Модератор форума: staford11  
Форум » CMaNGOS » Готовые сервера / сборки CMaNGOS » Blizzlike Server for 3.3.5a 12340 by StafordDev (# rev7 #)
Blizzlike Server for 3.3.5a 12340 by StafordDev
Jan_MidNighT
Капрал
Цитата staford11 ()
Jan_MidNighT, ближе к лету, скорее всего.

Подскажи как сделать что бы у всех игроков сразу были открыты летные пути
Сообщение # 1321 написано 26.05.2014 в 15:20
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата Jan_MidNighT ()
Подскажи как сделать что бы у всех игроков сразу были открыты летные пути

Сделай вот так в mangosd.conf:
Код
AllFlightPaths = 1
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1322 написано 26.05.2014 в 15:35
Jan_MidNighT
Капрал
Цитата staford11 ()
Сделай вот так в mangosd.conf:
Код
AllFlightPaths = 1


СПС )) помог . А то найти не мог ))
Сообщение # 1323 написано 26.05.2014 в 17:06
Northug
Скаут
Помогите! При запуске ad.exe у меня происходит ошибка! Читайте ниже!
Сначала я скачал сервер ВотЛК на ядре Мангос с этого сайта потом установил клиент ВотЛК 3.3.5а и после по инструкции создании сервера(от сюда же) мне требовалось закинуть из сервера в папке C:\Сервер\Tools\Extractors скопировать содержимое папок maps&dbc и vmaps
закинуть в папку к Wow.exe и запустить ad.exe (который был в папке maps&dbc) и после завершения загрузки запустить make_vmaps но при запуске ad.exe мне выдовало что на компьютере отсутствует libgcc_s_dw2-1 (после исправления выдовало что отсутвует также на компьютере libgcc_s_sjlj-1.dll и libstdc++-6.dll) я скачав эту программу закинул ее в папку с клиентом и папку SosWow64 и Sustem32 (с остальными я проделал тоже самое) .
Но! У меня вышла проблема с libstdc++-6.dll мне стало выдовать вот это при запуске ad.exe:

Точка входа в процедуру __gxxpersonality_sj0 не найдена в
библиотеке DLL libstdc++-6.dll.

Как мне это исправить?
Сообщение # 1324 отредактировано Northug - Суббота, 07.06.2014, 10:49
staford11
^s†af0rd f0rever^
Northug, все dll-файлы есть в папке Tools\Extractors\lib. Качать со сторонних источников не нужно.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1325 написано 07.06.2014 в 10:53
Northug
Скаут
Тоесть для того чтобы у меня не выдовало ошибки мне следует закинуть из папки lib все файлы в папку с клиентом Wow.exe?

Добавлено (07.06.2014, 11:46)
---------------------------------------------
Спасибо помогло, пока-что все норм запускаеться make_maps но у меня вопрос когда следует авторизоваться в игре как гм нужно перед этим прописать в Run свой логин (Например Randomname) а потом уже пороль (3) и после запуска игры вводить в логине Randomname а в пороле 3?
Извините за глупые вопросы, запускаю сервер в первые.
Автору благодарность за старания и труды и дальнейших успехов!

Сообщение # 1326 написано 07.06.2014 в 11:46
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата Northug ()
нужно перед этим прописать в Run свой логин (Например Randomname) а потом уже пороль (3) и после запуска игры вводить в логине Randomname а в пороле 3?
Извините за глупые вопросы, запускаю сервер в первые.
Автору благодарность за старания и труды и дальнейших успехов!

Чтобы зарегистрировать гм-аккаунт, надо в mangosd.exe после полной загрузки последовательно прописать:
Код
account create логин пароль
account set addon логин 2
account set gmlevel логин 3
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1327 написано 07.06.2014 в 11:55
Northug
Скаут
Я прописал все как надо и зашел на сервер но гм возможностей у меня нету, как их активировать?
Или может быть я указал что-то нетак.
Сообщение # 1328 написано 07.06.2014 в 12:32
staford11
^s†af0rd f0rever^
Northug, в realmd -> account -> expansion (напротив твоего аккаунта в этой колонке стоит 3?).
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1329 написано 07.06.2014 в 20:06
Northug
Скаут
Все норм, все работает (за исключением лишь команд с .bot и других) а как сделать сервер по сети?
Сообщение # 1330 написано 09.06.2014 в 09:55
Timoxa636
WeB Developer
Сообщение # 1331 написано 09.06.2014 в 11:41
simbulja
Скаут
По теме прошелся не нашел - Это сборка для Win32 или Win64?
Сообщение # 1332 написано 13.06.2014 в 13:54
Timoxa636
WeB Developer
simbulja, for Win32, ради такого я бы не стал просматривать 45 страниц коментариев, а просто бы скачал и проверил...
Сообщение # 1333 отредактировано Timoxa636 - Пятница, 13.06.2014, 15:21
simbulja
Скаут
Да я не ради этого просматривал. Пока сижу на работе - просто хочу выяснить стоит ли качать и ставить. Кроме того мне ещё карты придётся распаковать, чтоб сервер попробовать запустить, а это часов 12 работы моего ,бука (с процем I3).

