2014 16:33
    0
  • Vellstoun Спам

    Хотя на вара тоже есть крутые сеты с класика

    09.04.2014 18:20
    0
  • Hellps Спам

    Золотой мне очень нравится на вара.

    10.04.2014 17:44
    0
  • Vellstoun Спам

    А мне нравятся эти типа джедайские мечи)

    13.04.2014 17:44
    0
  • Hellps Спам

    Да, знаю такой сет, тоже классный. На каждого есть классные сеты.

    26.04.2014 13:11
    0
  • Hellps Спам

    Хоть с кем - то, можно согласиться smile

    08.04.2014 15:51
    0
  • Hellps Спам

    Я думаю, достаточно хорошо, а когда увидим в 3D, то вообще айс.

    13.04.2014 16:32
    0
  • zenkiki Спам

    Много кто не хочет играть в вов из-за его графики.

    27.04.2014 12:00
    0
  • Nitorus Спам

    Пальцы у тауренов смотрятся УЖАСНО...И если так посмотреть что 10 лет модель не обновляли, новая модель не намного лучше старой, халтура от близард.

    08.04.2014 01:00
    0
  • Vellstoun Спам

    Таки да, согласен, но по сравнению с моделькой 10 летней давности, эта на много лучше)

    08.04.2014 01:42
    0
  • Vanpeace Спам

    Не люблю тауренов, уж больно очень массивные)

    08.04.2014 06:28
    0
  • Vellstoun Спам

    Не знаю, мне всегда нравились их размеры) Хотя баги с текстурами из за размеров бесили.

    08.04.2014 08:20
    0
  • Hellps Спам

    А эльфы слишком тонкие :с

    08.04.2014 15:51
    0
  • Vellstoun Спам

    Мужиком эльфом не когда не играл, только телочками)

    08.04.2014 16:36
    0
  • Hellps Спам

    Я эльфов, если только палов беру ;D

    08.04.2014 18:42
    0
  • Vellstoun Спам

    Не палы у меня только коровки)

    09.04.2014 02:45
    0
  • Hellps Спам

    Не знаю. Они слишком уж большие smile

    09.04.2014 16:23
    0
  • Vellstoun Спам

    Ну типа мощные)

    09.04.2014 18:19
    0
  • Hellps Спам

    Нет, типо коровы толстые :С

    10.04.2014 17:44
    0
  • Vellstoun Спам

    Да ты глянь сплошные мышцы)

    13.04.2014 17:44
    0
  • Hellps Спам

    Из жира biggrin

    26.04.2014 13:10
    0
  • staford11 Спам

    Брутальный smile

    08.04.2014 07:19
    0
  • Hellps Спам

    Ну это же таурены, как без брутальности smile

    08.04.2014 16:22
    0
  • NiceDeluxe Спам

    Таурен порадовал, не то что дренейки.

    08.04.2014 08:30
    3
  • Max[i]mus Спам

    Согласен дренеев изуродовали(

    08.04.2014 08:32
    0
  • rexpower Спам

    Да ну, а по-моему дренейки вообще огонь! smile

    08.04.2014 08:47
    0
  • Zolan Спам

    да у нее глаза косые и хвост подстреляный)

    08.04.2014 13:58
    0
  • Vellstoun Спам

    ребята это 1 апрельская шутка была)

    08.04.2014 16:36
    0
  • Hellps Спам

    Столько шума вокруг этого smile

    08.04.2014 19:22
    0
  • Vellstoun Спам

    Каждый год у многих подгорает пукан)

    09.04.2014 02:45
    0
  • Hellps Спам

    Пожарники biggrin

    09.04.2014 16:22
    0
  • Vellstoun Спам

    Я помню в том году повелся biggrin

    09.04.2014 18:18
    0
  • Hellps Спам

    Да все ведутся. Это же близзы smile

    10.04.2014 17:43
    0
  • Vellstoun Спам

    Их юмор эпичен)

    13.04.2014 17:43
    0
  • Vellstoun Спам

    Это ты про ту 1 апрельскую шутку?)

    08.04.2014 08:51
    1
  • Hellps Спам

    "Красавицы, же!" ;D

    08.04.2014 15:59
    0
  • Vellstoun Спам

    Ага близы умеют заставить бомбить а потом ржать )

    09.04.2014 18:19
    0
  • Hellps Спам

    Хорошо, что у такой компании, есть чувство юмора.

