Ион Хаззикостас о разном

Облики артефактиного оружия

  • Облик за достижение "Баланс сил" не будет распространяться на учетную запись. Ион считает, что данное достижение должно показывать, что Вы достигли чего-то именно определенным персонажем. Но он не отрицает того факта, что какие-то условия следует пересмотреть для получения достижения, поскольку в скором времени необходимый рейд станет неактуален. 
  • Поскольку облики - это исключительно косметическая награда, она не так важна, как какие-либо предметы, помогающие\мешающие освоению актуального контента.
  • В текущем обновлении была добавлена система защиты от неудач для выбивания скрытых обликов с боссов. Однако, данная система не берет в расчет попытки, сделанные до обновления 7.1.5

Предметы

  • Изменения вторичных характеристик, которые произошли в текущем обновлении, Ион считает удачным. Однако отмечает, что были и не очень хорошие моменты. Например, какие-то аксессуары стали слишком сильными. Но разработчики не хотят их ослаблять, чтобы не делать подлянок тем, кто уже обзавелся ими.
  • В обновлении 7.2., за прохождение ещё одной цепочки оплота, игроки получат возможность провести одно из двух новых улучшений в Оплоте. Relic Empowerment - позволит реликвиям(тем, что вставляются в артефакт) добавлять один уровень не к одному таланту, а к двум! При том всегда к разным. Как отмечает Ион, это позволит уравнить "хорошие" и "плохие" реликвии, а также добавит бОльшую вариативность в их использовании.
  • Ион заметил, что на данный момент у танков популярнее аксессуары с пассивными бонусами, нежели с активируемыми способностями.
  • Пассивные аксессуары дамагеров в некоторых случаях могу быть сильнее активируемых. 

Легендарки

  • Разработчики изменили некоторые бонусы классовых наборов потому, что учитывая рейдовые группы, есть вероятность, что на определенную классовую вещь просто не будет претендентов. Легендарки же персональная добыча, их всегда получают лишь те, кому они подходят по специализации. Некоторые легендарки подходят лишь определенным спекам даже по названию.
  • В патче 7.2. система защиты от неудач будет брать в расчет также и спек персонажа! Если у Вас несколько легендарок на танкоспек, например, но ни одной на хильный, то при "выбивании" таких предметов в хильном спеке система будет считать, что у Вас 0 легендарок. Таким образом, вероятность собрать нужные вещи на все любимые специализации станет выше.
  • Разработчики хотят повысить мощь наручей для шаманов-энхов, наплечников для друидов-хилов. Шлем ледяных рыцарей смерти силен, поэтому пока что за ним наблюдают.
  • Разработчики больше обеспокоены тем, что игроки могут получать бесполезные предметы, нежели то, КАК они их получают.
  • Определенные легендарки могут провоцировать игроков менять свои таланты, то есть игра становится разнообразнее и интереснее. Разработчикам данный расклад очень нравится. 
  • Придаз и Сефуз с пришествием патча 7.1.5 стали популярнее и сильнее. Однако, разработчики считают, что данные предметы ещё можно подкорректировать.
  • Разработчики считают, что самыми сложными и проблемными легендарками являются те, которые большинству игроков кажутся лучшими. В плане мировой ПвЕ гонки, такие предметы могут играть достаточно серьезную роль, повышая общую мощь персонажа на несколько процентов. Если же, например, гильдия отказывает претенденту в приеме из-за того, что у него нет какого-либо легендарного предмета, и при этом гильдия не ставит пред собой цели войти в топ5 ПвЕ сообществ по миру - это глупо.
  • Запланированные крафтовые легендарки в размере четырех штук - все, что разработчики собираются вводить на данный момент. Эти предметы должны быть достаточно мощны, но не излишне. А также они не будут учитываться системой защиты от неудач.
  • Разработчики хотели бы ввести для крафтовых профессий что-то особо крутое, что можно было бы использовать самому или же продавать. Поскольку такие профессии, как Начертание, приносят прибыль на протяжении всего дополнения, тогда как кожевничество. к примеру, теряет свою актуальность.

