Джефф Каплан об Overwatch

Одному из европейских игроков удалось провести интервью с игровым директором Overwatch Джеффом Капланом. В ходе интервью Джефф рассказал о системе монетизации, рейтинги игроков, а также поведал нам о системе прогресса. Представляем Вашему вниманию краткую сборку информации с проведенного интервью:

Бета перерыв


Ранее, в нашей статье Серверам тоже нужно отдыхать, мы упоминали о том, что все сервера для закрытого бета-тестирования игры Overwatch будут закрыты, но лишь на некоторое время.

  • Джефф Каплан будет рад представить обновленную бета-версию игры со всеми изменениями, которые были сделаны на основе обратной связи предоставленной игроками или же при помощи собранной информации во время тестирования.
  • Подобный перерыв продлиться один или два месяца. В данный момент, разработчики нацелены на то, чтобы открыть доступ к бета-тестированию уже в конце января, но, если нужно будет, процесс запуска будет отложен на неделю или две.

Система прогресса


  • Когда доступ к бета-тестированию будет вновь возобновлен, в игре появится система прогресса.
  • В Overwatch уже были две разные системы прогресса, но их убрали.
  • Разработчики не хотят, чтобы система прогресса стала обузой для игроков, указывая им как нужно играть.
  • Прогресс не должен давать каких-либо усиливающих возможностей, награды будут исключительно косметическими.
  • Игрокам нравятся облики персонажей и они всегда рады увидеть больше возможностей для кастомизации своих персонажей.
  • Весь прогресс будет больше основан на времени, которое игроки проводят в игре, а не на навыках игроков. Тем не менее, при правильном балансе, более искусные игроки смогут прогрессировать быстрее.

Бета


  • Разработчики очень рады, что прогресс бета-тестирования зашел так далеко.
  • Стресс-тест прошел на ура. Попытки уничтожить инфраструктуру при помощи разрыва соединения серверов, имитация крашей, багов, все это своевременно устранялось при помощи технической службы.
  • Последним бета-опытом, в котором участвовал Джефф, было тестирование дополнения World of Warcraft Wrath of the Lich King, прямо перед началом нынешней "эры стримеров". Именно это помогло разработчикам увидеть то, как игроки воспринимают игру со своей стороны.
  • Джефф еще не уверен в том, что в Overwatch будет очередной стресс-тест на выходные.
  • После того как сервера для закрытого бета-тестирования будут вновь открыты, еще как минимум одна волна приглашений на бету.

Монетизация


  • Несмотря на то, что сама игра, скорее всего, будет платной, герои и другой дополнительный контент продаваться не будет.
  • В любом случае, разработчики еще не определились с монетизацией и хотят увидеть реакцию игроков на все нововведения, которые появятся после релиза игры.

Исправления ошибок и Ранги


  • Было исправлено множество ошибок, которые возникали при проигрывании анимации перезарядки - анимация заканчивается тогда, когда заканчивается перезарядка.
  • Система рангов это то, что разработчики очень хотят добавить в игру, но если она не будет полностью готова к запуску, её появление перенесут до следующего обновления.
  • Как именно будет работать система рангов, пока что, неизвестно.
998
0
1
overwatch, beta, jeff kaplan,оверватч, бета, интервью, джефф каплан,
Добавил: No_MaTTeR