    10.04.2014 17:43
    0
  • Vellstoun Спам

    А shy похож на такую ситуацию: "Извините я там у вас нечаянно в коридоре навалил"

    08.04.2014 09:02
    0
  • Hellps Спам

    Просит дать голды у игроков biggrin

    10.04.2014 17:48
    0
  • kolbasa77 Спам

    NiceDeluxe, про дненеек это была шутка к 1 апреля)

    08.04.2014 09:15
    0
  • Vellstoun Спам

    Зачем рассказал?) Лучше пусть когда вышел бы WoD он бы обрадовался от неожиданности)

    08.04.2014 09:22
    0
  • Hellps Спам

    Интересно, а есть те, кому не сказали про перво-апрельскую шутку ?) Вот сюрприз будет happy

    08.04.2014 16:21
    0
  • Vellstoun Спам

    Поверь их много )

    09.04.2014 18:18
    0
  • Hellps Спам

    В день открытия они удивятся smile

    10.04.2014 17:42
    0
  • NiceDeluxe Спам

    Черт biggrin

    08.04.2014 09:23
    0
  • Vellstoun Спам

    Ахахаха) До не чего такого) Я сначала тоже поверил) Кст заметил что таурен с красным плащом похож на спартанца?)

    08.04.2014 09:32
    0
  • Hellps Спам

    Увы, я зашел 2 апреля и наткнулся на тему, где уже говорили, что это была шутка sad

    08.04.2014 18:41
    0
  • Vellstoun Спам

    Ну не повезло)

    09.04.2014 18:17
    0
  • Hellps Спам

    Зато скинул друзьям :DD

    10.04.2014 17:42
    0
  • Vellstoun Спам

    Тоже друга обманул, скринов накидал, текста)

    13.04.2014 17:43
    0
  • NiceDeluxe Спам

    Vellstoun (Сегодня)
    Ну это стилистика мира WoW, реалистичность сейчас не кому почти не нужна.

    Ну почему же не нужна,каждому свое, просто вов идет по этому пути уже много лет, и радикально менять такую вещь явно не стоит, как по мне.

    08.04.2014 09:40
    0
  • Vellstoun Спам

    Ну я собственно сужу по рынку, и многие известные люди в игровой индустрии ставят WoW именно как родоначальника мультяшной стилистики.

    Конечно ты прав, я не правильно выразился, есть те кому нравится.

    Но судя по TESO и WildStar то в WildStar играть будет на много больше людей чем в TESO.

    08.04.2014 09:44
    0
  • Hellps Спам

    То есть еще 10 лет с такими модельками ?)

    08.04.2014 16:20
    0
  • Vellstoun Спам

    Он имел ввиду стилистика, направленность не должна менять, а сами модельки должны конечно же развиваться.

    08.04.2014 16:47
    0
  • Hellps Спам

    То есть вы решили приблизить к реальности, тогда можно просто сделать модель коровы и на нее доспехи и рожки/гриву и вот вам таурен. wink

    08.04.2014 18:41
    0
  • Vellstoun Спам

    Нет ты не правильно понял) я сказал что в графическом плане должны развиваться, а по стилистике остаться прежними.

    09.04.2014 02:44
    0
  • Hellps Спам

    Игра настроена от 12 лет. Вот они и делают так, хотя даже так выходит достаточно красиво. happy

    09.04.2014 16:22
    0
  • Vellstoun Спам

    Угу, всегда считал чем няшнее тем лучше)

    09.04.2014 18:17
    0
  • Hellps Спам

    Ну не всегда, сделать няшек из орков будет не красиво :с

    10.04.2014 17:21
    0
  • Vellstoun Спам

    Так они по своему няшные)

    10.04.2014 17:37
    0
  • Hellps Спам

    Нет, они не должны быть няшами. Они войны.

    10.04.2014 22:40
    0
  • Vellstoun Спам

    Все они няшки) Няшные войны)

    13.04.2014 17:43
    0
  • buzz_lightyear Спам

    Надеюсь, разработчики не будут показывать каждую модель расы. Показали Тауренов, отчитались по работе с лицом, рассказали о нововведениях и хватит! Хочется эффекта неожиданности, а не знать всё заранее, даже до бета-тестировния, и ждать.

    08.04.2014 10:04
    0
  • Hellps Спам

    мм.. Я думаю модельки они будут выкладывать, как только будут готовы. Может по 1 или же просто наброски.

    08.04.2014 16:01
    0
  • Vellstoun Спам

    Тоже так думаю, ведь чем то они должны нас кормить.

    08.04.2014 16:35
    0
  • Hellps Спам

    Иш похудеем без инфы :с

    08.04.2014 18:39
    0
  • Vellstoun Спам

    Да) а еще будем писать близы вонючки не чего не показывают)

    09.04.2014 02:43
    0
  • Hellps Спам

    Именно так бы и было. Устроили бы Вовский Майдан.

