Свежие Синие Посты

1. Готовятся изменении в механизме скалирования петов. Возможно, в скором будущем у петов появится ресайленс.
Цитата сотрудников Близзард
Мы думаем, что настало время дать петам некоторый процент ресайленса и проникающей способности заклинаний от их владельцев.

То, как скалируются статы петов, было нами сделано несколько неуклюжим образом, и это создает трудности при попытке дать петам дополнительные статы. В Burning Crusade убить пета было непростой задачей, поэтому проблема стояла не так остро. В Лич Кинге, в свою очередь, мы несколько раз поднимали здоровье петов, но сейчас полагаем, что баланс найти не удастся без того, чтобы не дать петам некоторое уменьшение критов по ним. Петы никогда не будут скалироваться верно, если их хозяева набирают те статы, от которых петы не получают преимуществ.

Теперь у нас есть новый способ скалирования петов, и когда мы убедимся в его работоспособности, то сможем передавать петам все требуемые статы, от хита и хейста до хита. Некоторые статы будут передаваться полностью, поскольку это глупо - наследовать часть +хита.

Пока мы не даем обещаний, но вышеизложенное - это то, о чем мы думаем в данный момент.

2. Близзард задумался о возможности прокачивания персонажей на Полях Битв.
Цитата сотрудников Близзард
Да, это то, что мы находим очень интересным для воплощения. Я уверен, что скоро появится дополнительная информация.

3. Опровергнуты слухи о багировании ярости у воинов.
Цитата сотрудников Близзард
Нам стало известно, что некоторые игроки испытывают определенные сомнения относительно корректности генерации ярости и уже пришли к выводу, что этот момент является следствием изменений в игровой механике. В этой связи наши коллеги из отдела разработки исследовали ситуацию и могут еще раз подтвердить, что никаких изменений в этом отношении не производилось. Ниже мы приводим несколько моментов, которые могли привести к подобному недопониманию:

• Используемая игроками формула была выведена еще до выпуска дополнения WotLK и не действует корректно для персонажей с уровнем выше 70. В ней, в частности, используется постоянная величина «с» (константа), равная 320.6, в то время как правильным значением является 453.3.

• В последнем дополнении была изменена система отображения очков действия в соответствующих столбцах, что помогло повысить ее точность в случае с маной и энергией, но не с яростью. В итоге, при задержке в синхронизации, значения, отображаемые в клиенте игры и генерируемые серверной частью, могут не совпадать – клиент рассчитывает вероятное количество очков ярости, а сервер проверяет правильность полученных значений.

• Некоторые тесты проводились на неэкипированных персонажах, наносящих небольшой урон. В норме, формула выглядит следующим образом – Ярость=(7.5/c+f*s)/2, однако, полученный результат, в этом случае, не может быть больше, чем (7.5d/c)*2. Это означает, что слабые атаки обладают ограничением на то, насколько правильно их значения могут быть уравновешенны компонентом f*s при получении среднего арифметического.

Чтобы разобраться в этой формуле, предлагаем вам выполнить несколько несложных расчетов:
• Вычислите количество очков ярости, поделив количество нанесенного урона на константу (7.5*d/c);
• Вычислите, сколько получится ярости при умножении базового значения 3.5 в секунду на скорость оружия (f*s);
• Выведите среднее арифметическое из полученных значений (поделив их сумму на два).

4. Близзард доволен темпом работы над формами друидов.
Цитата сотрудников Близзард
Я уверен, вы будете приятно удивлены, увидев тауренов в форме кошки.

Кроме того, по словам разработчиков, они успешно справились с задачей использования формы дерева друидов на арене. Даже слишком хорошо справились. На настоящий момент они не уверены, интересно ли как самим друидам постоянно находится в дереве, так и другим игрокам убивать его на арене. Снижение армора в следующем патче должно разрешить эту проблему.

5. Паладины. Представителей Blizzard полностью устраивает и ситуация с паладинами, которые на данный момент являются сингл-таргет хиллерами. По их заверениям, в большинстве рейдов паладины отлично справляются и с ролью хиллеров рейда. Так, например, Ульдуар на 10 человек один из разработчиков рейдил в два паладина.

6. Охотники.
Цитата сотрудников Близзард
Мы хотим, чтобы Охотники выглядели на аренах лучше, чем сейчас.
1384
8
0
Добавил: Juline
  • Msh Спам

    о хоть на охотников внимание обратили)

    01.06.2009 18:56
    0
  • Zauzoo Спам

    Ярость=(7.5/c+f*s)/2, однако, полученный результат, в этом случае, не может быть больше, чем (7.5d/c)*2.
    Во напридумывали)

    01.06.2009 19:06
    0
  • Ульман Спам

    О хантах вспомнили)))))

    01.06.2009 19:16
    0
  • nitroglisirino Спам

    Жду друида коши у кого есть скрины примерные плиз скинте

    01.06.2009 19:22
    0
  • tntloks Спам

    крута

    01.06.2009 20:00
    0
  • miDO Спам

    2 пункт мне понравился, так же как и 3 biggrin

    01.06.2009 21:36
    0
  • StelZ63 Спам

    появится новая ветвь развития персонажей wacko и придется выбирать, лично я хожу на бг чтоб отдохнуть от рейдов

    01.06.2009 21:57
    0
  • miDO Спам

    StelZ63, полностью с тобой согласен...порой бывает надоедают вайпы, крик наедекватных Рл'ов и офицеров в тс.. =\

    01.06.2009 23:00
    0