• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Форум » Корзина форума » Корзина » Mangos 9607+ WOW 3.3.2 + patch ((модель для сборки WoW 3.3.2 x16 21.03.2010))
Mangos 9607+ WOW 3.3.2 + patch
Voljanin
Скаут
Здравствуйте.
Предлагаю вам модель для сборки своего сервера
от 3.3.0A до 3.3.2
V- версии 3.3.0А
X- версии 3.3.2
(новинки искать внизу)

http://uploadbox.com/files/f2fdb21b91/ v2 Mangos 9175
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://uploadbox.com/files/564129595f/ v3 9201_sd 1545
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------------------------------------------------
Вот ссылка на скачивание http://uploadbox.com/files/0b69aa7c4c/ V4 5225
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---- ---------------
Собрал стабильное ядро Mangos 9245 v5
Cкачать http://uploadbox.com/files/c30b59f42b/
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как и обещал V6 M9261
http://uploadbox.com/files/adcfe0bd3c/
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как и обещал V7 M9301 scriptdev2 1565
http://uploadbox.com/files/790c088fa3/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот и сервер под 3.3.2 M9321
Включает в себя
+дуал спек патчв ядре.
3.3.2 DBC http://uploadbox.com/files/f1a840059f/
VMAPS 3.3.2 http://uploadbox.com/files/2487184351/
Само ядро + патчи X1 (для 3.3.2) http://uploadbox.com/files/dea34b1e9a/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------------------------
M9347+ scriptdev2 1573 x2http://uploadbox.com/files/be5958a13f/
----------------------------------------------13.02.2010--------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------
M9365+ scriptdev2 1573 x3http://uploadbox.com/files/6351fbccc6/
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------
M9407+ scriptdev2 1575 x5http://uploadbox.com/files/a19bbe2869
---------------------------------------------------------2.03.2010-----------------------------------------------------------------------------------------
Качаем http://uploadbox.com/files/040714844c/

-----------------------------------------Mangos 9560 sd2 1638-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К ак обычно мой компил .... только теперь с патчами которых некоторые ждали
В ядре
+вехилы
+дуалспек
+ патчи на
- Grillok "Darkeye"
- Mark of Korth'azz
- Mark of Blaumeux
- Mark of Rivendare
- Mark of Zeliek
+Скрытие информации о сервере запросом .server info (добавляем в mangos.cfg Serverinfo = 0 или 1 (1 показывать полностью 0 показывать только онлайн)
+ даларанская арена (патч в мангос)
Скачать http://uploadbox.com/files/d8d760e20d/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----------
Собственно ядро + патчи + обновления на базу (качаем смотрим) аптайм данной версии более 2х дней
Mangos 9607
http://uploadbox.com/files/93c8747505/

-------------------------
Разное
DBC 3.3.0A (11159) http://uploadbox.com/files/3c508a2994/
WoW-3.3.0.10958-to-3.3.0.11159-ruRU-patch.exe http://uploadbox.com/files/d0c668947c/
Карты VMAPS для сервера 3.3.0А http://uploadbox.com/files/JhJOzVh2WP/
p.s Это не готовый нубо-сервер где нажал 2 кнопки и запустил, а заготовки для создания своего собственного сервера (хотя бы с начальными знаниями "как что и куда засунуть")

Сообщение # 1 отредактировано Voljanin - Вторник, 23.03.2010, 08:53
Игроман
Хомячок
Ща потестю

Добавлено (08.01.2010, 19:46)
---------------------------------------------
Где мускулы mangos,characters,realmd,scriptdev2???????

Сообщение # 2 отредактировано Igrom@n - Пятница, 08.01.2010, 19:46
Voljanin
Скаут
Quote (Igrom@n)
Где мускулы mangos,characters,realmd,scriptdev2???????

ну..... говорю Ж "модель для сборки" данный набор для тех у кого уже есть база персонажей....
на счет где mangos.sql ? (создаем базу mangos и льем туда вот это YTDB_0.10.7_R527_MaNGOS_R9112_SD2_R1540_ACID_R301_RuDB_R34.4.sql и получаем последнюю на данный момент базу под 3.2.2 НО с внесенными туда уже некоторыми вещами из 3.3.0 )
если конечно надо сделаю дополнительный пак..
Сейчас готовлю "нормальный" пак для 3.3.0 из того что выкладывался тут (в нем мусора больше чем пользы... и он совершенно криво и совершенно не верно встает на базу YTDB ...чего только стоит
INSERT INTO `gameobject` VALUES ('XXX', '195695', '571', '1', '1', '5633.48', '2029.36', '798.275', '1.44252', '0', '0', '0.660332', '0.750974', '25', '0', '1'); ......заливать в базу данный мусор жутко не рекомендую ибо обьект без GUID полезен ровно на столько на сколько полезны лыжи в африке)
Сообщение # 3 отредактировано Voljanin - Пятница, 08.01.2010, 20:36
Игроман
Хомячок
Плизз!дай исходники 3.3а!!
Сообщение # 4 написано 08.01.2010 в 21:46
Voljanin
Скаут
Quote (Igrom@n)
Плизз!дай исходники 3.3а!!

хм ....в основе.лежит 3.3.0 но так как близы с патча 3.3.0 до 3.3.0А НЕ изменяли dbc и прочее достаточно при компиляции в файле src/realmd/AuthCodes.h указать
Code
#define EXPECTED_REALMD_CLIENT_BUILD    \
{                    \
      11159,  /* 3.3.0a and higher */     \
      8606,   /* 2.4.3  */                \
      6005,   /* 1.12.2 */                \
      5875,   /* 1.12.1 */                \
      0                    \
}

11159 номер клиента wow.exe и все.
Могу ошибаться ....но вроде работает.
p.s Хочу плюсик за совет wink

Сообщение # 5 отредактировано Voljanin - Пятница, 08.01.2010, 23:04
Игроман
Хомячок
Я это знал но думал будут исходники получше будут
Сообщение # 6 написано 09.01.2010 в 10:49
Voljanin
Скаут
обновил первый пост
Сообщение # 7 написано 15.01.2010 в 08:10
GT-X
Капрал
В v2.5 как и в v2 все те же фичи тока + античит? и вехиклы присутствуют?
Сообщение # 8 написано 15.01.2010 в 13:51
Voljanin
Скаут
Quote (GT-X)
В v2.5 как и в v2 все те же фичи тока + античит? и вехиклы присутствуют?

увы.... возникли проблемы решу в ближайшее время
Сообщение # 9 написано 15.01.2010 в 13:54
Хаос
Рыцарь
чтото не пойму не как... а где mangos.conf, realmd.conf и т.д

Если помог ставь + :)
Сменил старый номер ICQ на новый:)
Сообщение # 10 написано 15.01.2010 в 18:09
Z@K
Чемпион
Voljanin,Залей плизз v2.5 на depositefiles.com или filebeam.com плизз
С меня +сик smile
Сообщение # 11 отредактировано Z@K - Пятница, 15.01.2010, 18:52
Voljanin
Скаут
Quote (Z@K)
Voljanin,Залей плизз v2.5 на depositefiles.com или filebeam.com плизз С меня +сик

обновил 1й пост
Сообщение # 12 написано 15.01.2010 в 20:58
Z@K
Чемпион
Voljanin,воо спс большое лови + cool

Добавлено (16.01.2010, 09:29)
---------------------------------------------
а можешь ещё dbc под это ядро выложить?Просто я всё норм распаковал а пишет типа некоректные dbc и сервак незапусакется( sad

Добавлено (16.01.2010, 11:31)
---------------------------------------------
блин...у тебя нормально в игру заходит с этим ядром?
я всё сделал норм,ядро запустилось,а когда вбивешь акк,выбираешь мир,и сразу пишет "Соеденение разорвано"
в чём может быть проблема?

Сообщение # 13 написано 16.01.2010 в 11:31
Voljanin
Скаут
рекомендую использовать пока что v2 т.к 2.5 жутко не стабильна .... попробовал 9190 с патчами ....но полоска загрузки мира доходит до конца и все .на сервере пишется что сервер повис.. буду думать дальше как только найду причину сразу выложу новый компил
p.s Подтвержден баг в v2.5 с полетом (исправленно в античите но пока что обойдемся без него) так что 2.5 можете не качать

Добавлено (16.01.2010, 13:29)
---------------------------------------------

Quote (Z@K)
я всё сделал норм,ядро запустилось,а когда вбивешь акк,выбираешь мир,и сразу пишет "Соеденение разорвано" в чём может быть проблема?

а это очень легко исправляется, у вас клиент просто 3.3.0 а нужен вам 3.3.0А патч залил в первый пост

Добавлено (17.01.2010, 23:02)
---------------------------------------------
обновил 1й пост

Сообщение # 14 отредактировано Voljanin - Суббота, 16.01.2010, 13:28
mr_Kostik
Скаут
спасибо за компил.
а можно попросить автора собирать еще и для х64? Спасибо заранее!
Сообщение # 15 написано 18.01.2010 в 09:53
Z@K
Чемпион
Voljanin, А можешь для 3.2.2а ещё скомпилить?+ поставлю)
Сообщение # 16 отредактировано Z@K - Понедельник, 18.01.2010, 11:15
GT-X
Капрал
Quote (mr_Kostik)
а можно попросить автора собирать еще и для х64? Спасибо заранее!

Так же присоединяюсь к просьбе smile Цены автору не будет! x64 сейчас хорошие мало кто компилит.

Сообщение # 17 отредактировано GT-X - Понедельник, 18.01.2010, 11:55
Z@K
Чемпион
Voljanin, когда будешь комплить новое ядро
добавь вот этот патч ещё (на квест "Смерть подбирается с высоты")
Code

diff --git a/Map.cpp b/Map.cpp
index dd24b93..11b649c 100644
--- a/Map.cpp
+++ b/Map.cpp
@@ -907,11 +907,38 @@ Map::CreatureRelocation(Creature *creature, float x, float y, float z, float ang
            #endif
            AddCreatureToMoveList(creature,x,y,z,ang);
            // in diffcell/diffgrid case notifiers called at finishing move creature in Map::MoveAllCreaturesInMoveList
+        // test hack
+        if (creature->isCharmed())
+        {
+            NGridType* oldGrid = getNGrid(old_cell.GridX(), old_cell.GridY());
+            RemoveFromGrid(creature->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself(), oldGrid,old_cell);
+            if( !old_cell.DiffGrid(new_cell) )
+                AddToGrid(creature->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself(), oldGrid,new_cell);
+            else
+                EnsureGridLoadedAtEnter(new_cell, creature->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself());
+        }
        }
        else
        {
            creature->Relocate(x, y, z, ang);
            CreatureRelocationNotify(creature,new_cell,new_val);
+        // begin temp test hack
+        if (creature->isCharmed())
+        {
+            UpdatePlayerVisibility(creature->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself(),new_cell,new_val)  ;
+            UpdateObjectsVisibilityFor(creature->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself(),new_cell,new_val);
+            PlayerRelocationNotify(creature->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself(),new_cell,new_val);
+            // test hack part 2
+            bool same_cell = (new_cell == old_cell);
+            NGridType* newGrid = getNGrid(new_cell.GridX(), new_cell.GridY());
+               
+            if( !same_cell && newGrid->GetGridState()!= GRID_STATE_ACTIVE )
+            {
+                ResetGridExpiry(*newGrid, 0.1f);
+                newGrid->SetGridState(GRID_STATE_ACTIVE);
+            }
+        }
+        // end temp test hack
        }
        assert(CheckGridIntegrity(creature,true));
    }
diff --git a/Object.cpp b/Object.cpp
index 67bb63a..b69bd16 100644
--- a/Object.cpp
+++ b/Object.cpp
@@ -1432,7 +1432,11 @@ void WorldObject::MonsterTextEmote(const char* text, uint64 TargetGuid, bool IsB
    {
        WorldPacket data(SMSG_MESSAGECHAT, 200);
        BuildMonsterChat(&data,IsBossEmote ? CHAT_MSG_RAID_BOSS_EMOTE : CHAT_MSG_MONSTER_EMOTE,text,LANG_UNIVERSAL,GetName(),TargetGuid);
-    SendMessageToSetInRange(&data,sWorld.getConfig(IsBossEmote ? CONFIG_LISTEN_RANGE_YELL : CONFIG_LISTEN_RANGE_TEXTEMOTE),true);
+    Unit * eye = Unit::GetUnit((*this), TargetGuid);
+    if (eye && eye->isCharmed() && eye->GetEntry() == 28511)
+        SendMessageToSet(&data, true);
+    else
+        SendMessageToSetInRange(&data,sWorld.getConfig(IsBossEmote ? CONFIG_LISTEN_RANGE_YELL : CONFIG_LISTEN_RANGE_TEXTEMOTE),true);
    }
       
    void WorldObject::MonsterWhisper(const char* text, uint64 receiver, bool IsBossWhisper)
diff --git a/SpellEffects.cpp b/SpellEffects.cpp
index 4429072..52598ac 100644
--- a/SpellEffects.cpp
+++ b/SpellEffects.cpp
@@ -1231,6 +1231,47 @@ void Spell::EffectDummy(uint32 i)
                        return;
       
                    }
+                case 51858:                    // Siphon of Acherus - Complete Quest
+                {
+                    if (!unitTarget || !unitTarget->isAlive())
+                        return;
+
+                    Player * player = m_caster->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself();
+
+                    switch(unitTarget->GetEntry())
+                    {
+                        case 28525:                    // Forge of New Avalon
+                            if (player)
+                            {
+                    player->KilledMonsterCredit(28525, unitTarget->GetGUID());
+                    ((Creature*)unitTarget)->ForcedDespawn();
+                            }
+                            break;         
+                        case 28543:                    // New Avalon Town Hall
+                            if (player)
+                            {
+                    player->KilledMonsterCredit(28543, unitTarget->GetGUID());
+                    ((Creature*)unitTarget)->ForcedDespawn();
+                            }                        
+                            break;         
+                        case 28542:                    // Scarlet Hold
+                            if (player)
+                            {
+                    player->KilledMonsterCredit(28542, unitTarget->GetGUID());
+                    ((Creature*)unitTarget)->ForcedDespawn();
+                            }                       
+                            break;         
+                        case 28544:                    // Chapel of the Crimson Flame
+                            if (player)
+                            {
+                    player->KilledMonsterCredit(28544, unitTarget->GetGUID());
+                    ((Creature*)unitTarget)->ForcedDespawn();
+                            }                        
+                            break;         
+                        default:
+                          return;
+                    }
+                }
                    case 52308:                    // Take Sputum Sample
                    {
                        switch(i)
@@ -3300,8 +3341,6 @@ void Spell::EffectSummonType(uint32 i)
        switch(m_spellInfo->EffectMiscValueB[i])
        {
            case SUMMON_TYPE_GUARDIAN:
-        case SUMMON_TYPE_POSESSED:
-        case SUMMON_TYPE_POSESSED2:
            case SUMMON_TYPE_FORCE_OF_NATURE:
            case SUMMON_TYPE_GUARDIAN2:
            case SUMMON_TYPE_GUARDIAN3:
@@ -3311,6 +3350,10 @@ void Spell::EffectSummonType(uint32 i)
                else
                    EffectSummonGuardian(i);
                break;
+        case SUMMON_TYPE_POSESSED:
+        case SUMMON_TYPE_POSESSED2:
+            EffectSummonPosessed(i);
+            break;
            case SUMMON_TYPE_WILD:
            case SUMMON_TYPE_QUEST_WILD:
            case SUMMON_TYPE_CREATURE:
@@ -3751,6 +3794,70 @@ void Spell::EffectSummonWild(uint32 i)
        }
    }
       
+void Spell::EffectSummonPosessed(uint32 i)
+{
+    uint32 creature_entry = m_spellInfo->EffectMiscValue[i];
+    if(!creature_entry)
+        return;
+
+    // set timer for unsummon
+    int32 duration = GetSpellDuration(m_spellInfo);
+
+    // in another case summon new
+    uint32 level = m_caster->getLevel();
+
+    float px, py, pz;
+    // If dest location if present
+    if (m_targets.m_targetMask & TARGET_FLAG_DEST_LOCATION)
+    {
+        // Summon 1 unit in dest location
+        px = m_targets.m_destX;
+        py = m_targets.m_destY;
+        pz = m_targets.m_destZ;
+    }
+    // Summon if dest location not present near caster
+    else
+        m_caster->GetClosePoint(px,py,pz,1.0f);
+
+    TempSummonType summonType = (duration == 0) ? TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN : TEMPSUMMON_TIMED_OR_DEAD_DESPAWN;
+
+    Creature *spawnCreature = m_caster->SummonCreature(creature_entry,px,py,pz,m_caster->GetOrientation(),summonType,duration);
+    //spawnCreature->Relocate(px,py,pz,m_caster->GetOrientation());
+
+    if(!spawnCreature->IsPositionValid())
+    {
+        sLog.outError("Pet (guidlow %d, entry %d) not created base at creature. Suggested coordinates isn't valid (X: %f Y: %f)",
+        spawnCreature->GetGUIDLow(), spawnCreature->GetEntry(), spawnCreature->GetPositionX(), spawnCreature->GetPositionY());
+        delete spawnCreature;
+        return;
+    }
+
+    spawnCreature->SetCharmerGUID(m_caster->GetGUID());
+    spawnCreature->SetCreatorGUID(m_caster->GetGUID());
+
+    if(m_caster->GetTypeId()==TYPEID_PLAYER)
+    {
+        ((Player*)m_caster)->SetCharm(spawnCreature);
+        ((Player*)m_caster)->SetFarSightGUID(spawnCreature->GetGUID());
+        ((Player*)m_caster)->SetClientControl(spawnCreature, 1);
+        ((Player*)m_caster)->SetMover(spawnCreature);
+    }
+
+    spawnCreature->SetUInt32Value(UNIT_FIELD_FACTIONTEMPLATE,m_caster->getFaction());
+    spawnCreature->SetUInt32Value(UNIT_FIELD_FLAGS,16777224);
+    spawnCreature->SetUInt32Value(UNIT_FIELD_FLAGS_2,162048);
+    spawnCreature->SetUInt32Value(UNIT_FIELD_BYTES_2,1);
+    spawnCreature->SetUInt32Value(UNIT_CREATED_BY_SPELL, m_spellInfo->Id);
+
+    //spawnCreature->AIM_Initialize();
+
+    if(CharmInfo *charmInfo = spawnCreature->InitCharmInfo(spawnCreature))
+        charmInfo->InitPossessCreateSpells();
+
+    if(m_caster->GetTypeId()==TYPEID_PLAYER)
+        ((Player*)m_caster)->PossessSpellInitialize();
+}
+
    void Spell::EffectSummonGuardian(uint32 i)
    {
        uint32 pet_entry = m_spellInfo->EffectMiscValue[i];
@@ -5098,6 +5205,37 @@ void Spell::EffectScriptEffect(uint32 effIndex)
                        unitTarget->CastSpell(unitTarget, damage, false);
                        break;
                    }
+                case 52694:                    // Recall Eye of Acherus
+                {
+                    if(!m_caster || m_caster->GetTypeId() != TYPEID_UNIT)
+                        return;
+                       
+                    Unit *target = m_caster->GetCharmer();
+                       
+                    if(!target || target->GetTypeId() != TYPEID_PLAYER)
+                        return;
+
+                    m_caster->SetCharmerGUID(0);                            
+                    target->RemoveAurasDueToSpell(51852);       // Remove The Eye of Acherus
+                    target->SetSpeed(MOVE_WALK,1.0f,true);
+                    target->SetSpeed(MOVE_FLIGHT,1.0f,true);
+                       
+                    target->SetCharm(NULL);
+
+                    ((Player*)target)->SetFarSightGUID(0);
+                    ((Player*)target)->SetClientControl(m_caster,0);
+                    ((Player*)target)->SetMover(NULL);
+
+                    WorldPacket data(SMSG_PET_SPELLS, 8+4);
+                    data << uint64(0);
+                    data << uint32(0);
+                    ((Player*)target)->GetSession()->SendPacket(&data);
+
+                    m_caster->CleanupsBeforeDelete();
+                    m_caster->AddObjectToRemoveList();
+
+                    return;
+                }
                    // Winged Steed of the Ebon Blade
                    case 54729:
                    {
diff --git a/SpellMgr.cpp b/SpellMgr.cpp
index bd67ab9..66f53e0 100644
--- a/SpellMgr.cpp
+++ b/SpellMgr.cpp
@@ -1355,6 +1355,16 @@ bool SpellMgr::IsNoStackSpellDueToSpell(uint32 spellId_1, uint32 spellId_2) cons
                            (spellInfo_2->Id == 8326 && spellInfo_1->Id == 20584) )
                             return false;
       
+                    // Eye of Acherus
+                    if( (spellInfo_1->Id == 51890 && spellInfo_2->Id == 51852) ||
+                        (spellInfo_2->Id == 51852 && spellInfo_1->Id == 51890) )
+                        return false;
+
+     // Eye of Acherus 1
+                    if( (spellInfo_1->Id == 51890 && spellInfo_2->Id == 51923) ||
+                        (spellInfo_2->Id == 51923 && spellInfo_1->Id == 51890) )
+                        return false;
+
                        break;
                    }
                    case SPELLFAMILY_MAGE:


это для ядра.
Code

UPDATE `creature_template` SET `modelid_A`='16925', `modelid_H`='16925', `scale`='2.5', `unit_flags`='33554432' WHERE `entry`='28525';
UPDATE `creature_template_addon` SET `auras`='64328 0' WHERE `entry`='28525';

UPDATE `creature_template` SET `modelid_A`='16925', `modelid_H`='16925', `scale`='2.5', `unit_flags`='33554432' WHERE `entry`='28542';
UPDATE `creature_template_addon` SET `auras`='64328 0' WHERE `entry`='28542';

UPDATE `creature_template` SET `modelid_A`='16925', `modelid_H`='16925', `scale`='2.5', `unit_flags`='33554432' WHERE `entry`='28543';
UPDATE `creature_template_addon` SET `auras`='64328 0' WHERE `entry`='28543';

UPDATE `creature_template` SET `modelid_A`='16925', `modelid_H`='16925', `scale`='2.5', `unit_flags`='33554432' WHERE `entry`='28544';
UPDATE `creature_template_addon` SET `auras`='64328 0' WHERE `entry`='28544';

UPDATE `creature` SET `PhaseMask`='2' WHERE `entry` IN (28525,28542,28543,28544);

INSERT INTO `spell_script_target` VALUES (51858, 1, 28525);
INSERT INTO `spell_script_target` VALUES (51858, 1, 28542);
INSERT INTO `spell_script_target` VALUES (51858, 1, 28543);
INSERT INTO `spell_script_target` VALUES (51858, 1, 28544);

это в базу.

Сообщение # 18 отредактировано Z@K - Понедельник, 18.01.2010, 13:28
llamar
Скаут
спасибо
Сообщение # 19 написано 19.01.2010 в 04:48
Voljanin
Скаут
новый компил будет в среду
Сообщение # 20 написано 19.01.2010 в 19:46
Z@K
Чемпион
ок,ждём!)
Сообщение # 21 написано 20.01.2010 в 16:55
Voljanin
Скаут
обновил первый пост версияV4 читаем комментарии в папке!
Сообщение # 22 отредактировано Voljanin - Среда, 20.01.2010, 23:47
Fugu1
Царь, просто Царь.
Будьте добры, выложите characters.sql и scriptdev2.sql

// уже не надо

Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение # 23 отредактировано Fugu1 - Четверг, 21.01.2010, 11:57
Fugu1
Царь, просто Царь.
Собрал сервер, на основе этого ядра, скоро выложу.
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение # 24 отредактировано Fugu1 - Четверг, 21.01.2010, 11:56
frostzhenya
Центурион
кароч ядры твои не очень (за это минусы ставить не буду но для ночало пойдет ! ядра я твои протестил ! но и не кокого впечатления особа нету (нерадует меня твое последнее ядро ) вихиклы пробывал накатывать ?????????? низнаю как кому но нахера вообще двойная специализация если нет вихиклов ? совсем не катит ! сори что так ударил но высказал то что на уме ! про ошибки писать не буду !

Добавлено (21.01.2010, 15:46)
---------------------------------------------
кароч ядры твои не очень (за это минусы ставить не буду но для ночало пойдет ! ядра я твои протестил ! но и не кокого впечатления особа нету (нерадует меня твое последнее ядро ) вихиклы пробывал накатывать ?????????? низнаю как кому но нахера вообще двойная специализация если нет вихиклов ? совсем не катит ! сори что так ударил но высказал то что на уме ! про ошибки писать не буду !

Мой новый проект - https://github.com/frostzhenya/WebClearFusion
Сообщение # 25 написано 21.01.2010 в 15:46
Voljanin
Скаут
Quote (frostzhenya)
кароч ядры твои не очень (за это минусы ставить не буду но для ночало пойдет ! ядра я твои протестил ! но и не кокого впечатления особа нету (нерадует меня твое последнее ядро ) вихиклы пробывал накатывать ?????????? низнаю как кому но нахера вообще двойная специализация если нет вихиклов ? совсем не катит ! сори что так ударил но высказал то что на уме ! про ошибки писать не буду

ух ...критика .класс wink особенно когда она не чем не подтверждена!
Если хотите можете напихать в свой сервер хоть все патчи мира 8) посмотрим как он у вас работать будет 8)))
p.s Я не претендую на гуру патчей, но ставлю только ТЕ которые действительно не несут угрозы серверу! а надписи ставить на свой страх и риск надо читать!!!
p.s.s для любителей напихать в сервер много всего и "чтоб БЫЛО" читайте getmangos.com иногда помогает.
Сообщение # 26 отредактировано Voljanin - Четверг, 21.01.2010, 18:57
GT-X
Капрал
Отличные ядра, меня очень даже устраивают. smile тестирую каждый новый компил от Voljanin,

P.S собрал сервер на фуле утдб, работает стабильно. Ещё раз ему спасибо.

Сообщение # 27 отредактировано GT-X - Четверг, 21.01.2010, 20:01
frostzhenya
Центурион
Voljanin, я те просто высказал свое мнение вот и все ! я патче тож много не люблю напихивать но вот в твоем ядре кветы дк приходится сомаму править ! я не спорю ядро норм но обычно люди пытаються заскриптовать кветы дк ! скрипты на ик ! да и пытаються доработать ульдуард !
Мой новый проект - https://github.com/frostzhenya/WebClearFusion
Сообщение # 28 написано 22.01.2010 в 17:35
Voljanin
Скаут
Quote (frostzhenya)
Voljanin, я те просто высказал свое мнение вот и все ! я патче тож много не люблю напихивать но вот в твоем ядре кветы дк приходится сомаму править ! я не спорю ядро норм но обычно люди пытаються заскриптовать кветы дк ! скрипты на ик ! да и пытаються доработать ульдуард !

уважаемый.... слова "сомаму" "норм" и прочее ваше общение мне не подвласно 8) ОНО слИшком МОГУЧЕ . Если тебя не радуют мои яДрЫ wink это пипец извини ....
p.s для нормальных людей объясняю я делаю ядрышки лично для СЕБЯ и ДЛЯ людей которые не хотят иметь проблем с 1000000000000000000 патчей.
P.S.S ДАРЁНОМУ МАУНТУ В ЗУБЬЯ НЕ СМОТРЯТ!
Сообщение # 29 отредактировано Voljanin - Пятница, 22.01.2010, 21:45
Fugu1
Царь, просто Царь.
Quote (Voljanin)

P.S.S ДАРЁНОМУ МАУНТУ В ЗУБЬЯ НЕ СМОТРЯТ!

Верно говоришь.
Напиши мне в ICQ я eго отсылал тебе в ЛС
Счастье - это, когда: в доме - нет больных, в тюрьме - нет родных, среди друзей - нет гнилых!
Сообщение # 30 написано 23.01.2010 в 21:13
Форум » Корзина форума » Корзина » Mangos 9607+ WOW 3.3.2 + patch ((модель для сборки WoW 3.3.2 x16 21.03.2010))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: