Патч 3.2 - PTR Build 10072

На PTR новый билд, и в нем есть интересные вещи. Мортал страйк у магов и шадоу пристов. Смех...

  • Достижение Earth, Wind & Fire требует убить Аркавона, Эмолона и Коралона в промежутке 60 секунд друг от друга (для 10 и для 25 человек).

  • Агилити: количество агилити, требуемое для процента доджа, увеличено на 15%.
  • Додж: количество рейтинга доджа, требуемое для процента доджа, увеличено на 15% (до диминишинга). Вместе с остальными изменениями, это сделает додж и парри рейтинг равнозначными (до диминишинга).
  • Парри: количество парри рейтинга, требуемое для процента парри, уменьшено на 8%. Вместе с остальными изменениями, это сделает додж и парри рейтинг равнозначными (до диминишинга). Впрочем, диминишинг на парри по-прежнему получается более быстрым, чем на додж.

Друиды
  • Исступление: теперь дает 20 рейжа сразу и 10 рейжа еще за 10 секунд.


Охотники
  • Рев самопожертвования: теперь может быть использован на любую дружественную цель, делая ее иммунной к критическим ударам. Пет хантера получает 20% от дамага цели. Кулдаун 1 минута (было: 30 секунд).
  • Сдерживание: теперь отражает все заклинания (было: только от врагов перед лицом хантера).

Маги
  • Усиленная ледяная стрела: вместо увеличения шанса крита на 2/4%, теперь этот талант уменьшает время каста фрост болта на 0.1/0.2 секунды.
    Вечная мерзлота: вдобавок к имеющимся эффектам, этот талант также уменьшает хил по целям, находящимся под замедлением мага, на 20%.

Паладины
  • Ревностный защитник: талант изменен. Любой дамаг, который опускает здоровье паладина ниже 35%, уменьшается. Это уменьшение накладывается только на ту часть дамага, которая проходит за гранью 35% (пример: паладин на 50% хп получает удар на 40%; первые 15% проходят нормально, в то время как вторые 25% уменьшаются). Вдобавок, каждые 2 минуты атака, которая убила бы паладина, не убивает его а отлечивает до 10/20/30% от максимального запаса здоровья, в зависимости от дефенса паладина (пример: паладин с капом дефенса получит максимальный хил, паладин с дефенсом 5*уровень_паладина не получит ничего).

Присты
  • Глубинный ужас: теперь это заклинание накладывается мгновенно, и не имеет невидимой "ракеты", которой требуется время, чтобы долететь до цели.
  • Слияние с Тьмой: кулдаун уменьшен до 2 минут.
  • Улучшенный взрыв разума: талант изменен. Вдобавок к уменьшению времени каста майнд бласта, теперь если прист находится в шадоу форме, его майнд бласт уменьшает хил по цели на 20% на 10 секунд.
  • Прикосновение вампира: количество дамага при диспеле увеличено вдвое.

Шаманы
  • Дистанция прыжка чейн хила увеличена до 12.5 ярдов. Вдобавок, прыжок теперь уменьшает последующий хил на 40% (было: на 50%).

Варлоки

Воины
  • Кровавая ярость: теперь дает 20 рейжа сразу, и еще 10 за последующие 10 секунд.
  • Казнь: теперь использует максимально 30 рейжа.
  • Блок щитом: шилд слам больше не получает бонуса от увеличенного значения блока, которое дает эта абилка. В то же время, пока шилд блок активен, шилд слам дает на 100% больше агро.
2397
15
0
Добавил: Juline
  • Fedia22 Спам

    dry писец тупо про эмалона арка и ещё кого то там!

    09.07.2009 15:54
    0
  • emocore Спам

    отлично, ханты пвп ап... Нужно пвп в БМ спекатся срочно... Ибо выживаемость на высшем уровне. Ни фир, не приморозки, ни черта в БМ на тебя не пашет.

    09.07.2009 16:00
    0
  • [Stoneguard] Спам

    О про война радует какието прогресы виднеюца уже

    09.07.2009 17:43
    0
  • BooMSTRiKe Спам

    О с локами норм)

    09.07.2009 18:37
    0
  • Makswel Спам

    Локи рулят УУУУУУ

    09.07.2009 20:47
    0
  • POMA543210 Спам

    во казлы магов помяли.....а пот приста ничо улучшили......

    09.07.2009 21:14
    0
  • 477 Спам

    А ДК???

    10.07.2009 00:46
    0
  • makapoh Спам

    ёпт мага и пристам дали снижение хила, ДАЁШЬ снижение хила ФЕРАЛАМ!!!11!!1!
    Пусть бы этот тал изменили и сделали шас снизить хил, а не скорость smile

    10.07.2009 01:28
    0
  • Lichknight Спам

    А дк ето уже не клас как и ханты их с 3.2.0 занерфили xD

    10.07.2009 01:48
    0
  • AeroSmith Спам

    * Достижение Earth, Wind & Fire требует убить Аркавона, Эмолона и Коралона в промежутке 60 секунд друг от друга (для 10 и для 25 человек). Что хорошо то что в каждом большом патче мы получаем по боссу с которого валяться сеты Аркавон(Т7/А5) Эмалон(Т8/А6) Коралон(Т9/А7) , но что то с переводом нето , 60 сек о_О жостко как бы...

    10.07.2009 08:43
    0
  • world44 Спам

    Не Парьтесь , ещё не ясно будетли эти Вклады , это-же тестовый патч .. а там хз .. может и Внесут эти изменения в норм патч )

    10.07.2009 09:40
    0
  • Swift Спам

    Нащёт палов ЯД smile

    11.07.2009 13:25
    0
  • kompig Спам

    супер быстрей бы патч вышел

    12.07.2009 16:08
    0
  • grom243 Спам

    60 сек. друг от друга...вау это как?

    13.07.2009 20:40
    0
  • CeLTeKS Спам

    О с локами норм)

    15.05.2010 11:37
    0