Blizzard сокращают штат
Цитата Майк Морхейм
Всем!
Сегодня мы объявили о том, что сокращаем часть своих сотрудников (600 человек) — в большинстве своем тех сотрудников компании, которые не связаны с разработкой. Уверен, что это объявление породило у всех вас разные вопросы и домысли, так что я хотел бы использовать эту возможность, чтобы прояснить ситуацию, насколько это возможно. За прошедшие годы компания быстро росла и развивалась, чтобы лучше обслуживать лично вас и все наше обширное сообщество игроков. Спасибо вам за вашу поддержку! Мы продолжаем обслуживать самую крупную базу подписчиков среди всех MMO-игр, а так же самое активное сообщество киберспортсменов и онлайн-игроков.
Чтобы продолжать создавать эпичный игровой контент и эффективно обслуживать игроков, нужно хорошо думать над тем, как распределяются ресурсы внутри компании. Это значит, что иногда приходится принимать трудные решения о том, как лучше поддерживать компанию в здравии. И сейчас нам предстоит сделать как раз такое трудное решение.
Мы изучили наши текущие организационные потребности и выяснили, что в одних сферах нашего бизнеса все работает как положено и может приносить пользу при дальнейшем росте, а в других сферах мы держим слишком много лишних сотрудников. В связи с этим, мы должны сократить количество сотрудников в ряде наших отделов — в том числе наших коллег и друзей. Я знаю, что вы все хорошо понимаете, насколько это непростая ситуация для всех, кого так или иначе это затронет, и поэтому хочу заверить всех, что каждый сокращенный сотрудник получит выходное пособие и другую помощь.
Я так же хочу подчеркнуть, что в этом году мы по-прежнему намерены выпустить несколько новых игр, и команды наших разработчиков почти не пострадали от сегодняшнего объявления. Мы продолжаем развиваться, еще раз развиваться и шлифовать такие продукты как Blizzard DOTA, Diablo III, StarCraft II: Heart of the Swarm, World of Warcraft: Mists of Pandaria, а так же неанонсированные ранее проекты. В ближайшие недели мы намерены объявить дату выхода Diablo III и поделиться последней информацией по Mists of Pandaria. Полагаю, не стоит лишний раз говорить о том, что мы работаем в поте лица, чтобы вы увидели эти игры как можно быстрее.
Вы по-прежнему можете ждать от Blizzard выполнения ее прямой функции — создания самых эпичных игр, и ничуть ни меньше. Мы продолжаем двигаться вперед.
Майк Морхейм
Сегодня мы объявили о том, что сокращаем часть своих сотрудников (600 человек) — в большинстве своем тех сотрудников компании, которые не связаны с разработкой. Уверен, что это объявление породило у всех вас разные вопросы и домысли, так что я хотел бы использовать эту возможность, чтобы прояснить ситуацию, насколько это возможно. За прошедшие годы компания быстро росла и развивалась, чтобы лучше обслуживать лично вас и все наше обширное сообщество игроков. Спасибо вам за вашу поддержку! Мы продолжаем обслуживать самую крупную базу подписчиков среди всех MMO-игр, а так же самое активное сообщество киберспортсменов и онлайн-игроков.
Чтобы продолжать создавать эпичный игровой контент и эффективно обслуживать игроков, нужно хорошо думать над тем, как распределяются ресурсы внутри компании. Это значит, что иногда приходится принимать трудные решения о том, как лучше поддерживать компанию в здравии. И сейчас нам предстоит сделать как раз такое трудное решение.
Мы изучили наши текущие организационные потребности и выяснили, что в одних сферах нашего бизнеса все работает как положено и может приносить пользу при дальнейшем росте, а в других сферах мы держим слишком много лишних сотрудников. В связи с этим, мы должны сократить количество сотрудников в ряде наших отделов — в том числе наших коллег и друзей. Я знаю, что вы все хорошо понимаете, насколько это непростая ситуация для всех, кого так или иначе это затронет, и поэтому хочу заверить всех, что каждый сокращенный сотрудник получит выходное пособие и другую помощь.
Я так же хочу подчеркнуть, что в этом году мы по-прежнему намерены выпустить несколько новых игр, и команды наших разработчиков почти не пострадали от сегодняшнего объявления. Мы продолжаем развиваться, еще раз развиваться и шлифовать такие продукты как Blizzard DOTA, Diablo III, StarCraft II: Heart of the Swarm, World of Warcraft: Mists of Pandaria, а так же неанонсированные ранее проекты. В ближайшие недели мы намерены объявить дату выхода Diablo III и поделиться последней информацией по Mists of Pandaria. Полагаю, не стоит лишний раз говорить о том, что мы работаем в поте лица, чтобы вы увидели эти игры как можно быстрее.
Вы по-прежнему можете ждать от Blizzard выполнения ее прямой функции — создания самых эпичных игр, и ничуть ни меньше. Мы продолжаем двигаться вперед.
Майк Морхейм
2547
39
Добавил: Juline
Команды, работающей над WoW, сокращение не коснется.
Я был бы не против что бы художников WoW уволили, так как в последнее время дизайн Сетов вообще не радует! Набрать молодых,талантливых людей!
Там других нету.
сет из дд почти у всех классов нормальный. особенно у вара ваще ок
где то читал, что в мист оф пандария (вроде) будут работать хужожники, которые рисовали ульдуаровский шмот
Ты косвенно предлагаешь себя?
Просто мне не устраивает как выглядит шмот
Замени модели в клиенте и не парся + трансмог
а если мне не хочется увидеть лучше старого шмота?Да, старый шмот красив, но со временем он мне надоест
Согласен с Likorn-ом что сэты отвратительные !Вспомнить Т-6 у вара и щас (((((
Уволят и другие придут)
Почему-то уверен, что на качестве будущих проектов не отразится это ни коим образом.
в общем то правильно сделали.. избавились от лишнего груза
Сокращение количества подписчиков на WoW сказывается очень не слабо на Blizzard.
Интересно что именно заставило их пойти на такое
люди бросают вов, поток денег уменьшается, а зарплату платить надо...
Врятле, у них слишком мало людей работают, чтобы из за денег переживать
так им, недоблиззам этим
Не повезло тем, кто попадут в этот список.
Просто, илвл у нах мал вот и сокрашают штат,Нужны Танки
Да ты прямо таки Гарик Мартирасян.
mertccc (Сегодня)
люди бросают вов, поток денег уменьшается, а зарплату платить надо...
мой ответ - у близардов денег как ни у кого достаточно.
likorn (Сегодня)
Я был бы не против что бы художников WoW уволили, так как в последнее время дизайн Сетов вообще не радует! Набрать молодых,талантливых людей!
мой ответ - сет зависит от контента, и если сейчас все горит и гибнет значит весь сет так и будет построен) Ты видел пандарии сет? я нет! но и ни кто не отменял скажем сделать не т14, а какойнибуть п1.... все что они делают влияет тем или иным образом на игру и контент и люди явно не из-за этого уходят из игры.
PS. СОКРАТИЛИ в БК штат в ЛК народ уже потехоньку начал возмущаться , пришло Ката и народ стал кричать и морозить акк, боюсь что из-за этого они умудрятся тока потерять еще народу после чего полноценно заявят о закрытие проекта ВоВ ... слушки о последнем дополнение не считаю правдой ибо еще не вышел контент а уже решают что то...
Дополнение к своему посту скажу что все крупные компании игор оооочень много увальняют и перелопачивают состав , свежий состав и новые идеи никто не отменял! а професия гейм дезайнера не постаянна, ну на одном месте как минимум!)
Скорей бы продолжение Stacraft'a выпустили
Да затянули они с этим продолжением... Думал в январе поиграть :). Если компания как в Вингс оф Лаебилити будет, - круто.
Пичально
Жаль тех, кто попал под руку Blizzard, но хоть им помощь будет.
впринципе правильно сделали, нащет того что денег мало не думаю, они же не на 1 вов держаться который сейчас все покидают. Просто это логично что допустим зачем им 500 сотредников поддержки людей когда и 300 чел вполне справяться.
Большинство рабочих просто так просиживают 5ую точку. все правильно, нужно сокращать. Тем более в большинстве случаях, иной способ ведет к кризису
Если судить по тому что подписчиков стало меньше, то они сделали правильно. Неиначе был бы кризис и тогда все произошло так же как и с APB, или ещё хуже.
Все больше и больше я ужасаюсь.
А) Уволено 600 сотрудников
Б) 540 из них вообще с разработкой игр никак не связано
Логичнее всего предположить, что под увольнение попали ребята, занимающиеся инфраструктурой. А еще, возможно, уволили тех, кто обычно занимался Близзконом: декорациями, маркетингом и т.д. Ведь в 2012 году проводить Близзкон не будут. Зачем кормить «прихлебателей»?
А кол-во подписчиков медлеееееееенно паааадает
Мне одному насрать?
ага, наверно с Diablo уволили, кого нить )
сто пудов
и правильно, нечего просто так там сидеть
Жалко разрабов, столько сил нервов и души они вложили в это дело, и вот благодарность:( спасибо за ваш труд.
Зачем они так :С