Интервью обо всем - от аналога Башни Магов в БфА до обновления старых рас

Интервью у разработчиков брали фан-саты Nerdsquare и Vanion и, как водится, разработчики охотно ответили на многие вопросы, а самые интересные ответы мы собрали для вас в этой статье :)

Интервью №1

  • В дополнении Legion впервые ввели динамичное небо. Именно благодаря этому приему мы видели Аргус на небе из любой точки Азерота. В BfA решили развить это направление и сделали 3Д картинки неба, например, горящий Тельдрассил. К тому же, появилась возможность размещать эти картинки внутри замкнутого пространства, поэтому, когда в следующий раз вам доведется побывать в пещерах Вол'дуна, посмотрите наверх!
  • В Battle for Azeroth ввели новые и улучшенные погодные эффекты для того, чтоб лучше передать атмосферу и антураж локаций. Например, молнии в Долине Штормов, которые озаряют наш экран, или косой дождь, или песчаная буря!
  • Новая анимация бездействия для НПС нужна для того же, для чего и динамичное небо с погодными эффектами - для атмосферы в игре, для ощущения "жизни" игрового мира. Представьте, что в синглплеерной игре все НПС просто стояли бы как истуканы... Бр...
  • На вопрос об обновлении неба в старых локациях разработчики ответили, что они пока этого не делают из-за воспоминаний игроков об этих локациях. Мол, если они сейчас возьмут и поменяют в них небо, освещение, то и ощущаться локации будут по-другому, что лишит игроков возможности поностальгировать в них о временах, когда трава была голубее и небо зеленее. 
  • Однако, в некоторых локациях небо все же изменят. В тех, в которых изменят вообще почти всё - в локациях для фронтов. Первый фронт будет находиться в Нагорье Арати, поэтому эту локацию здорово переделают.
  • Работа над Дазар'алором и Боралусом велась буквально с самого начала создания дополнения. Эти города отняли у разработчиков очень много времени и сил, но оно того стоило.
  • Пока что не планируется обновлять Оргриммар и Штормград, ведь эти города уже несколько раз были изменены, причем недавно.
  • Возможно, в Battle for Azeroth появится аналог Сурамара... Точнее, аналоги! Потому что основной сюжет фракций после достижения игроком максимального уровня проходит на землях противника. Следовательно, у Альянса и у Орды будет свой "Сурамар".
  • На данный момент разработчики не будут добавлять добавлять, улучшать и изменять облики у друидов старых рас. По словам ведущего художника, они целиком и полностью сосредоточены на актуальном контенте и им просто некогда. Но они понимают, что кул-тираские и зандаларские друиды будут выглядеть необычно и уникально на фоне остальных, поэтому в будущем, возможно, добавят новые модели обликов и остальным расам.
  • Не все экспедиции на острова, которые были показаны на предыдущем Близзконе, добавили в игру. Некоторые появятся в будущих обновлениях.
  • Графический движок WoW очень много возможностей.
  • Что касается старых рас... Разработчики не собираются их обновлять, во всяком случае сейчас. Ситуация та же, что и с обликами друидов - разработчики сосредоточены на новых расах, которые являются контентом актуального дополнения. От редактора: являются контентом актуального дополнения, а фармить репутацию для их получения нужно в предыдущем дополнении, здорово правда?
  • Художники не принимают участия в разработке различных крупных секретов и тайн, вроде цепочек загадок для получения маунтов и так далее, но они могут добавлять в игру так называемые "молчаливые истории". Это элементы декораций, которые могут заставить вас задуматься над ними и лучше прочувствовать атмосферу игры. Например, два лежащих скелета, которые держатся за руки.

Интервью №2

  • Когда разработчики что-то вводят в игру, сперва они изучают МАТЧАСТЬ множество материала, связанного с определенной тематикой. Например, перед тем, как приступить к созданию Друствара, они проштудировали очень много информации о ведьмах, проклятых лесах и так далее.
  • На вопрос о том, стоит ли ожидать возвращения в Гилнеас, ответ поступил странный. С одной стороны, по мнению разработчиков, Гилнеас - старая локация и каких-то интересных действий в ней не происходит. С другой, она атмосферная, интересная сама по себе, и много событий можно туда запихнуть.
  • Крупных новостей о WoW не стоит ждать до Blizzcon 2018 в ноябре.
  • Художники и сценаристы работают не единой командой, но сообща, ориентируясь друг на друга. Ведь игровые зоны создаются для заданий, которые игроки будут в них проходить.
  • В Battle for Azeroth БУДЕТ АНАЛОГ БАШНИ МАГОВ! Более подробной информации пока нет.
  • Разработчики иногда думают, что было бы неплохо ввести возможность одиночной игры в WoW, не требующей подключения к интернету. Но все же World of Warcraft - ММОРПГ, и даже если игроки предпочитают играть в соло, это не повод изменять саму суть игры.
  • О возвращении в сюжет Запределья пока что речи не идет. Совсем.
  • Разработчики допускают, что будут выпускаться и другие тома Хроник Варкрафта, поскольку сюжет не стоит на месте и всегда будет много материала, о котором можно рассказать.
  • Эфириалы тесно связаны с силами Бездны, а это значит, что мы столкнемся с ними в будущем. От редактора: жирный намек на то, что итак очевидно - на тематику Бездны в будущих дополнениях.
2740
0
2
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3.5, bfa, бфа
Добавил: Gofan