Интервью с разработчиками

  • Каражан будет сложнее некоторые эпохальных подземелий, но легче, чем эпохальные+ подземелья
  • Каражан будет длинным и сложным подземельем для игроков, которые умеют играть слаженно в команде и его достаточно сложно будет пройти со случайными игроками. Разработчики хотят вернуть в игру дух подземелий Чёрной горы с помощью нового Каражана. 
  • У разработчиков есть еще много планов на это обновление и уже заготовлены некоторые идеи на следующее обновление. Blizzard серьёзно взялась за разработку и, видимо, как они говорят "поезд обновлений не будет останавливаться"
  • Разработчики игры не опасаются, что простота отпугнёт ветеранов игры, наоборот, создав иллюзию простоты они добавили некоторые события, которые было бы сложно пройти, если бы у игроков были сложные ротации. За этой простотой скрываются сложности, ведь освоить всё в совершенстве - очень сложно. 
  • Команда девелоперов заметила, что у игроков есть некоторые сложности с коммуникацией с друзьями, так что они подумывают о внедрении аналогичной системы из других своих игр в Warcraft, что позволит быстрее группироваться игрокам со своими друзьями Battle.net 
  • Каражан будет смесью нового и старого: здесь мы встретим старых боссов, но с полностью переделанной механикой, старые локации, а рядом будут стоять новые боссы, совершенно незнакомые нам, и новые места башни.
  • В Башне нас ждет множество сюрпризов, например, комната, которая существует "вверх-ногами" или комната, которая напоминает мир Алисы в Зазеркалье. 
  • Разработчики хотят добавить контент для игроков всех типов, так, например, для одиночек они добавляют новую сюжетную кампанию в Сурамаре. 
1319
0
2
wow, легион, новости, патч, 7.1., каражан, сурамар, интервью
Добавил: Antsoli