Домашняя/Мировая задержка в 4.0.6. Что это такое?
задержка
Обновление 4.0.6 изменило то, как задержка отображается в клиенте, теперь мы имеем "Локальную" задержку и "Глобальную" задержку. BrianI на форумах технической поддержки написал длинное объяснение этих терминов, и рассказал, как работает задержка в WoW.

Задержка

Цитата сотрудников Близзард
Много вопросов и недоразумений возникло в связи с изменением пользовательского интерфейса, в частности в связи с новой системой отображения задержки. В 4.0.6 мы разделили соединение клиента на два, названых 'Домашнее' и 'Мировое'.

Что эти рейтинги означают на самом деле очень интересно. Некоторые думают, что 'Локальная' это ваша персональная задержка, а 'Глобальная' это Близзардовская задержка. Это неправильно.

В сущности, 'Локальная' относится к вашему соединению к игровому миру. Она связанна с отправлением сообщений чата, предметами аукциона, информации и чата гильдии, некоторыми аддонами и другими данными. Это довольно узкое соединение с точки зрения требований к пропускной способности.

'Глобальная' относится к соединению с нашими серверами и передачей остальных данных... бой, информация про окружающих игроков (спек, одежда, энчанты, и т.д.), НиПы, монстры, произнесение заклинаний, профессии, и другое. Перемещение в более населенную зону (например столицу) значительно увеличивает объем данных, который необходимо отправить, и соответственно повысит время задержки.

До Обновления 4.0.6, на ваших экранах отображалась только 'Глобальная' задержка, которая вызывала удивление у лагающих игроков с нормально работающим чатом, но отсутствием возможности произносить заклинания или вступать в разговор с НиПами, что в конечном итоге приводило к разрыву соединения. Мы надеемся, что наличие обеих шкал измерения задержки поможет игрокам.

Как вы уже поняли, оба этих соединения не работают эквивалентно. Намного больше данных передается по Мировому соединению, следовательно есть отличная причина отображать обе задержки. Если огромный пакет данных 'стоит в очереди' на сервере для отправки в ваш клиент, тогда информация, которую необходимо отправить на сервер ждет прихода данных с сервера, и задержка 'Глобальная' будет намного выше 'Локальной'.

-Круто!- Скажете вы,- и что мне с этим делать?!

Не много, на самом деле, но я могу вам объяснить как локальные (или сетевые) факторы влияют на эти показатели.
Вот основные причины высокого показателя задержки (обеих типов):
  • 1) Разрыв связи
  • 2) Потеря данных
  • 3) Почти-но-не-полностью-широкополосная сеть
  • 4) Аддоны (к сожалению да)
  • 5) Брандмауэр (попробуйте поиграть без него, должно помочь!)
  • 5) Плохо настроенная маршрутизация
  • 6) Качество обслуживания и системы управления трафиком.
  • 7) Насыщенность трафика (не обязательно у вашего поставщика интернет-услуг, но и иногда между вами и Близзард)
Снижение настроек видео (особенно дальности обзора) снизит запросы данных через ваше соединение, так что это может быть одним из решения проблем.

Если 'Локальная' задержка низкая, а 'Глобальная' высокая, то скорее всего вы столкнулись с проблемами на LAN или WAN уровне. Главными симптомы это возможность чатить, но отсутствие возможности произносить заклинания.

Если оба показателя высокие, то скорее всего ваше соединение "переполнено". На сегодняшний день это самая частая проблема.
Посещайте наши страницы технической поддержки и узнайте больше, про задержку и проблемы, которые повышают её.
3383
19
4
Добавил: walrus
  • Murloc32wow Спам

    ет канешно полезно знать какой где пинг biggrin

    14.02.2011 21:01
    0
  • ЕPICENTR Спам

    smile мне как-то biggrin

    14.02.2011 21:04
    -1
  • kurchak Спам

    Пасибо )

    14.02.2011 21:34
    -1
  • lol1993 Спам

    Спасибо)

    14.02.2011 22:15
    0
  • skafow Спам

    Полезная инфа XD

    14.02.2011 22:31
    0
  • bazyy Спам

    кул! bag

    14.02.2011 22:53
    0
  • Ebiiik Спам

    Спасбики

    14.02.2011 23:17
    0
  • zozor Спам

    тоже самое что через серверинфо только для казуалов

    15.02.2011 01:02
    0
  • ALEX548 Спам

    Не нужная вещь

    15.02.2011 04:14
    0
  • Isamoril Спам

    Хрень полная

    15.02.2011 08:51
    0
  • Trevor Спам

    Ого как нагрузили, эти индикаторы ничем не помогут блин.

    15.02.2011 09:00
    0
  • Bakler Спам

    Да уж у них фантазия кончилась и это печально!

    15.02.2011 09:09
    0
  • krutx Спам

    я всётатки не пойму нафтиг 2 пинга показывать от этого что апокалипсис не случится или у близов кончились идеи чё запихать в клиент?

    15.02.2011 12:36
    -1
  • goblinnnn Спам

    Оч помогло , спасибо , брандмауэр отключил пинг нинизился с 150 до 140 , вполне ...вполне

    15.02.2011 13:41
    0
  • DarkDevi1 Спам

    Да конечно спасибо но я знал что Аддоны и Графика действует на пинг но а про Брандмауэр (попробуйте поиграть без него, должно помочь!) не могу ничего сказать без него играть тож опастно.

    15.02.2011 14:55
    0
  • Woolfeer Спам

    спс))!

    17.02.2011 01:35
    0
  • JeckDrous Спам

    хорошая информация

    17.02.2011 14:20
    0
  • Un1k0 Спам

    Во... Хоть разъяснили))

    19.02.2011 12:42
    0
  • StuffLive Спам

    кулл

    12.03.2011 20:08
    0