Это одна из не многих сборок которая более или менее функциональная, плюс с работающими ботами, хотелось бы на ней поиграть.
Жаль если Win32. Не хочется из-за этого сносить Win7-64 (зря штоль 8 ГБ оперативы ставил).
Правда слышал что для перехода на x64 достаточно заменить библиотеки (типа libeay32.dll и тд) и они вроде стандартные.
Если кто запускает на win64 отпишитесь плиз, чтоб меня успокоить (а то и без того поводов для волнения хватает) smile
Сообщение # 1334 написано 13.06.2014 в 16:32
Timoxa636
WeB Developer
Цитата simbulja ()
чтоб сервер попробовать запустить

не смеши меня
Цитата simbulja ()
а это часов 12 работы моего ,бука (с процем I3).

достаточно 15-20 мин даже на Win XP c intel pentium 3! для запуска все карты извлекать не нужно, достаточно dbc и maps...
Цитата simbulja ()
Жаль если Win32. Не хочется из-за этого сносить Win7-64

А это для чего ? он и так запуститься... win 64 на 7 прекрасно поддерживает работу приложений win 32!!!!
Цитата simbulja ()
Правда слышал что для перехода на x64 достаточно заменить библиотеки (типа libeay32.dll и тд) и они вроде стандартные.
не получиться... это ели ты сам вручную ядро скомпилешь для win 64 то вперёд !!! ну или можно попросить товарища staford11, что бы он лично тебе новое ядро собрал =))
staford11, не дурак и сделал это ядро win32 не спроста, а что бы его смогли запустить как на стареньких ХР так и на новых win7 !!! так что качай, устанавливай и тести !
Сообщение # 1335 отредактировано Timoxa636 - Пятница, 13.06.2014, 17:05
staford11
^s†af0rd f0rever^
У меня Win7 x64, и всем сборки запускаются прекрасно. Не нужно разводить панику.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1336 написано 14.06.2014 в 08:06
WhitePrince
Скаут
Сборка весьма неплоха. Спасибо за проделанную работу. Хотелось бы узнать будет ли она дальше развиваться?
Сообщение # 1337 написано 15.06.2014 в 00:43
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата WhitePrince ()
Хотелось бы узнать будет ли она дальше развиваться?

Разумеется, планируется еще Rev7.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1338 написано 15.06.2014 в 09:04
simbulja
Скаут
Я панику не разводил - просто задал вопрос мне ответили smile

Пожалуй паникуют те кого сборка не устраивает.
Первые впечатления очень даже ничего. Серв работает стабильно. Особенно боты порадовали. Даже лфг работает с ботами.
Пожалуй лучшее что на сегодняшний день есть на wow.jp и других сайтах.

А с бегающими менекенами и парой тройкой нерабочих квестов можно жить. Хоть боты и кастуют инстант кастом но кд вроде выдерживается.

Очень надеюсь на рев 7, к тому же сейчас на мангоср2 достаточно активно работа ведётся.
Сообщение # 1339 написано 15.06.2014 в 09:39
Shadowfire
Рыцарь
Ещё несколько изменений - EventAI теперь может начать движение по точкам благодаря ACTION_CHANGE_MOVEMENT.
Send AI Event - теперь можно отправлять любому существу в радиусе. Неважно дружелюбный или враждебный для более гибкого взаимодействия. Db script теперь тоже может отправлять эти эвенты. Недурно. В Р2 эти коммиты уже были приняты. Спасибо xfurry
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 1340 написано 16.06.2014 в 09:18
Hourus
Скаут
Ув. staford11.
Огромное спасибо за сборку. Решил поставить её после http://wowjp.net/forum/41-148342-1 Но при установке меня преследует какой то злой рок.
Сперва не захотели распаковыватся папки maps, dbc, vmaps и buildings. Ошибка была из за отсутствия файла libgcc_s_sjlj-1.dll .
Окей, я содержимое папки lib копирую в клиент, опять запускаю ad.exe и make_vmaps.bat. Папка vmaps сконвертировалась раза с 4.
Теперь папка vmaps (570 Mb), maps (249 Mb), dbc (88 Mb) расположены в с\Blizzlike\Core\bin\Data
(Пруфлинк )
Весь такой счастливый запускаю Денвер, realmd.exe , mangosd.exe и вижу ошибку - ОШИБКА: Файл карты './Data/maps/0004331.map "несовместима версия (устаревшая?)
(Пруфлинк = Server.log http://pastebin.com/9GfYvSUm Realmd.log http://pastebin.com/yzZfHz5B )
Вот теперь я в замешательстве, ведь пользовался инструкцией и файлами из раздачи... К mangosd.conf и realmd.conf не прикасался вообще. Всё находится по тем директориям которые Вы указали. Сейчас мне нужно найти новый экстратор? Или скачать готовые maps, dbc, vmaps??? Может у кого были подобные Troubl"ы ? Это второй сервер который я ставлю, и ответ прошу дать в развёрнутом виде.
С уважением Илья.

