Интервью с Ионом Гацикостасом

По разным причинам на нашем сайте некоторое время не было никаких новостей о World of Warcraft, но это не значит, что мы забыли о Вас, а тем более о произошедших сенсациях и открытиях в игре. Без паники, господа, без паники! Усаживайтесь поудобнее, берите попкорн и готовьтесь получить новостную инъекцию с прямым поступлением в мозг. Вашему вниманию сочная сводка новостей из интервью с Ионом Гацикостасом, в котором обсуждалось вышедшее обновление 6.2, а также планы разработчиков на будущее:

  • Как многие уже могли заметить, в Цитадели Адского Пламени важность и эпичность предметов, которые выпадают с боссов, напрямую зависят от важности босса, а не от того, как далеко в рейде он находится;
  • Между тем, Нормальный и Героический уровень сложности ЦАП не очень отличаются от друг друга, но все же, те, кто сперва не прошел Нормальный уровень сложности (с соответствующим сбором предметов), могут потратить большое количество времени и сил на то, чтобы осилить Героический;
  • По словам Иона, его любимый босс из Цитадели Адского Пламени - Кровожад, поскольку именно он заставляет вспомнить о былой славе World of Warcraft: The Burning Crusade;
  • Следует учесть, что сделав добычу из существ ЦАП персональной, разработчики никоим образом не хотели усложнить игрокам жизнь. Просто теперь, многие игроки будут защищены от нечестных лидеров пуг-групп, которые забирали добычу себе. Всю добычу по прежнему можно передать, либо продать. На другие виды групп нововведение не влияет;
  • После долгих обсуждений, Громмаш Адский Крик будет обычным боссом в Warlords of Draenor;
  • Вводя все больше упрощающих игру вкладок, разработчики понемногу убивают социальное взаимодействие одних игроков с другими. Дабы сблизить своих подписчиков, система поиска групп не действует для Эпохального уровня сложности. Естественно не обошлось и без проблем, но разработчики пытаются задобрить нас улучшенными наградами,такими как в 3 раза повышенный шанс на выпадение вещей с 705 уровнем предметов;
  • Подобное касается и гарнизонов. Они хоть и планировались как оплот для игроков, но вряд ли разработчики думали, что их введение приведет к уничтожению годами продуманной схемы сбора и создания предметов, нужных для различных профессий. В обновлении 6.2 игроков "запустят" в свободное плаванье, тем самым заставив их самим собирать те или иные ресурсы, поскольку это будет куда выгоднее, нежели надеяться только на гарнизон. Ко всему этому, миссии на золото теперь будут появлятся реже, а Склад утиля так вовсе был понерфлен. Готовьте своих ботов, кликеры и прочие хитрости для сбора материалов. Но лучше всего, запаситесь терпением и собирайте все сами, иначе какое тогда удовольствие от игры?
  • Также, разработчики планируют сделать гарнизоны более персонализированными, поэтому каждому персонажу на аккаунте нужно иметь свой гарнизон, поскольку он будет работать только на него, а не на всю учетную запись;
  • Кстати говоря, завершая заказы в Башне магов, можно завершать и Морские миссии, но... Этому сильно не порадуешься, поскольку ресурсы, которые требуется для их завершения, находятся в конкретном дефиците;
  • Текущие изменения моделей персонажей - не предел. Дизайнеры во всю трудятся над тем, чтобы сделать их еще лучше;
  • Очень часто на форумах Blizzard обсуждалась тема по поводу освобождения места в сумках. Игроки предлагали различные интересные не только теоретические, но и действительно уместные практические идеи. Это очень озадачивает разработчиков и, на данный момент, они любыми способами хотят изменить эту ситуацию. Своеобразным толчком этому станет измененная система трансмогрификации, которая, возможно, будет похожа на систему из Diablo III. Для тех, кто не знает, в Diablo III, чтобы трансмогрифицировать какой-либо предмет, нужно его всего лишь раз поместить в сумку, после чего, эскиз предмета будет прикреплен к учетной записи. В итоге, любой персонаж, даже не имея данного предмета сможет трансмогрифицировать свою экипировку согласно записанному эскизу;
  • Помимо трансмогрификации, очень большую роль сыграла и адаптивная система предметов, которые приспосабливаются к специализации Вашего персонажа. Конечно, у разработчиков были мысли об увеличении количества слотов в сумках, но в ходе обсуждений они пришли к выводу, что раз 118 ячеек не хватает для ежедневных потребностей, тогда дело вовсе не в сумках;
  • Разработчики очень довольны Танаанскими джунглями, поскольку, в с равнении с Вневременным островом, они являются частью общей истории World of Warcraft, а не каким-то непонятным дополнением;
  • Чтобы лучше понять политику Blizzard, Ион решил внести некоторые ясности в определение предметов. Если быть более конкретным, то это касается распределения фан-предметов на игрушки и не игрушки. Согласно его словам, если предмет действительно влияет на какие-либо физические характеристики персонажа (увеличивание скорость передвижения, левитация и прочее), тогда они относятся к не игрушкам;
  • Поскольку разработчики очень спешили выпустить обновление, PvP и PvE сеты патча 6.2 отличаются только цветом;
  • Те, кто заскучал за полетами, в течении нескольких недель смогут вновь сесть на свое резвое летающее ездовое животное и бороздить по облакам мира World of Warcraft.
  • Также, игроки, которым надоело ходить в рейды, в ближайшем будущем, смогут насладится соло-игрой;
  • Кстати говоря, для тех, кто хочет быть в "тренде", есть очень хорошая новость, которая касается легендарного кольца (за последнее время ему было посвящено столько новостей и изменений, что порой становится даже страшно). Те, кто успел уже заполучить легендарное кольцо с 735 уровнем предметов, сможет улучшить его до 795 уровня предметов. К сожалению, этот процесс довольно длительный. но оно того стоит. В любом из режимом ЦАП Вам нужно будет выбить с Архимонда Кристаллизованную скверну и раз в неделю улучшать свое кольцо на 3 уровня. В итоге, спустя около 20 недель, Вы достигнете желанного результата. Тем не менее, чтобы удостоверится в том, нужны ли Вам эти мучения, можно глянуть приблизительные характеристики легендарного кольца на максимальном 795 уровне предметов: Торасий, Нитрам, Маал, Санктий, Эфирал;
  • Вместе с таким радостным событием, есть и печальная новость. Разработчики все еще придерживаются того, чтобы оставить прогресс выполнения задания на получение Легендарного кольца персональным для каждого персонажа на аккаунте;
  • Легендарное кольца имеет очень интересные визуальные эффекты и фишка их не самой красоте, а в том, что они будут срабатывать у всех персонажей в одно и то же время. Уже представляю различные видео с кучей игроков, которые в один момент воссоздают неимоверное свечение. А пока что радуемся небольшому видеообзору от Mmo-champion:

1311
5
0
Добавил: No_MaTTeR
  • data777 Спам

    Кольца впечатляют

    30.06.2015 16:05
    -1
  • staford11 Спам

    Долго же их улучшать придется...

    30.06.2015 20:48
    0
  • data777 Спам

    Долго, но мне кажется, это стоит того. А ты как думаешь?

    01.07.2015 10:36
    0
  • staford11 Спам

    Особо статы не меняются, поэтому можно не затрачивать лишнее время.

    01.07.2015 17:38
    0
  • No_MaTTeR

    Так все равно же на Архимонда ходить придется, что уже тут.

    01.07.2015 18:40
    0