BlizzCon 2015: Черепа, вокруг черепа!
Конференция BlizzCon 2015 окончена, но оттуда неустанно поступает новая информация о грядущем дополнении World of Warcraft Legion. Во время мероприятия, представителям сайта BlizzardWatch удалось побеседовать с ведущим художественным дизайнером Дэйвом Козаком о классовых оплотах, предрелизном событии, скалированни зон, рейдов, подземелий, и о многом другом.
Предрелизные события
- Предрелизное событие станет чем-то невероятным и ранее невиданным, хотя, в общем, будет очень похоже на вторжение Плети во времена выхода дополнения World of Warcraft Wrath of the Lich King.
- Событие охватит несколько зон Восточных Королевств, а также Калимдора.
- Азерот охватит паника и страх, когда с небес начнут падать цитадели Пылающего Легиона. Толпы монстров будут валить с этих адских строений, мы должны будем остановить это.
- Игрокам предстоит объединиться для борьбы с грядущим злом и зачистки зон заражения. В соответствующих местах появятся связанные с грядущим событием задания.
- Мероприятие продлиться несколько недель.
- Сценарий для 40-ка игроков, о котором говорили на BlizzCon 2015, проходящий на Разрушенном берегу, станет часть огромного предрелизного события.
- Запомните, событие предназначено только для тех, кто достигнет максимального уровня, поэтому Вам нужно быть в форме. Мы будем стараться держать Вас в курсе, но в любом случае не расслабляйтесь и докачивайте своих персонажей.
- Само предрелизное событие не имеет ничего общего с Артефактами. "Всё остальное" появится уже после выхода нового дополнения.
Классовые оплоты
- Некоторые "особенности" Гарнизонов в новом дополнении все же останутся. Как мы упоминали раньше, в классовых оплотах также будут соратники, но их задача - найти задание, завершать его придется Вам самим. В любом случае, это будут известные персонажи со своей весьма интересной историей.
- Классовые оплоты будут наполнены различными классовыми "фишками" и особенностями. Помимо соответствующего оформления, в оплотах можно будет потренировать свои классовые навыки. К примеру, специально для разбойников, создана интересная мини-игра по обшариванию карманов, в свою очередь воины не обойдутся без кровопролитных боев на арене.
- Бывший некрополис Плети парящий над Часовней Последней Надежды в Восточных Чумных землях - Черный Оплот Акеруса, станет новым домом, вернее классовым оплотом для Рыцарей смерти. Основная стилистика - скелеты, черепа, кости, мрак и все в стиле самой смерти.
- Разбойникам не стоит надеяться на то, что им, все же, достанется поместье Черного Ворона. Как сообщает разработчик, это по-прежнему останутся стоки Даларана, но вовсе не те, какими их представляют игроки. Это будет просто невероятное место исключительно для разбойников, которое будет чем-то похожим на маленькую тайную комнату (вспоминаем Гарри Поттера и Философский камень, либо Армию Дамблдора :) ) находящуюся под Далараном. Как оказалось, попасть туда не так просто. Для этого нужно знать определенное "кодовое слово", которое можно будет прошептать на ухо привратнику. Только после этого Вы сможете попасть в незабываемый мир, искусных мастеров клинка.
Мир
- Выполнить достижение для получения возможности летать в новом дополнении World of Warcraft Legion будет куда проще, нежели в Warlords of Draenor. Разработчики учли свои ошибки и немного уменьшили количество тупого фарма.
- За счет новой системы скалирования локаций, выбор маршрута для прокачки станет еще более гибким.
- К сожалению, в старых локациях, скалирование работать не будет. Проработка данной системы занимает слишком много времени и сил, поэтому, на данный момент, будем радоваться и удивляться лишь новым локациям.
- Хорошо, когда можно позаимствовать опыт с других своих работ. Фанаты World of Warcraft уже не первый раз предлагают Blizzard задействовать в WoW те системы, которые существуют в других играх компании. После многих лет предложений разработчики таки прислушались к просьбам игроков и перенесли систему трансмогрификации из Diablo III. Таким образом, дабы разнообразить енд гейм контент World of Warcraft, из Diablo III было позаимствована и система приключений, поэтому игрокам всегда будет чем заняться. В любом случае, это не будет полная копия существующей в Diablo системы.
- Многие игроки очень ждали сценариев, таких же, которые были в Туманах Пандарии, но разработчики решили отказаться от идеи их создания. В новом дополнении сценарии будут заменены на мировые события. В них сможет принять участие каждый желающий, независимо от того, в группе Вы или же решили странствовать в одиночку. Участвуя в мировых событиях, игроки смогут больше ознакомиться с историей своей фракции, узнают больше фактов о мире Warcraft`а.
Прочее
- Кошмар вновь обрел свою силу и теперь, в новом рейде Изумрудный Кошмар, Вам предстоит уничтожить это исчадие ада. Сам рейд будет очень похож на первобытный Азерот, разработчики и дизайнеры приложили максимум усилий для того, чтобы это место выглядело действительно великолепно.
- Теперь Изумрудный сон станет полноценной частью истории World of Warcraft. Начиная с нового дополнения Легион, история этой "песочницы" для Титанов будет неустанно развиваться. Вполне возможно, что события будут тесно связаны с друидами.
- Разработчики будут всячески ограничивать добавление пользовательского контента, поскольку это создает для них и самой игры множество трудностей.
- В новом дополнении можно будет еще больше кастомизировать своего персонажа за счет обновленной трансмогрификации, а также новоиспеченных Артефактов.
- С каждым новым дополнением разработчики извлекают для себя множество новых уроков. Они учатся точно также, как и мы. Основной целью их работы является идеально сбалансированный енд гейм контент, когда игроки максимального уровня всегда имеют определенное занятие и им никогда не становится скучно. К сожалению, работы еще много и достигнуть идеала даже в теории, пока что, не удается.
- Разработчики вовсю пытаются объединять игроков при помощи введения новых социальных функций и контента.
- На данный момент, количество человек необходимых для прохождения того или иного подземелья, останется неизменным: 1 танк, 1 целитель, 3 бойца. Они понимают тех людей, у которых есть больше 5-ти друзей и которые, ввиду ограничений, не могут взять 6-го с собой в подземелье. Это очень плохо и разработчики попытаются изменить ситуацию.
- Работа над Легионом была начата примерно посредине разработки Warlords of Draenor.
- Гневион, известный также как Черный Принц, единственный из черных драконов, который не подвергся проклятий Древних Богов, именно он предсказал прибытие Пылающего Легиона в Азерот.
1971
3
Добавил: No_MaTTeR
Все читается просто замечательно, приблизительно так же как и до этого читался Дренор.... Я надеюсь, что в 2016 году сервера Warcraft снова заполняться в столицах будет лагать от толп у аукционов и "ги" банков, вообщем всё еще надеюсь на умение Blizzard делать качественные игрушки....
Скорее бы уже лето 2016
Ну начали слушать нас близы молодцы )