Добавлено (19.06.2014, 06:30)
---------------------------------------------
Опачки! Ещё раз 6 поизвлекал папку maps и серв заработал, снимаю свой предыдущий вопрос)
Однако ещё пара нубских вопросов, немогу работать с базой через Navicat for MySQL, правильно ли я ввёл User name: root Password: mangos ???

Сообщение # 1341 написано 19.06.2014 в 06:30
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата Hourus ()
правильно ли я ввёл

Логин: mangos, пароль: mangos.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1342 написано 19.06.2014 в 07:25
Hourus
Скаут
Ну всё с меня тест =) Отпишу если что найду, ещё раз спасибо за сборку))))))))
Сообщение # 1343 написано 19.06.2014 в 07:44
Shadowfire
Рыцарь
Undergarun практически запушил новую версию Ульдуара.
И вообще все патчи с чистого СД2. Посмотрим, что на это скажет Rsa . Улучшенная Эвент Система позволит наконец-то кастовать спелл на нужную тебе цель с помощью TARGET_EVENT_SENDER. Хм, интересно можно ли связать с CollectPossibleEvent(тогда EAI и db_script смогут работать вместе через db_script_on_event). Думаю можно, но разрабы врядли станут добавлять, мотивируя тем, что EAI и db_script разные проекты.
В любом случае для Р2 это не проблема - в плане взаимодействия. В Р2 же есть serverside dbc. Создал спелл и пили что хочешь, Вот тебе и взаимодействие! Один спелл дофига чего умеет, плюс можно выполнять скрипт с задержкой. Молодцы разрабы, что дают инструмент для скриптов(а то через СД2 решать всё - да ну нафиг).
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 1344 отредактировано Shadowfire - Четверг, 19.06.2014, 16:12
Hourus
Скаут
Ув. staford11
Можешь подсказать как правильно настроить её для локалки. Так и не смог сам настроить. У нас 4 компа и маршрутизатор.
Сам сервер прекрасно запускается, я бегаю по локациям вова всё убивается и качается прекрасно. В файле mangosd.conf меняю значение с BindIP = "0.0.0.0" на BindIP = "198.198.198.1" Ну вообщем айпи 4 (TCP/IPv4) локальной сети, на других компах в реалмлисте клиентов меняю на "set realmlist 198.198.198.1" Создаю ещё одну учетку и сам же пробую войти, на другом компе выскакивает ошибка подключении.
Ранее настраивал и играл в сборку от Jeta с другом через хамачи, следуя тому же принципу я настраивал и локалку...
Не мог бы ты расписать что я делаю не правильно? Сетка проверена, кс, hl, dota регулярно эксплуатируются
Сообщение # 1345 написано 20.06.2014 в 03:29
Timoxa636
WeB Developer
Hourus, одного BindIP = "198.198.198.1" мало, да он по сути и не нужен...
залазь в базу mysql/realmd в таблицу reailmlist и там меняй значение с 127.0.0.1 на 198.198.198.1
Сообщение # 1346 написано 20.06.2014 в 04:11
Zzepish
Скаут
staford11, как хешируется пароль для вова?
Просто нет готового сайта)))

Забей.
Нашел.
Добавь плз в первый пост: sha1(strtoupper($login.':'.$pass));
Сообщение # 1347 отредактировано Zzepish - Понедельник, 23.06.2014, 15:14
aganemnon
Скаут
Возможно тут это уже и есть, но вот ссылка на карты. Извлекал экстрактором, который в сборке.
Сообщение # 1348 отредактировано aganemnon - Суббота, 05.07.2014, 14:26
Таранес
Скаут
Не работает раса хумана(мужской), начиная с создания. Вместо модельки пустота и штормградский фон.Скрины:



Сообщение # 1349 написано 12.07.2014 в 15:38
staford11
^s†af0rd f0rever^
Таранес, косяк у вас с клиентом, такие вещи от сервера не зависят.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1350 написано 13.07.2014 в 09:17
Форум » CMaNGOS » Готовые сервера / сборки CMaNGOS » Blizzlike Server for 3.3.5a 12340 by StafordDev (# rev7 #)
Поиск: