Интервью с Мампером

С каждым днем в сети появляются все больше и больше различных интервью от разработчиков Blizzard. Интересно, их там не бьют после этого железными плетями за разглашение тайн? Хотя, что нам с этого, их же никто не вынуждает :)

На днях прошло еще одно интервью с главным дизайнером контента Кори Стоктоном, который в более узких кругах известен еще как Мампер. Тема интервью осталась неизменной: "Warlords of Draenor и будущее World of Warcraft". Конечно, по этому поводу мы уже перечитали массу информацию, но даже сейчас можно увидеть что-то новенькое. Представляем Вашему вниманию краткий обзор интервью с Мампером:

  • Многие догадывались, что Цитадель Адского Пламени будет последней в дополнении Warlords of Draenor, что, в свою очередь, подтвердил и разработчик. Связано это с тем, что вся история данного дополнение как раз и сведется в рейд, а Архимонд, скорее всего и станет той финальной точкой в истории Дренора;
  • Судить о том, насколько быстро следует ожидать выхода нового дополнения не стоит. Разработчики еще сами точно не знают, насколько покажет себя текущий контент в обновлении 6.2, а затем начнут строить какие-либо планы;
  • Разработчики во всю пытаются сократить количество крупных обновлений для каждого дополнения. По словам Мампера, предыдущие дополнения могли иметь и 4, и 3 крупных обновления, что их вовсе не устраивает;
  • Вместе с сокращением количества крупных обновлений, разработчики хотели бы уменьшить и время ожидания нового контента. Действительно, год в ожидании - это перебор, но в любом случае они не хотят выпускать недоработанный контент, который вызовет лишь массу проблем и возмущений. Так что, новое дополнение мы увидим явно не раньше, чем через год;
  • Возможно не все вспомнят, но раньше разработчики хотели добавить локацию под названием Фаралон. В ходе развития истории оказалось, что она не совсем вписывалась в мире Дреноре и, пока что, надобность в существовании этой локации отпала. Как бы там ни было, локацию уже есть в мире, просто она никак не задействована. Больше того, многие её не раз видели на своей карте:

Справа сверху пустой остров - Фаралон

  • Вряд ли данная локация просто будет запрошена. Если вспомнить Тол Барад, который хотели ввести в Wrath of the Lich King, а увидели мы эту локацию уже в Cataclysm, то и Фаралон, скорее всего, будет фишкой последующего дополнения;
  • Что касается соратников в Гарнизонах, возможность их дальнейшего улучшения по уровням вряд ли будет доступна еще больше. Разработчики планируют добавлять новых соратников и новые миссии, нежели повышать кап уровней для первых;
  • В общем сама система Гарнизонов нравится разработчикам, но их все равно мучает навязчивая идея что-то в ней изменить. На данный момент ведется пристальный мониторинг за теми элементами, которые нравятся игрокам больше всего и, возможно, в скором будущем мы увидим совершенно новый геймплей. Это позволит разработчикам привнести в систему Гарнизонов что-то новое, поскольку сейчас игроки пытаются извлечь только максимальную выгоду с системы, не более;
  • Те ощущения, которые испытывали игроки, получая легендарный предмет не сравнимы с тем, что есть сейчас. И вправду, на данный момент легендарный предмет может получить любой класс, в отличии от предыдущих дополнений. Согласно словам разработчиков, возможно они вернутся к этой системе чуть позже, а пока это - своего рода эксперимент;
  • Вам не обязательно иметь какой-либо конкретный легендарный предмет, чтобы драться с тем или иным боссом. Согласно механике боя, наличие легендарных предметов допускается лишь для нескольких игроков в рейде, согласно этому расчету и подстраивается сам рейд, а также боссы, которые в нем;
  • Жетоны в World of Warcraft - отличное решение для тех, кто не может сорить деньгами, а также, это возможность игрокам заработать еще больше золота;
  • К сожалению, балансировка на эпохальном уровне сложности немного хромает, разработчики интенсивно ищут выход;
  • В скором времени, за прохождение 5 подземелий в режиме "Путешествия во времени", можно будет получить сундучок с предметами из Нормального уровня сложности Цитадели Адского Пламени. Сундучок - это дополнительная награда, которая будет выдаваться вместе с бонусным броском;
  • Разработчикам кажется, что в текущей истории Warcraft Гул`дан оказался "обиженным". В будущем они хотят уделить ему еще больше внимания.
1589
3
1
Добавил: No_MaTTeR
  • Gregory228 Спам

    Да сто пудняк сделают континент на другой стороне азерота, и квесты начальные начнутся на фаралоне.

    03.07.2015 14:53
    0
  • arts Спам

    ты хотел сказать на другой стороне дренора?)

    04.07.2015 14:36
    0
  • data777 Спам

    Даа, с Азеротом он загнул)

    04.07.2015 14:54
    0