Сила Артефакта

  • Сила артефакта является постоянным стимулом развивать и улучшать мощь своего персонажа. Благодаря ей, даже в том случае, когда Вы не получили каких-либо предметов экипировки, Вы все равно не будете покидать рейд\подземелье с пустыми руками.
  • По началу была некая финишная черта, после которой получение СА не имело смысла. К тому же, она провоцировала игроков стремиться получать всю возможную СА как можно скорее. Это не очень правильно и в 7.2 будет изменено.
  • Разработчики прекрасно понимают, что заходить в игру и понимать, что сейчас Вам предстоит нудный фарм СА, иначе Вы будете слабее других - также не является привлекательным для многих игроков.
  • Также разработчики отмечают, что СА не должна быть сверхжеланной. Так, например, многие постоянно ходят в мифики+ только затем, чтоб нафармить СА. Это неправильно.
  • Разработчики утверждают, что хотят сделать такую систему, при которой фарм СА будет полезен, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Это будет возможно тогда, когда игроки подойдут к финальному таланту. Повышение его мощи будет слишком незначительным, однако, все же будет играть роль.
  • В обновлении 7.2 из заключительных сундуков в подземельях будет убрана СА, из-за чего постоянная беготня по ним станет бессмысленной. Однако, будет увеличено количество СА в еженедельных ларях! Чем выше мифик+ Вы прошли, тем больше СА получили, и расти это количество будет очень значительно в зависимости от сложности мифика. Благодаря этому у игроков будет дополнительный стимул повышать свои навыки и уровни мификов, а не часами бегать на одних и тех же низких уровнях.
  • Разработчики НЕ СОБИРАЮТСЯ вводить систему, при которой СА будет добавляться сразу всем артефактам класса. Это неправильно. 
  • Однако, разница будет сокращаться.
  • В патче 7.2 введут новые книжульки(фолианты), повышающие уровень знания. Они помогут восполнить пробел между активной специализацией и второстепенными.
  • Последний талант в артефактном оружии не должен быть обязательным. Он должен быть приятным бонусом, но не целью многочасового фарма.
  • Предметы, которые Вы получите до обновления 7.2, невозможно будет использовать выше 25 уровня. Это сделано для того, чтоб особо хитрые не копили СА и не апали сразу несколько уровней при старте обновления.

Комплекты Т20

  • Те бонусы, что имеются сейчас на ПТР, не являются финальными, они будут меняться. На данный момент разработчики просто тестируют свои идеи.
  • В актуальном контенте комплекты состоят из 6 предметов, чтобы игроки могли безболезненно заменять какие-либо на легендарки. Однако, и случаи, когда игроки делают выбор между бонусом или легендаркой, также интересны, ведь они вносят в игру разнообразие.

ХАРДКОР рейды

  • Благодаря изменению значения СА, у игроков из хардкорных гильдий пропадет необходимость постоянно её фармить. Например, Утроба Душ больше не будет атакована одними и теми же игроками по 28348347 раз в день.
  • Разработчики отмечают, что настоящий хардкорный рейдинг - это очень сложно. Очень. Сложно.
  • На протяжении существования WoW постоянно появляются и исчезают новые и новые сообщества. В основном причина исчезновений их в том, что верхушка гильдий перестает играть, или же сбавляет обороты. Например те, кто во времена БК учились в школе или вузе и имели возможность рейдить 3 раза в неделю, сейчас обзавелись семьями и такой возможности у них нет. В принципе, такой процесс делает игру живой!
  • Порой некоторые игроки тратят слишком много времени на игру, даже по меркам тех, кто её создает. Бывали случаи, когда лучшие мировые гильдии тратили по 80 часов в неделю (это больше, чем мы тратим на работу 5\2 по 8 часов) только лишь на освоение рейдов. Это неправильно.
  • Конечно, чем больше играешь - тем ты сильнее. Но на высоком уровне количество получаемого преимущества становится незначительным.
  • Однако, в том и суть игры - развивать персонажа. Разработчики не могут повлиять на тех, кто играет слишком много.
  • Возможно, в дальнейшем разработчики даже обсудят данную проблему с членами лучших рейдовых гильдий.

Разное

  • Таланты артефактов, баффающие группу - на данный момент лишь эксперимент, не стоит переживать тем, кому такие таланты не добавили.
  • В будущем разработчики планируют разнообразить локальные задания, изменяя награды, или время от времени повышая их качество\количество.
1171
0
4
wow, legion, вов, легион, новости, птр, 7.2
Добавил: Gofan