Духовное руководство: сбалансированное одевание Жреца Тьмы в эндшпиле
loveshadowpriest

WoW Insider воспользовались ПТР версии 4.0.6 в SimulationCraft для получения веса статов. Часом после статья была опубликована (и, соответственно, часом после статья была написана, отредактирована и поставлена в очередь для публикации), люди в SimulationCraft выступили с новой 4.0.6 онлайн сборкой программного обеспечения. Новые цифры значительно отличались от цифр публичного на тестовом реалме, и что еще хуже, новые цифры спровоцировали учащение ошибки вызывающей неправильно смоделированное значение хита.

У нас есть новые, свежие числа, которые говорят для максимально одетого Жреца Тьмы (далее просто Жрец), что скорость наиболее важна. И данные говорят о том, что оно так и есть. Ну и все. Колонки закончились. Правильно?

Ну, да, это конец истории... если ты максимально одет, уровень вещей 372 и с тиром 11. Если же ты не максимально одетый Жрец, то эти значения веса статов будут различными. Не "возможно" различными - значительно различными. Но все таки, настолько различными? Насколько ваш Жрец 85 уровня будет отличаться от максимально одетого Жреца? И как вы можете узнать ваш собственный специфический вес статов без учета многовариантных расчетов?

Знакомство с SimulationCraft

Перед тем как забраться внутрь сути веса статов, давайте сперва поговорим о той программе, из которой они появились: о SimulationCraft. Если коротко, это компъютерная программа, что может симулировать тысячи боев с боссом в минуту. Вы можете создать нового персонажа или импортировать вашего собственного персонажа с армором, выбрать ваши бафы и выбрать тип боя, который будет смоделирован. Более того, если хотите, вы можете выбрать стратегию боя, хотя не стоит менять сильно настройки - дизайнеры располагают глубокими познаниями "лучших практик" Жреца.

Так вот, программа дает вам полный отчет о гипотетическом бое, от количества использованной маны до нанесенного урона. И что более важно, она также говорит вам какое количество ДПС в одиночном расчете будет нанесено по отношению к индивидуальному весу статов имеющегося персонажа. Часть отчета  веса статов предоставленных экспертами shadowpriest.com и Elitist Jerks позволяет провести большинство рейдов Жрецов, как евангелие.

Традиционно, был предоставлен отчет для веса статов максимально одетых Жрецов. Проблема в том, что тут очень длинный путь к получению максимально одетого Жреца - вернее сказать, на 99.9% эта задача никогда не будет решена для большинства игроков. И если мы никогда не получим максимально одетого Жреца, возможно ли будет реально использовать эту информацию?

Проектирование эксперимента

На прошлой неделе, было получено сообщение на Твиттере: Пришлите мне ваши профили с армором. Идея полагалась в том, чтобы собрать некоторое количество совершенно разных профилей Жреца (от рейд экспертов до только что получивших 85 уровень Жрецов) для обработки в SimulationCraft. Было получено 15 профилей Жреца с набором вещей от 327 до 360 уровня. Кто-то стекает скорость, кто-то стекает мастерство, и кто-то не стекал ничего. Будут ли там какие-то заметные модели? Насколько они будут приближаться к реальным Жрецам в своем максимальном одевании? Будет ли скорость всегда сверху?

Для того, чтоб ответить на вопросы, было смоделировано теоретический рейд бой и потом просчитано каждый из 15 испытуемых профилей через моделирование количеством в 10,000 раз.

Теоретический бой Для этой симуляции ситуации, перешли к модели Жреца в полном рейде и с полным набором оптимальных бафов для игроков и дебафов для босса. Бой был стандартным, как для Patchwerk-стилевого танка и продолжался около 400 секунд (плюс-минус 20%). Конечно, есть очень мало рейд боев, где можно просто стоять и наносить урон. Но тут есть проблема в симуляции ситуации - нет ни одного стандартного способа для моделирования типичного рейд боя. Они все разные для моделирования. Если они не будут разными, World of Warcraft будет очень скучной игрой.

Вес статов для остальных их нас

Итак, хватит колотить воду в ступе. Предоставим вам результаты эксперимента.

Было получено такое среднее значение веса статов:
Интеллект = 1
Сила заклинаний = 0.75
Скорость = 0.39
Дух/Хит = 0.37
Мастерство = 0.35
Крит = 0.35
Полученные результаты эксперимента веса статов немного ниже, чем в SimCrafting для максимально одетого в 372 уровня вещи Жреца. Тем не менее, были получены очень простые выводы: вторичные статы имеют склонность к объединению, и скорость перемещается на верх списка. Мы не будем предоставлять полный отчет , но предоставляем ключевые особенности:
  • Скорость может быть не всегда сверху, но это все равно очень важный стат. 15 максимально одетых Жрецов получили максимальную выгоду от своей скорости (в противовес к второстепенным статам). Сверх этого, средний вес стата скорости были выше, чем три второстепенных стата вместе взятых. Если вы приближаетесь к 85 уровню и улучшаетесь вслепую, скорость справедливо будет безопасным путем.
  • Хит справедливо ценный. Шесть протестированных Жрецов получили большую выгоду от хита  (в противовес к скорости). Пять из этих игроков были под преимущественным хитом. В целом, хит менее ценный, если он в стеке, но не тогда, когда следует избежать его использования. Только игроки с низким значением хита были теми, кто попытался получить большее значение хита.
  • Второстепенные статы почти всегда конкурентноспособны с другими. Для большинства протестированных Жрецов, была небольшая разница между значениями лучших второстепенных статов и худших. Это говорит о том, что допустимо делать ошибки или носить "странное" снаряжение - они не будут стоить вам многого в долгосрочной перспективе.
  • Чем больше вы повысите уровень ваших вещей, тем больше второстепенных статов будет ценными. Игроки с вещами низкого уровня показали низкие значения скорости, крита, мастерства и духа. Максимально одетые игроки наоборот показали высокие значения скорости, крита, мастерства и духа. Для тех, кто только собирается в героические подземелья, подразумевает то, что он всегда может опираться на снаряжение с большим духом, если видят, что текущее снаряжение с более низким уровнем интеллекта. Для прогрессии рейдеров, это подразумевает то, что "маленькое" улучшение снаряжение может  внести значительный толчок в общее развитие. Жрецы хорошо поднимаются.

Если у вас отнять только одно ...

Причина того почему мы зачастую перемешиваем наш вес статов является то, что мы просто ленивы. Мы хотим верить в то, что имеется определенный ответ на вопрос о том какой стат является лучшим и мы хотим, чтобы он оставался таким же по мере продвижения в игре. Это просто не тот случай. Жрецы являются сложными для модели, и каждый из нас является уникальным. Вы можете получить максимальный стек от скорости. Или, почти так же вероятно, вы можете получить больший стек добавлением духа к вашему снаряжению.

Есть только один способ, чтобы знать наверняка, и это сделать работу самостоятельно. Загрузить SimulationCraft. Немного поработать с ним. Программа очень удобна и займет всего несколько минут, чтобы начать использование.
658
0
0
Добавил: Akant