• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
Форум » Классы » Друид » Друид — Cataclysm » [Гайд] Друид - балансер в PVE [Cata 4.x.x/ Баланс]
[Гайд] Друид - балансер в PVE [Cata 4.x.x/ Баланс]
pro100Witya
Старейшина форума
Лунный совух

Пассивные умения:

Природное сосредоточение – Урон, получаемый при прочтении заклинаний Гнев, Звёздный огонь, Гнев деревьев, Тайфун, Гроза, Спячка и Звздный поток, вызывает на 70% меньшую задержку чтения.


Полное затмение
– Дополнительный урон от эффекта затмения увеличиваетсяна 12%. Каждое очко Искуссности повышает наносимый урон на 1,5%.


Гнев Луны
– увеличивает на 15% урон от заклинаний Тайной магии и Сил Природы.Критические эффекты заклинаний Гнев, Звездный поток, Лунный огонь, Звездный огонь, Рой Насекомых и Звездопад наносят на 100% урона.


Кожаная специализация
– при ношении только кожаных доспехов показатель интеллекта увеличивается на 5%.

Заклинания:

Облик Moonkin’a (лунного совуха) - Персонаж перевоплощается в форму Лунного совуха. На 10% повышается урон от заклинаний Природы и Тайной магии, экипировка приносит на 120% больше брони, на 5% повышается скорость чтения заклинаний у друида и членов рейда в радиусе 100м. Исцеляющие и воскрешающие заклинания в облике Лунного совуха применять невозможно. Атк смены формы освобождает заклинателя от эффектов полиморфа и замедления...

Звёздный поток – Объединив силу солнца и луны, вы выпускаете по цели разрушающий поток энергии, который наносит от 1272 до 1756 едениц урона и генерирует 15 едениц Солнечной или Лунной энергии.


Солнечный огонь – заклинание созданное как солнечный аналог звёздного огня, наносит природный, а не тайный урон, в остальном 100% сходство...



Снятие порчи – теперь помимо 1 эффекта порчи избавляет от одного эффекта отравления (яда).


Дикий гриб – в указанной области появляется магический гриб с 5 пунктами хп, по прошествии 5 секунд он приобретает полную невидимость. При использовании заклинания «Взрыв диких грибов» каждый выращенный гриб наносит 650 – 786 единиц урона всем противникам в небольшой области. Больше трёх грибов за раз, увы, не вырастишь. Абилка сложна в использовании, требует хорошего менеджмента ситуации. Стандартным считается допуловое применение, когда грибы выращиваются в месте, куда танк оттянет босса. К счастью боссы не заимели привычки агрится на грибы.

Взрыв диких грибов – как было сказано выше, используется для детонации грибочков. Каждый взорвавшийся гриб, по утверждениям игроков наносит отведённый ему урон в очень незначительной области. В пвп для грибов придумано применение по ситуации, когда удаётся заманить соперника к заранее разложенному «минному полю». Эффективность очень спорная, но меж тем в определённых ситуациях грибы своё применение находят.

Спокойствие – массовая спасалка. Требует поддержания в течении 8 секунд, каждые 2 секунды подлечивает самых израненных членов группы/рейда (до 5 за раз) находящихся не далее чем в 30м. Моментально восстанавливает 3882 хп и по 343 раз в 2 секунды, складывая хоту до 3-х раз. Аналог Гимна надежды у жрецов, классическая хил-ульта. Особенно осмысленной стаёт при большом показателе Интеллект.

Столп солнечного света – Глушилка, которая призвана не только сбить каст цели, но и на 10 секунд заткнуть её союзников в расстоянии 10м от фокуса заклинания. Заклинание, которого долгое время не хватало друидам. Сейчас может быть значительно улучшено соответствующим символом.

Тайфун – Призывает волну, которая наносит 1064-1236 едениц урона в конусе от заклинателя, откидывая врагов. Некогда незаменимое на Саурфанге заклинание, не утратило своей силы и сейчас, позволяю спасти хилов  или собственную шкуру. Отбрасывание цели также позволяет прервать наложение заклинаний.

Плюсы рейду:
1 – Аура совуха на 5% ускорения (аналогичный скилл есть у шп). Иногда акт шифта формы её не добавляет, следите за бафами.
2 – Массовая лапка, которая поднимает статы на 5% а все резисты на 65 едениц. Эффект заклинания аналогичен эффекту паладинского БоК, из-за чего они не складываются.
3 – Шипы. Незначительное подспорье в пвп, зато в пве отменная подмога танку в наборе агры. Кастование по кд с символом гнева деревьев позволит вам услышать пару благодарностей в свой адрес.
4 – Сразу 2 каст-брейка (прерывателя заклинаний) – Тайфун и Столп солнечного огня.
5 – Контроль всех – смерчи и гнев деревьев, животных – спячка
6 - Умиротворение, позволяющие снять исступление (энрагу, берсерк, энрейдж)
7 – Земля и луна, +8% к урону от заклинаний в магических группах, совух является одним из ключевых классов, именно из-за этого дебаффа.
8 – Настроение сопартийцев. Друль это хорошо, весёлый друль – приятно. Танцующий друль, постоянный источник улыбок.

Таланты, Символы, Билды:

Актуальная раскладка талантов

Примечания:
1) Для повышений урона на милишных энкаунтерах спокойно цепляем символ фокусирования, жертвуя ради него Символом Озарения или Возрождения.
2) По требованию те же символы могут заменяться символом Тайфуна или  Символом Гнева деревьев.
3) Милость природы имея кд в 1 минуту прокает при срабатывании дот-эффектов (урон растянутый по времени), повышая скорость применения заклинаний на 15% на 15 секунд. Вкусность в том, что кд обнуляется при срабатывании затмения.

Статы и рейтинги (для удобства они расположены вниз по приоритетной лестнице. Первый названый всегда важнее идущего после него):

Рейтинг меткости (хит) – шанс нашего попадания по существам, боссам и т.д. Имеет наибольший хардкап наступает на отметке 1742 пункта рейтинга. Базовый шанс промаха заклинанием составляет 17%. За каждый 1% шанса попадания мы расплачиваемся 102,45 рейтинга или же 102,45 пунктами показателя Духа. Важно заметить, что у дренеев и у разного рода способностей (в том числе у нашего Волшебного огня) отняли бонус меткости.

Сила заклинаний и  Интеллект (СПД и Инта) это основная характеристика, которая напрямую влияет на наносимый нашими заклинаниями урон. С математической точки зрения, каждая еденица инты добавляет 1,679 силы заклинаний, 0,0018% шанса крита и 17,53 еденицы манны. Хапрдкапа не имеет, поэтому, когда меткость выпадает из приоритета, то на первый план выходит именно Интеллект.

Рейтинг скорости (хаст)
На данный момент характеристика считается самой актуальной.
Польза от параметра:
А) Снижение глобальной перезарядки заклинаний (глобал кулдаун, ГКД) сводит её до 1 секунды.
Б) Увеличивает скорость применения заклинаний, т.е. снижает время, требуемое на каст.
В)  На заклинания с уроном растянутым по времени (ДоТ) и потоковых заклинаний Рой Насекомых, Лунный огонь, Солнечный огонь, Грозы, принося им дополнительные срабатывания, т.н. тики  (иными словами за один каст не базовых 10 тиков, а, к примеру, 14).
1% хаста – 128,05 рейтинга
Допустимое значения не менющее коэффициента эффективности рейтинга, но сводящее глобальную перезарядку до 1 секунды, равно 24,22% или же 3102 единицы рейтинга, при срабатывании Милости природы
Предельное значение при котором глобальное время перезарядки сводится к одной секунде, но наблюдается резкое увеличение значения рейтинга на последующее увеличение его эффективности 5489. Достигается без срабатывания Милости природы.
Бонусные срабатывания заклинаний с эффектом растянутым во времени при срабатывании Милости природы.
11 тик – 1423 скорости
12 тик – 2778 скорости
13 тик – 4134 скорости
14 тик - 5489 скорости
Бонусные срабатывания заклинаний с эффектом растянутым во времени при срабатывании милости природы.
13 тик – 1924 скорости
14 тик – 3102 скорости
15 тик - 4281 скорости
16 тик - 5459 скорости

Примечания по улучшению ДоТ в зависимости от рейтинга скорости:
1) ДоТ конечно зависят от хаста, однако зависимость не меняется. Скорость будет рассчитываться на основе того показателя рейтинга скорости, который имелся при наложении заклинаний. Многие рекомендуют при срабатывании или применении способности увеличивающей скорость заклинаний повторно применять заклинания с растянутым по времени действием
2) Хардкап хаста наступает довольно таки быстро, при достижении 3102, в тупик хаст заходит на величине 5489, дальнейшее развитие очень долго не принесёт результата (нету столько шмота, что бы апнуть ДоТы до 15 тиков за время).
Рейтинг критического удара – скушался бонусом от 4 шмоток Т11. На данный момент стат теряет свою актуальность, однако это не мешает заняться им плотнее.
Влияния и эффекты:
А) Для нас шанс крита это возможность увеличить вдвое урон от заклинаний прямого действия (например гнев) и Звездопада. Эффект возникающий при нанесении удвоенного урона заклинаниями называется критом или критически ударом. Заметим, что для увеличения шанса критического эффекта заклинаний на 1% нам понадобиться собрать 179,28 единиц рейтинга, что получается из 555 единиц Интеллекта.
Б) ДоТы тоже могут наносить критический урон и шанс этого явления очень зависит от рейтинга.
В) Гроза (имеющая критический урон повышенный на 50%, а не на 100%) тоже зависит от крита.

Искусность – новый параметр, пока еще не раскрывший себя, поскольку работает непостоянно. Изучив у тренера пассивную специализацию, Искусность, мы получаем 12% дополнительного урона при затмениях.
179.28 рейтинга Искусности = 1 единица Искусности = 1,5% бонуса к урону во время Затмения.

На данный момент имеем следующий приоритет подбора бонусов от предметов
Интеллект ---> Скорость/Дух/Меткость (до хардкапа) ---> Крит ---> Искусность


Что носить и что вставлять
Пора бы пройтись по предметам, камням, бонусов от профессий и всему, чем мы можем себе помочь при подготовке к рейду.

Первичные рекомендации:

Предметы уровня 346-359 стараемся собрать с комбинацией дух + рейтинг скорости:


Доспехи - вещи за знаки справедливости, самый разумный наш выбор (для пве)



Оружие - Самый простой выход дробящее одноручное за репутацию с ТолБарадом.



Левая рука - Не стесняйтесь посетить аукцион и раскошелиться.



Плащи - нас спасёт репутация со Служителями.



Реликвии - Знаки доблести или долгое насилие над начертателями.


Серьги – падающий в ТолБараде предмет для ювелиров, Часы с Корлы в БРС, Буря теней с Эрудакса из Грим Батола.


Как собрать 4Т11? Простой и быстрый способ:
1) Шлем можно создать являясь инженером.
2) Можем купить крафтовый нагрудник у кожевников.
3) При наличии отменной гильдии можно быстро сообразить также перчатки и поножи.
4) Сменяем нагрудник из профессии на нагрудник из комплекта.
5) Тратимся на наплечье из комплекта. Получаем бонус 4T11.
6) И при очень удачном стечении обстоятельств при затратах времени заменяем изготовленный шлем на Шлем из Комплекта.

Перековка:
Появление перековки позволяет нам немного пошалить с предметами. Она добавляет возможность заменить бесполезный, по нашему мнению, параметр на нечто более полезное. Для нас, к сожалению полезности мало. Выбирать приходится между Духом и Меткостью, которые заменяются на Скорость, Рейтинг критического удара и Искусность. Заметим, что можно заменить один бонус предмета на другой, но такой, который не имеется на предмете. Не забываем, что жертвовать меткостью нужно после достижения хардкапа.

Камни:
Не будем забывать, что для установки Особого камня всё так же требуется иметь больше синих камней, чем красных.

Камни и разъёмы:


Красный разъём  – Сверкающий инфернальный рубин



Особый разъём  – Хаотический мглистый алмаз



Синий разъёмОчищенное око демона



Желтый разъёмТревожный угасающий топаз


Примечания по геммингу:
1 – Синие камни для открытия установки особого камня ставим ТОЛЬКО в разъёмы с бонусом +20 и более Инты.
2 – Желтый камень неплохо ставить в разъём с бонусом 15 Инты и выше, но подойдут и 20 рейтинга скорости.
3 – Если бонус от камней не интеллект, а условия установки особого камня уже выполнены, то с чистой совестью пичкаем предмет красными камнями на Интеллект.

Зачарования:

Шлем - Магический знак Хиджала(+60 интеллект и +35 рейтинг крита) получаем достигнув почтения у Стражей Хиджала.
Плечи - Великое начертание заряженного магнита(+50 инты и +25 хаста) -  получаем достигнув превознесения у Теразана.
Нагрудник - Чары для нагрудника - все характеристики IX (+20 ко всем характеристикам).
Наручи - Чары для наручей - скорость II(+65 скорости).
Плащ - Чары для плаща - интеллект II(+50 интеллекта).
Руки - Чары для перчаток - ускорение(+50  рейтинг скорости).
ПоножиУсиленная призрачная чародейская нить(+95 интеллекта и +55 Духа).
Сапоги - Чары для обуви - лавоход (+8% скорости бега и +35 искусности) или, как вариант,Чары для обуви - ускорение (+50 рейтинг скорости).
ПоясПоясная пряжка из эбеновой стали (1 любой камень в пояс).
Оружие - Одноручное оружие/Посох - Чары для оружия - силовой поток (при срабатывании 500 интеллекта на 12 сек).
Левая рука - Чары для оружия левой руки - интеллект III (+100 интеллекта).

Рейдовые расы:
Тролль – способность Берсерк (+20% скорости на 10 секунд с перезарядкой в 3 мин.), плюс Изворотливость Вуду (Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%). Пока не удастся точно установить время поединков с боссами, такой расклад выглядит очень впечатляюще. Лучший выбор Орды после перехода
Ворген– пассивно +1% критического удара, плюс способность Легкость тьмы (повышение скорости передвижения на 40% на 10 секунд, по сути слабые Нитроускорители №2 ). Отличный выбор для Альянса
Ночные эльфы – полезность в возможности заморозить уровень агрессии уходом в тень. Других полезностей не замечено.
Таурены – не выделяются ничем кроме оглушения на 2 секунды 5-ти противников (с временем перезарядки 2 минуты) и повышенным здоровьем. В остальном бесполезны.

Профы для рейдера
 
Топ1 - Инженерия в виде гномской обладает приятной чертой, повышением интеллекта на 96 пунктов при улучшении перчаток.
Перечень достоинств:
Конечно же, шлем о котором писалось выше:
Маскировочные био-оптические защитные очки

Свободные дырки заполняем зубчатыми колёсами (эдакий инженерский вариант камней):
1 -Мягкое зубчатое колесо -  +208 ускорения.
2 -Искрящееся зубчатое колесо -  +208 духу.
Важно. На данный момент можно вставить в каждый предмет только разные типы колёс. Гидравлические колёса еще не появились, что наталкивает на мысли о улучшаемости шлема в последующих версиях.
Перчатки – Нейронная пружина (раз в минуту повышаем интеллект на 480 пунктов на 10 секунд)
Пояс - Нитроускорители – срочное ногоделанье (+150% к скорости перемещения на 5 сек, перезарядка 3 мин.). ВНИМАНИЕ - после выхода 4.0.3а может произойте отрицательное срабатывание (взлетаем выского в воздух. Разбиться трудно, есть парашют, но всё-таки возможно). Есть герои утверждающие, что провокация полётов позволяла им спастись от ваншатных абилок. Гномская специализация уменьшает вероятность улететь в небеса.
Плащ – Эластичная подкладка (просто скромный парашют).

На закуску: Высокомощный крепежный пистолет – Наносит 8400 урона, прерывает заклинания, 1 выстрел стоит 1 Горсть обсидиановых болтов, перезарядкае 2 мин. Отличный аргумент в пвп и пве.
Ряд других мелких, мирных радостей: доступ к аукциону в Даларане, робот Дживс (банк + торговец + ремонт),телепорты в Азерот и Запределье (проверяется телепорт в Прибамбасск), портал к 5 локациям Нордскола, возможность призывать почтовый ящик.
Примечание к Инженерному делу
Одновременно можно повесить как улучшения так и зачарования. Надеемся, что это выпилят нескоро.

Топ2 все же -  Ювелирное дело – 3 камня по +67 Интеллекта = 86 Интеллекта
Топ3 Кожевничество - Драконье тиснение - интеллект - с вычетом 65 рейтинга скорости на наручи даёт около 80 Интеллекта.
Топ3  – Алхимия = 80 Интеллекта и час действия для Настоя драконьего разума
Топ4  – Кузнечное дело, Начертание, Наложение чар = 80 Интеллекта
Топ5 - Портняжное дело - в среднем 60 Интеллекта
Топ6 – Травничество – способность Кровь Земли = 80 рейтинга скорости в среднем.
Топ7 -  Шкуродерство  - 80 рейтинга критического удара (скорее подойдёт воргенам-фералам)

Рекомендации по гиру:
В патче нам подарили 5% Интеллекта при ношении только кожаных доспехов. Выкидываем к какой-то там матери тряпки, цепляем кожу и наслаждаемся профитом. Не забываем, что уровень вещи рулит больше, чем количество статов. Ну а при равном уровне решает кучка разъёмов.

Рекомендации по химии и еде
Элексир - Настой драконьего разума
Зелье - Вулканическое зелье
Еда - Отрубленная голова шалфокуня или гильдейская еда на +90 к выносливости и +90 интеллекта.

Механика Затмений:
Цитата сотрудников Близзард
Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и манны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.

Вывод:
Затмение теперь заточено не на время, а на число заклинаний. Т.е. при необходимости делать ноги, урона мы не потеряем.

Набор энергии:
Лунная энергия – Звездный поток, Звездный огонь
Солнечная энергия – Звездный поток, Гнев.
ОСТАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ ЭНЕРГИИ НЕ ПРИНЕСУТ


ДПС-цикл:

Открывающая ротация:
За 2 сек да начала боя Вулканическое зелье - Нейронная пружина (если вы инженер) - Звездопад  - Деревья – НАЧАЛО БОЯ -  - Рой насекомых (активация Милости Природы) - Звездный поток -  Лунный/Солнечный огонь (в зависимости от типа Затмения) ---->> переход к Ротации Затмения.

Ротация кулдаунов:
Имеет наивысший приоритет в бою. Способности и плюшки расположены в порядке их использования.
Нейронная пружина (если вы инженер) > Звездопад > Деревья > Звездный поток (по факту перезарядки или срабатывания Падающих звезд)

Обновление ДоТ:
Зависит от ситуации. Не забываем, что срабатывание затмения должно сопровождаться активацией милости природы;
Лунный огонь(Солнечный огонь) и Рой Насекомых  -  обновляем только на последних тиках, что бы выжимать из наших ДоТ максимальный урон.

Активация Милости природы при проке Затмения:
Механика действий такова: Первая ДоТа активирует способность, вторая ДоТ работает с полным бонусом скорости.

Имеем Лунное Затмение: Рой Насекомых - Эффект Милости природы - Лунный огонь
Имеем  Солнечного Затмения: Рой Насекомых - Эффект Милости природы - Солнечный огонь

Цикл заклинаний Затмения:
Натираем пальцы о Звёздный огонь ---> Получаем Солнечное затмение ---> Хитро улыбаемся, начиная спамить Гнев ---> Наблюдаем эффект Лунного затмения ---> Возвращаем пальцы на Звёздный огонь.

Целиком вся конструкция циклов в порядке приоритета:
Открывающая ротация --> Ротация кулдаунов --> Использование Милости природы при срабатывании Затмения-- > Ротация Затмения --> Обновление ДоТ.

Ротация на бегу:
Звездопад (если не на перезарядке) –> Повторное наложение ДоТ  –> спам Лунного (Солнечного огня) –> Звездный поток (только при срабатывании эффекта Падающие звезды) –> Перенавеска ДоТ перед остановкой.

Ротация при Героизме/Жажде крови (меняет свой вид из-за повышения скорости):
За  2 секунды до Героизма -> Цикл кулдаунов -> начало Героизма -> Вулканическое зелье -> Нейронная пружина (для инженеров) >   если до Лунного затмения 1-2 каста лучше добиться эффекта -> ВрубаемМилость природы -> Натираем пальцы о кнопку со Звездным огнём

Примечания к ДПС-ротации:
1) При срабатывании серьг на силу заклинаний не тратьте время на перевешивание ДоТ, в отличии от скорости сила заклинаний меняется динамически, а значит ваши ДоТы обретут её на следующем же срабатывании.
2) Используя адд-он отслеживающий срабатывание Затмений, можно повысить свой УВС примерно следующим способом.
   2.1) Наложение заклинания вызывающего срабатывание затмения.
   2.2) Пока заклинание долетает (накладывается) аддон во всю кричит, что сейчас произойдёт затмение.
   2.3) Пусть адд-он надрывается, а мы начинаем накладывать заклинание соответствующее затмению (гнев, звёздный огонь)
   2.4) Заклинание вызывающее Затмение только долетело и вызвало нужный эффект, а применённая нами способность уже усилена соответствующим затмением, нет простоя и потери урона.
3) Босса намного проще убить, если иметь затмение на подходе к нему. Постарайтесь сберечь затмение, взятое при убийстве последней перед босом твари.

АоЕ ДПС:
Тайфун и Гроза применяются, конечно же при Солнечном затмении – заклинания ведь из Сил Природы.
Звездопад, как заклинание тайной магии максимально эффективно в условиях Лунного затмения. (т.к. Арканный спелл).
Если целей не менее 3 – вливаем в себя Вулканическое зелье, раздаём Рой Насекомых всем и каждому, а если успеем то еще и по лунному(звёздному Огню)
Если затмение позволяет начинаем поддерживать грозу.


Аддоны:

Экспериментальная сборка интерфейса:
Автоапдейтер аддонов:
Curse Client 4.x – связанный с одноимённым сайтом клиент. Устанавливаем и можем проверять, что обновлялось, что изменялось и естественно обновлять/устанавливать. Работает полуавтоматически...

Balance Power Tracker – Отслеживатель затмения. Создан специально для слежения за приближением Затмений. Избавляет от головной боли, добавляет немного рукастости.

Таймер ДоТ и отслеживание Кулдаунов:
Лучший вариант ForteXorcist. Настройка не из лёгких но всё прекрасно показывает, мерцает когда надо, отличная помощь в нелегких делах.

Либо используйте PowerAuras:
Варианты интерфейса совы с Power Auras Classic:
Первый (простой)- http://powerauras.wikispaces.com/Druid+-+Moonkin+Exports
Второй (более функциональный) - http://powerauras.wikispaces.com/Druid+-+Balance+Exports

Также есть весьма неплохой аддон Druid Timers Bars
Плюсы: показывает все кд, бафы и ДоТы без излишних сложностей.
Минусы: отказывается покричать о последних тиках ДоТ и необходимости её повесить еще раз.

Полоса каста:
Gnosis – не прожорливый и функциональный. В плане поедания ресурсов менее требователен чем Quarz, в плане функциональности, ничем не уступает.

Босс-моды:
DXE – наиболее функциональный, правда обновлению не подлежит. Остальное закопано на свалках истории.
Рейдовые фреймы:
X-perl (главное отключить то, что бесполезно), Shadowed Unit Frame (а здесь включить всё, что полезно) , Pitbull 4 (создайтевозьмите и сделайте cами).

Симуляторы:
WrathCalcs от Элитистов 
shatunoff95 (профиль вк)
Сообщение # 1 написано 01.02.2011 в 16:17
Форум » Классы » Друид » Друид — Cataclysm » [Гайд] Друид - балансер в PVE [Cata 4.x.x/ Баланс]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: