• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Enigma
Фанатик
Легендарный <3

Enigma — это герой дальнего боя с основной характеристикой интеллект. Enigma использует свои способности чтобы обездвижить вражеских героев. Являясь иницииатором и дизейблером, Enigma в то же время может быть хорошим героем-лесовиком благодаря эйдолонам. Обычно Enigma инициирует сражения телепортируясь в толпу врагов и используя свою особенную способность Black hole.


Способности


Malefice

Концентрирует ненависть Enigma на цели, в результате чего та будет получать урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушаться.
Дальность: 600
Оглушений: 1/2/2/3
Интервал повторных срабатываний: 2
Урон: 30/45/60/75
Длительность оглушения: 1
Enigma воздействует на цель энергией с других астральных планов, заставляя сущность временно покидать тело.

Demonic Conversion

Разделяет крипа на эйдолонов, находящихся под контролем Enigma. Несколько успешных атак позволяет им размножится, полностью восстановив здоровье.
Дальность: 700
Длительность: 35
Появишиеся эйдолоны: 3 Малых Эйдолона/3 Эйдолона/3 Больших Эйдолона/3 Устрашающих Эйдолона,
Enigma трансформирует телесное вещество, превращая его в троих эфирных эйдолонов, временно появляющихся в нашем мире.

Midnight Pulse

Пропитывает местность черной магией, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Дальность: 500
Радиус: 400
Длительность: 8
Урон от макс. здоровья в секунду: 3%/4%/5%/6%
Часть бытия медленно погружается в пустоту.

Black Hole

Прерываемая — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Чем ближе враг к центру дыры, тем больше урона он получает.
Дальность: 250
Радиус: 375* / 500** /150***
Длительность: 4
Максимальный урон (в секунду): 60/100/140
Минимальный урон (в секунду): 30/50/70
Enigma, разрушая материю, создаёт черную дыру, которая поглощает всё, чего коснётся.

Скилл Билд




Рекомендуемые предметы




Тактика


Enigma очень функциональный саппорт, мы можем пойти в лес, в триплу (пушить) и даже на сложную (соло лайн)! Гангер из нас не самый сильный, на начальной стадии фармим ключевые итемы и пушим т1, а то и т2 тавера! Чаше всего Enigma самый ключевой герой, хороший бх и драка уже почти выйграна, по-этому первые в первых рядах мы не ходим, стоим в сторонки или в рядом с союзниками, и когда видим что противники встали удобно под ваш ультимейт, прыгаем с дагера, даем БХ, союзники кастуют AOE, керри раздемаживает, замес выйгран! Я не рекомендую прыгать через Шифт, противник может разбежаться, и ульт зря, а кд у него очень большой, поэтому мы его бережем! Если нас фокусят и кунут сало, стан, или хекс - мы трупы, без своих скиллов мы абсолютно беспомощны!

Видео-Обзор




Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 09.02.2013 в 15:33
BlackFlame
Старший Маршал
Интересное видео, прямо дух захватывает.
Сообщение # 2 написано 15.06.2014 в 21:20
Flush
Natus Vincere
1) Ничего нового для себя не открыл. Если ты думаешь, что он рассчитан на новичков, то все эту информацию можно прочитать и в самой игре.
2) БКБ по ситуации? Как по мне, это обязательный артефакт для данного героя после блинка/меки.
3) Радик? Энигме? 5150 на ветер. Как по мне, данный артефакт совсем не нужен энигме.
4) Бресер в основных предметах? Типо жирность, все дела, это понятно. Подкопи еще 100 голды и купи хардресску, из которой ты выходишь в меку.
В данном гайде много недочетов. Перечислять можно бесконечно. Плохо. sad

Сообщение # 3 написано 04.07.2014 в 22:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: