Интервью Wowhead с ведущими дизайнерами игры

Wowhead провели долгую беседу с ведущими дизайнерами игры - Кори Стоктоном и Ионом Хаззикостасом о пре-патче, итемизации Warlords of Draenor, Гарнизонах, Легендарных квесотвых цепочек, Мировых Событий и Профессий. Для тех, кто хорошо владеет русским языком, представляем полное видео с интервью. Ниже, под видео, будут представлены некоторые выдержки из увлекательной беседы Wowhead и ведущих дизайнеров игры - Кори Стоктоном и Ионом Хаззикостасом.

Пре-патч, низкоуровневый контент, баланс

  • Пре-патч Warlords of Draenor изменил игровой процесс намного сильнее, нежели все нынешние патчи;
  • Низкоуровневый контент, а в частности происхождение стычек на нем, поддается постоянному мониторингу. Многие ошибки уже были исправлены, но за рейдовыми стычками все еще ведется наблюдение;
  • Разработчики сфокусированы на балансировании персонажей 100-го уровня. Также, некоторые изменения вносятся и для 90-х уровней. К примеру, сбалансированность для 90-х уровней в Осаде Оргриммара уже вряд ли станет идеальной, тем не менее, нас ожидают некоторые классовые корректировки.

Объяснения и опасения: Итемизация и Новая система характеристик

  • "Случайные характеристики" - этим словосочетанием Ион хотел напомнить о том, что характеристики на вещах больше не будут статичны. Таким образом, случайные характеристики помогут расширить систему "Warforged", которая была введена в МОП со случайными третичными характеристиками;
  • Также, причиной введения данной системы является сохранения интереса игроков к добыче новых предметов, где у Вас больше не будет цели добыть определенный предмет с определенными характеристиками;
  • Диапазон уровней предметов будет приблизительно таким же, как и в предыдущих дополнениях.

Рейды и Гарнизоны

  • Стоктон: "Любая система, которую мы вводим в WoW руководствуется правилом "возьми и сделай". С Гарнизонами все не так просто, как может показаться на первый взгляд. В Гарнизонах существует множество бонусов, которые никак не отображены в подсказках. В ходе игры Вы будете сталкиваться с подобными вещами";
  • Множество строений могут быть очень полезны для рейдеров. Так, к примеру, Оружейная дает Вам один бонусный бросок каждую неделю, а Ферма дарует доступ к пиршествам с более высокими характеристиками;
  • Возможные изменения затронут и Ферму таким образом, что это будет не единственный способ получить http://ru.wowhead.com/item=118576/savage-feast.

Изменения профессий

  • С введением Гарнизонов, понятие и система профессий очень сильно изменилась: постройка различных строений в Гарнизоне, выполнение распоряжений, а также использование зданий для отсутствующих профессий - является ядром этой новой системы;
  • Приятным бонусом является и оффлайновое прокачивание профессий - это, к примеру, заложено в выполнение поручений;
  • Использование зданий, которые соответствуют Вашим профессиям, будет значительно увеличивать их эффективность. Это будет проявляться в скорости прокачивания професси, а также создании вещей с более высоким уровнем предметов;
  • Геймплей профессий теперь сфокусирован на создании вещей, а не на получении боевых бонусов;
  • При помощи зданий профессий с уровнем 2 и выше, Вы сможете получить различные предметы: временные инженерские игрушки, рецепты для портняжного дела, бесплатные зелья и другое.

Легендарная квестовая цепочка

  • Легендарная квестовая цепочка будет начинаться намного раньше - по факту, это произойдет даже раньше, чем Вы получите максимальный уровень;
  • Наконец дошло до того, что разработчики сумели понять, как тяжело игрокам выбивать предметы, которые редко падают. Теперь, скорее всего, выбивание нескольких редких предметов будет заменено на выбивание большого количества предметов, но уже со 100%-ным шансом выпадения;
  • Разработчикам понравилась идея с обновлением истории легенадрной цепочки с каждым новым патчем. Это, по их мнению, поможет лучше связать историю;
  • Легендарное кольцо Кадгара будет доступно только во время Warlords of Draenor;
  • Возможно, что легендарные вещи можно будет получить и традиционным (обычным) способом. Но, пока что, ничего не решено.
1775
4
1
Добавил: No_MaTTeR
  • utkanos Спам

    Не понял, что станет с легендарками?

    20.10.2014 23:57
    0
  • Lemark^^ Спам

    1. Цепочка начинается не на 100 - максимальном уровне, а на 98.
    2. Дроп квест итемов будет похож на дроп углей в ОП. Гарантированно получаешь рандомное кол-во ресурса для выполнения квеста. Сравнение идет с выполнением квеста на ШМ, Валанир и легендарный плащ в пандарии, где квест итемы падают с определенным шансом и скорость сбора легендарки зависит только от везения игрока.
    3. Обновление из патча в патч, как было в пандарии, где ты сначала получал легендарный гем в пушку, затем дырку в эту пушку, затем легендарную мету, эпический плащ, который в следующем патче докрафчивался до легендарного. Проще говоря, то легендарное кольцо, получаемое в ВоД, либо будет апгрейдится, либо с ним будет как то связано получение легендарного итема следующего контента (например сокет, как было в 5.1).
    4. Сейчас, по сути, ВоД уже начался (6.0.2, все дела), но начать выполнение задания можно только при выходе самого дополнения - 13 ноября.
    5. Скорее всего, речь идет о дропе легендарки с босса с очень низким шансом. (поговаривают, что это будет "Кровавый вой" с Громмаша).

    21.10.2014 00:07
    0
  • utkanos Спам

    Всё, понял, я думал что то со старыми легендарками хотят сделать.

    21.10.2014 00:27
    0
  • opеl Спам

    Нормально, думал легенда погорит.

    23.10.2014 21:59
    0