Blizzard изменяет легендарные предметы
Все, наверное, уже знают, что в обновлении 7.1.5 очень много внимания разработчики уделяют легендарным предметам, балансируют их и изменяют. А также добавляют новые! Кроме того, в последней сборке сила Вантийских рун стала увеличена с 1000 до 1500, а цена на создание уменьшена в два раза.
Ну а теперь - подробнее о легендарных предметах:
Общие
- Velen's Future Sight - усиливает лечение на 15%, а не на 20%.
-204 критического удара
-204 искусности
+408 скорости - Archimonde's Hatred Reborn - теперь предоставляет щит, прочностью в 40% здоровья, а не в 50%.
- Prydaz, Xavaric's Magnum Opus - теперь предоставляет щит, прочностью в 25% здоровья, а не в 30%.
-757 искусности
+134 критического удара
+1247 скорости - Cinidaria, the Symbiote - действие распространяется на врагов с уровнем здоровья выше 90%, а не 85%.
Рыцарь смерти
- The Instructor's Fourth Lesson - активирует 1-3 Гнойных язв, а на 1-4.
Охотник на демонов
- Spirit of the Darkness Flame - исцеляет на 100% от урона, а не на 150%. Повышает урон от Огненного клейма на 15%, а не на 20%.
- Delusions of Grandeur - снижает время восстановления способности Метаморфоза на 1 секунду за 30 ед. израсходованного неистовства, а не за 15 ед.
- Anger of the Half-Giants - способность Демонически клинки создают 1-14 ед. неистовства, а не 1-20.
Друид
- Oakheart's Puny Quods - создает 45 ед. ярости, а также 15 ед. ярости за последующие 3 секунды. Было - 40 ед. ярости и 40 ед. ярости за последующие 4 секунды.
- The Wildshaper's Clutch - шанс срабатывания снизился с 40% до 30%.
Охотник
- MKII Gyroscopic Stabilizer - повышает вероятность критического урона Прицельного выстрела на 15%, а не на 20%.
- Ullr's Feather Snowshoes - снижает время восстановления способности Меткий выстрел на 0.8 секунд, а не на 1 секунду.
- Call of the Wild - снижает время восстановления аспектов на 35%, а не на 50%.
Маг
- Ice Time - урон снижен с 1400% до 600%.
- Rhonin's Assaulting Armwraps - вероятность срабатывания снизилась с 25% до 18%.
- Mystic Kilt of the Rune Master - регенерирует 3% маны, а не 4%.
- Zann'esu Journey - урон Снежной бури становится выше на 35%, а не на 50%.
Монах
- The Emperor's Capacitor - повышает урон способности Сверкающая нефритовая молния на 50%, а не на 125%.
- Cenedril, Reflector of Hatred - способность Закон кармы теперь будет наносить на 150% больше урона, урон не будет зависить от запаса здоровья.
Паладин
- Chain of Thrayn - увеличение урона и исцеления было снижено для всех специализаций.
- Whisper of the Nathrezim - повышает урон на 15%, а не на 25%.
- Liadrin's Fury Unleashed - генерирует 1 ед. Энергии света каждые 4 секунды, а не каждые 2,5 секунды.
- Saruan's Resolve
-612 искуности
Жрец
- Kam Xi'raff - снижает стоимость заклятий, наносящих урон, на 75%, а не на 100%.
-1103 искусности
Разбойник
- The Dreadlord's Deceit - останется таким же, какой есть на живых серверах.
- Shadow Satyr's Walk - регенерирует 3 ед. энергии, а не 5 ед. энергии, а также 1 ед. энергии за 3 метра между игроком и целью, а не 2 метра.
- Insignia of Ravenholdt - повышает урон на 12%, а не на 20%.
- Zoldyck Family Training Shackles - эффекты ядов и кровотечений теперь наносят на 30% больше урона, а не на 40%, по противникам, чей запас здоровья не превышает 30%.
- Greenskin's Waterlogged Wristcuffs - повышает урон способности Выстрел из пистоли на 300%, а не на 400%.
Шаман
- Uncertain Reminder - бафф от Героизма\Жажды крови держится на персонаже на 75% дольше, а не на 100%.
- The Deceiver's Blood Pact - вероятность срабатывания снижена с 30% до 15%.
- Eye of the Twisting Nether - увеличивает урон на 1,5%, а не на 2%.
- Pristine Proto-Scale Girdle - зависимость от силы заклинаний снизилась с 40% до 18%.
- Focuser of Jonat, the Elder - эффективность исцеления от последующего Цепного исцеления увеличивается на 10%, а не на 15%.
- Akainu's Absolute Justice - способность Вскипание лавы теперь будет наносить на 50% больше урона, а не на 30%.
- Al'Akir's Acrimony - способность Цепная молния будет наносить на 10% больше урона, а не на 5%.
Чернокнижник
- Reap and Sow - Урожай душ будет действовать на 2 секунды дольше за поглощенную душу, а не на 2.5 секунды.
- Lessons of Space-Time - повышает урон на 10%, а не на 15%.
- Zeks Exterminatus - уменьшена частота активации на 25%.
- Wakener's Loyalty - повышает урон от последующей способности Поглощение Тал'киэля на 3%, а не на 5%.
- Sin'dorei Spite - повышает урон на 15%, а не на 30%.
- Hood of Eternal Disdain - способность Агония наносит все повреждения на 10% быстрее, а не на 20%.
- Magistrike Restraints - способность Стрела хаоса имеет 20% шанс, а не 30%, нанести урон ближайшему противнику в области 30 метров.
- Feretory of Souls - вероятность создания Осколков души снижен с 15% до 10%.
- Alythess's Pyrogenics - враги, на которых действует способность Огненный ливень, получают на 10% больше урона, а не на 7%.
- Sacrolash's Dark Strike
-490 критического удара
+490 искусности
Воин
- Ayala's Stone Heart - вероятность активации уменьшена на 40%
-223 критического удара
+223 искусности - Kazzalax, Fujieda's Fury - эффект может накопиться до 4 раз, а не до 5.
- Archavon's Heavy Hand - способность Смертельный удар возвращает 8 ед. потраченной ярости, а не 15 ед.
- Ceann-Ar Charger - получаемая ярость снижена с 10 ед. до 8 ед.
2067
0
Добавил: Gofan