    09.04.2014 16:21
    0
  • Vellstoun Спам

    Ага около офисов близзард )

    09.04.2014 18:17
    0
  • Hellps Спам

    Разбивали окна, делали баррикады biggrin

    10.04.2014 17:20
    0
  • Vellstoun Спам

    Не, не, не, просто перед офисами бы сели и стали играть в Аллоды онлайн вместо вов)

    10.04.2014 17:37
    0
  • Hellps Спам

    Да, это бы их убило.

    10.04.2014 22:40
    0
  • Vellstoun Спам

    Думаю они бы быстро сдались и пошли на уступки)

    13.04.2014 17:42
    0
  • Hellps Спам

    Сказали бы, что уйдем играть в ArchAge

    26.04.2014 13:10
    0
  • zenkiki Спам

    Модельки, наверное, выйдут раньше, чем WoD

    27.04.2014 11:59
    0
  • opеl Спам

    Ужасно, как для детей, но хоть обновления порадовали.

    08.04.2014 10:10
    0
  • Vellstoun Спам

    Как для детей?)

    Возрастной рейтинг:
    ESRB: T — Teens (13-19)
    OFLC (A): M[2]
    PEGI: 12+

    Думаю становится понятно под какую аудиторию делают)

    08.04.2014 12:51
    0
  • Hellps Спам

    Игра же и есть вроде как от 12 лет ;D
    Хотя я бы не сказал, что они плохия по сравнению с прошлыми моделями.

    08.04.2014 15:47
    0
  • Vellstoun Спам

    Вспоминая как игру делают под Китай, так у нас тут свой WoW с блэкджеком и доступными дренейками)

    08.04.2014 16:34
    0
  • Hellps Спам

    Хах, это точно!)

    08.04.2014 18:39
    0
  • Vellstoun Спам

    Лорд Рербрад был просто круглым)

    09.04.2014 18:16
    0
  • Hellps Спам

    Китай такой Китай.

    10.04.2014 17:20
    0
  • Vellstoun Спам

    У них же великий китайский фаервол.

    10.04.2014 17:36
    0
  • Hellps Спам

    Ничего не знаю wacko

    13.04.2014 16:32
    0
  • Vellstoun Спам

    Кароче порнушку не посмотреть, в нормальный вов нипоиграть)

    13.04.2014 17:42
    0
  • Hellps Спам

    Вот успокаиваются в манге и аниме.

    26.04.2014 13:09
    0
  • zenkiki Спам

    Свежая кровь

    27.04.2014 11:59
    0
  • Фрушка Спам

    Горб пригляднее стал, а в остальном вполне, брутально так happy
    Хотя и выкладывали уже некоторые их скриншоты.

    08.04.2014 10:44
    0
  • Vellstoun Спам

    Согласен, но играть буду только за дворфов) Они самые брутальные)

    08.04.2014 12:53
    0
  • Фрушка Спам

    Еще все впереди. Хотя на данный момент отдал бы предпочтение оркам.

    08.04.2014 14:32
    0
  • Hellps Спам

    Брутальность дворфов тебя не взяла ?

    08.04.2014 16:01
    0
  • Фрушка Спам

    Да что-то не очень happy

    08.04.2014 16:28
    0
  • Vellstoun Спам

    Ну они дворфы стали более похожи на добрых алкашей, а орки набрали брутальности)

    08.04.2014 16:34
    0
  • Hellps Спам

    Не сказал бы.

    08.04.2014 18:38
    0
  • Vellstoun Спам

    Да ты глянь дворфы такие на морду веселые стали)

    09.04.2014 02:42
    0
  • Hellps Спам

    Хотя, их всего с кружкой хмеля в артах видел, да и в том же HeartStone.

    09.04.2014 16:20
    0
  • Vellstoun Спам

    Самый бухой народ в wow )

    09.04.2014 18:16
    0
  • Hellps Спам

    А чего еще им остается. Все позабирали у них.

    10.04.2014 17:20
    0
  • Vellstoun Спам

    А что у них забрали? По сути у альянса именно их город считается самым богатым, т.к там два народа жило, как в Оргриммаре.

    10.04.2014 17:36
    0
  • Hellps Спам

    Почему же "жило", живут. Живут под землей почему бы и не выпить ?

    10.04.2014 22:39
    0
  • Vellstoun Спам

    Под землей теплее biggrin biggrin

    13.04.2014 17:41
    0
  • opеl Спам

    Да пару скринов уже было.

    08.04.2014 10:46
    0
  • Czex Спам

    Прикольно, получше чем было)

    08.04.2014 12:13
    0
  • Vellstoun Спам

    Ну блин хрен поспоришь) Вспоминая модельку 10 летней давности и эту сразу видно разницу)

    08.04.2014 12:52
    0
  • Hellps Спам

    Было бы странно, если бы не было разницы wacko

    10.04.2014 17:47
    0
  • Hellps Спам

    Им все новые модельки придают брутальность :0
    P.s Брутало-казуальный WoW happy

    08.04.2014 16:20
    0
  • zenkiki Спам

    Не будут же они хуже делать.

    27.04.2014 11:59
    0
  • Hellps Спам

    Теперь, можно и таурена создать ;D

    08.04.2014 16:02
    0
  • Vellstoun Спам

    Я создал первый раз таурена когда хотел друида, потом когда таурена паладина, теперь хочу таурена война)

    08.04.2014 16:15
    0
  • Hellps Спам

    Я тоже создавал и тех и тех и даже какое - то время играл, даже уж 2 месяца был деревом, только из - за друидов брал их :с

    08.04.2014 16:23
    0
  • Vellstoun Спам

    Мне они как шаманы больше всего нравятся, шаманские вещи времен BC на них лучше всего смотрятся.

    08.04.2014 16:32
    0
  • Hellps Спам

    Так, чаще npc шаманов видел тауренов.

    08.04.2014 18:38
    0
  • Vellstoun Спам

    Хотя по сути именно орки шаманский народ)

    09.04.2014 02:41
    0
  • Hellps Спам

    Близзы, так не считают smile

    09.04.2014 16:19
    0
  • Vellstoun Спам

    Почему? Они наоборот везде об этом напоминают

    09.04.2014 18:15
    0
  • Hellps Спам

    Чутка спутал, друидов тауренов то есть, так что да. Ошибочка.

    10.04.2014 17:19
    0
  • Vellstoun Спам

    Я вот не знаю кому отдать роль войнов орды, оркам или троллям?

    10.04.2014 17:35
    0
  • Hellps Спам

    Скорей всего оркам, так как в основном их описывает история WoW, как безжалостных войнов Орды.

    10.04.2014 22:38
    0
  • Vellstoun Спам

    Ну они вроде были мирными до того как выпили кровушки демонов, не помню точно что там по лору.

    13.04.2014 17:41
    0
  • Hellps Спам

    Но скорей всего в Драноре они будут уже выпив его.

    26.04.2014 13:08
    0
  • EaSyMod Спам

    Ну круто,теперь можно и поиграть за них.

    09.04.2014 18:59
    0
  • Vellstoun Спам

    А раньше нельзя было?

    10.04.2014 07:41
    0
  • Pantaleo Спам

    Раньше они были другими

    10.04.2014 09:30
    0
  • Vellstoun Спам

    То есть во время лк, когда за орду друлями были только они, ты бы им не стал играть?)

    10.04.2014 17:34
    0
  • Pantaleo Спам

    Я друидами вроде и не собирался играть, да и играл бы я за Альянс.

    11.04.2014 11:10
    0
  • Hellps Спам

    Тоже друидами предпочитаю альянс.

    13.04.2014 16:31
    0
  • Vellstoun Спам

    Ясно) Я про 3.3.5 правда) но да ладно) друидом только троллем готов играть) у них летающая форма збс)

    13.04.2014 17:39
    0
  • Hellps Спам

    А как же найт эльфы :С

    27.04.2014 02:26
    0
  • Hellps Спам

    Они были коровами happy

    10.04.2014 17:46
    0
  • Pantaleo Спам

    Они и сейчас ими являются)

    13.04.2014 16:25
    0
  • Vellstoun Спам

    Ну за то они такие милые)

    13.04.2014 17:39
    0
  • Hellps Спам

    Эльфы милые, а они нет >:C

    26.04.2014 13:07
    0
  • Hellps Спам

    Еще на других посмотрим, может они будут еще неотразимее чем таурены.

    10.04.2014 17:46
    0
  • Pantaleo Спам

    Дренейки уже неотразимее)

    13.04.2014 16:26
    0
  • Vellstoun Спам

    Думаю кровавые всех уделают)

    13.04.2014 17:40
    0
  • Hellps Спам

    Нет, дренейки их уделают. Их милашеству нет придела.

    27.04.2014 02:27
    0
  • zenkiki Спам

    Дренейки вообще огонь

    27.04.2014 11:58
    0
  • zenkiki Спам

    Я вообще всеми расами играл.

    27.04.2014 11:58
    0
  • varvarbodya99 Спам

    Мои любимые коровки сделаны хорошо!

    22.04.2014 20:04
    0