Вы думаете, что эти элементы в World of Warcraft никогда не менялись? Ага... Рассмотрим ошибочные мнения игроков на этот счёт и обсудим, что же всё-таки обновилось в WoW со времён классика.
Процесс сбора в профессиях: Да, Blizzard добавили различные бонусы профессий в WotLK - по типу http://ru.wowhead.com/spell=102219 или http://ru.wowhead.com/spell=55503. Да, в Cataclysm стали давать XP за сбор трав и минералов... Тем не менее, фундаментальная механика всегда была одной и той же, не так ли? Вы щёлкаете правой кнопкой мыши на предмет, получаете нужный ингредиент и, в итоге. повышаете мастерство владения профессией.
Вернёмся к интересному - в классическим WoW сбор того или иного минерала/травы имел шанс на провал, приходилось прокачивать навык с особым трудом. 3-4 попытки сбора на одной точке считалось вполне нормальным явлением.
Всё это привело к интересным PvP сценарием сбора (даже на PvE серверах!). Если два игрока сошлись в одной точке и, скажем, один из них нажал на ресурс первым, то это не означает, что именно "первый" получит долгожданное. Эта ситуация зачастую приводила к интересным ситуациям, напоминающим некоторую "дуэль" между двумя игроками (не обязательно разных фракций).
Добыча одного материала занимала не секунды, как сейчас, а целые минуты. Расовые бонусы, чары и различные предметы - всё это имело значение!
Еда и напитки: Вы считаете, что пить и есть в игре - практически самое простое действие в игре, которое никогда не менялось? Ну да...
В конце The Burning Crusaede Blizzard "понерфили" питьё. Звучит глупо, но разработчики в то время считали, что мана была слишком зависима от напитков. После очередного обновления процесс восстановления замедлился: были порезаны некоторые "выносящие мозг" тактики на аренах (многие умудрялись убегать и восстанавливать свою ману), PvE стало несколько тяжелее (вспомните волны в Горе Хиджал или старый добрый Зул'Аман).
Отслеживание NPC: Кажется, что это удобное выпадающее меню на миникарте всегда было с нами. Однако, всё не так просто: такое нововведение появилось лишь в патче 2.3 - до этого необходимых персонажей приходилось отслеживать с помощью... заклинаний. Эти заклинания в основном были доступны охотникам, да и вообще не были приспособлены к управлению в нормальных ситуациях.
Стоит отметить, что отслеживание продавцов или почтовых ящиков не было возможным.
Часы: Эти противные цифры под миникартой напоминают нынешним игрокам о том, какое количество времени они потратили на фарме Вневременного острова. Как думаете, когда они были введены? В обновлении 2.4.3.
В классическом WoW, чтобы посмотреть время, нужно было навести на значок луны или солнца в правом верхнем углу. В дальнейшем эта кнопка перекочевала в календарь.
Сумки: Вы пользуетесь Bagnon или любым другим аддоном, расширяющим функционал сумок? Тогда переходите к следующему пункту - функционал поиска по предметам, который присутствует в этих модификациях, стал доступен в игре лишь с "Катаклизмом" в обновлении 4.3.
Камень возвращения: Все любят камень возвращения, не так ли? Стоит заметить, что в классическом WoW время восстановления сего предмета было 60 минут. В патче 3.1 КД было снижено до 30 минут, а с введением бонусной системы гильдий аж до 15.
Первая помощь: Это, безусловно, практически самая бесполезная и основополагающая профессия в игре. Казалось бы, механика не менялась вообще, но... не тут-то было.
В "классике" есть сразу несколько интересных моментов на этот счёт:
- Не было заданий для прокачки навыка;
- Можно было лечить себя в движении. Ирония, конечно, но представьте такую ситуацию в реальной жизни - бежит человек, перевязывает своё кровотечение бинтами... тьфу!
Цвета предметов: Серый, белый, зелёный, синий, фиолетовый, оранжевый - те цвета, которые стали копировать с WoW (были введены, кстати, с начала игры) другие MMO. Система работает и, собственно, никогда не была изменена... за исключением одной особенности. С введением реликвий Blizzard дали новый цвет предметам - светло-коричневый. Многие рейдеры до сих пор надеются, что предметы из эпохальных рейдов в WoW: WoD тоже получат новый цвет.
Виды оружия: Да, здесь тоже были изменения. Нет, новых видов добавлено не было, однако значительные обновления всё-таки происходили.
Так, метательное было убрано с выходом Mists of Pandaria вовсе, а жезлы превратились из второстепенного оружия в основное. Все необходимые слоты были убраны и подкорректированы в игре.
На этом всё! Ждите продолжения в статье "Что никогда не менялось в World of Warcraft!". Надеемся, что Вам было интересно читать этот материал - если так, то комментируйте ниже, ставьте "Мне нравится" да и... просто наслаждайтесь чтением главной WoWJP.net дальше.
Разве это произошло не с выходом MoP? Насколько мне известно, с треша в Сумеречном Бастионе падало вполне нормальное метательное.
Все верно, метательное убрали с выходом MoP (вроде бы на препатче). Исправил за Найта.
Первую помощь нельзя было использовать на себя ходу в Классике, на союзника если он в движении можно, автор исправь.