Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум » Корзина форума » Корзина » Mangos 9607+ WOW 3.3.2 + patch ((модель для сборки WoW 3.3.2 x16 21.03.2010)) |
Mangos 9607+ WOW 3.3.2 + patch |
Здравствуйте.
Предлагаю вам модель для сборки своего сервера от 3.3.0A до 3.3.2 V- версии 3.3.0А X- версии 3.3.2 (новинки искать внизу) http://uploadbox.com/files/f2fdb21b91/ v2 Mangos 9175 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://uploadbox.com/files/564129595f/ v3 9201_sd 1545 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------------- Вот ссылка на скачивание http://uploadbox.com/files/0b69aa7c4c/ V4 5225 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---- --------------- Собрал стабильное ядро Mangos 9245 v5 Cкачать http://uploadbox.com/files/c30b59f42b/ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как и обещал V6 M9261 http://uploadbox.com/files/adcfe0bd3c/ --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как и обещал V7 M9301 scriptdev2 1565 http://uploadbox.com/files/790c088fa3/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ А вот и сервер под 3.3.2 M9321 Включает в себя +дуал спек патчв ядре. 3.3.2 DBC http://uploadbox.com/files/f1a840059f/ VMAPS 3.3.2 http://uploadbox.com/files/2487184351/ Само ядро + патчи X1 (для 3.3.2) http://uploadbox.com/files/dea34b1e9a/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------- M9347+ scriptdev2 1573 x2http://uploadbox.com/files/be5958a13f/ ----------------------------------------------13.02.2010--------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------- M9365+ scriptdev2 1573 x3http://uploadbox.com/files/6351fbccc6/ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------ M9407+ scriptdev2 1575 x5http://uploadbox.com/files/a19bbe2869 ---------------------------------------------------------2.03.2010----------------------------------------------------------------------------------------- Качаем http://uploadbox.com/files/040714844c/ -----------------------------------------Mangos 9560 sd2 1638----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------- |
Quote (Igrom@n) Где мускулы mangos,characters,realmd,scriptdev2??????? ну..... говорю Ж "модель для сборки" данный набор для тех у кого уже есть база персонажей.... на счет где mangos.sql ? (создаем базу mangos и льем туда вот это YTDB_0.10.7_R527_MaNGOS_R9112_SD2_R1540_ACID_R301_RuDB_R34.4.sql и получаем последнюю на данный момент базу под 3.2.2 НО с внесенными туда уже некоторыми вещами из 3.3.0 ) если конечно надо сделаю дополнительный пак.. Сейчас готовлю "нормальный" пак для 3.3.0 из того что выкладывался тут (в нем мусора больше чем пользы... и он совершенно криво и совершенно не верно встает на базу YTDB ...чего только стоит INSERT INTO `gameobject` VALUES ('XXX', '195695', '571', '1', '1', '5633.48', '2029.36', '798.275', '1.44252', '0', '0', '0.660332', '0.750974', '25', '0', '1'); ......заливать в базу данный мусор жутко не рекомендую ибо обьект без GUID полезен ровно на столько на сколько полезны лыжи в африке) |
Quote (Igrom@n) Плизз!дай исходники 3.3а!! хм ....в основе.лежит 3.3.0 но так как близы с патча 3.3.0 до 3.3.0А НЕ изменяли dbc и прочее достаточно при компиляции в файле src/realmd/AuthCodes.h указать Code #define EXPECTED_REALMD_CLIENT_BUILD \ { \ 11159, /* 3.3.0a and higher */ \ 8606, /* 2.4.3 */ \ 6005, /* 1.12.2 */ \ 5875, /* 1.12.1 */ \ 0 \ } 11159 номер клиента wow.exe и все. |
Voljanin,воо спс большое лови +
Добавлено (16.01.2010, 09:29) Добавлено (16.01.2010, 11:31)
Сообщение # 13 написано 16.01.2010 в 11:31
|
рекомендую использовать пока что v2 т.к 2.5 жутко не стабильна .... попробовал 9190 с патчами ....но полоска загрузки мира доходит до конца и все .на сервере пишется что сервер повис.. буду думать дальше как только найду причину сразу выложу новый компил
p.s Подтвержден баг в v2.5 с полетом (исправленно в античите но пока что обойдемся без него) так что 2.5 можете не качать Добавлено (16.01.2010, 13:29) Quote (Z@K) я всё сделал норм,ядро запустилось,а когда вбивешь акк,выбираешь мир,и сразу пишет "Соеденение разорвано" в чём может быть проблема? а это очень легко исправляется, у вас клиент просто 3.3.0 а нужен вам 3.3.0А патч залил в первый пост Добавлено (17.01.2010, 23:02) |
спасибо за компил.
а можно попросить автора собирать еще и для х64? Спасибо заранее!
Сообщение # 15 написано 18.01.2010 в 09:53
|
Voljanin, когда будешь комплить новое ядро
добавь вот этот патч ещё (на квест "Смерть подбирается с высоты") Code diff --git a/Map.cpp b/Map.cpp index dd24b93..11b649c 100644 --- a/Map.cpp +++ b/Map.cpp @@ -907,11 +907,38 @@ Map::CreatureRelocation(Creature *creature, float x, float y, float z, float ang #endif AddCreatureToMoveList(creature,x,y,z,ang); // in diffcell/diffgrid case notifiers called at finishing move creature in Map::MoveAllCreaturesInMoveList + // test hack + if (creature->isCharmed()) + { + NGridType* oldGrid = getNGrid(old_cell.GridX(), old_cell.GridY()); + RemoveFromGrid(creature->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself(), oldGrid,old_cell); + if( !old_cell.DiffGrid(new_cell) ) + AddToGrid(creature->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself(), oldGrid,new_cell); + else + EnsureGridLoadedAtEnter(new_cell, creature->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself()); + } } else { creature->Relocate(x, y, z, ang); CreatureRelocationNotify(creature,new_cell,new_val); + // begin temp test hack + if (creature->isCharmed()) + { + UpdatePlayerVisibility(creature->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself(),new_cell,new_val) ; + UpdateObjectsVisibilityFor(creature->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself(),new_cell,new_val); + PlayerRelocationNotify(creature->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself(),new_cell,new_val); + // test hack part 2 + bool same_cell = (new_cell == old_cell); + NGridType* newGrid = getNGrid(new_cell.GridX(), new_cell.GridY()); + + if( !same_cell && newGrid->GetGridState()!= GRID_STATE_ACTIVE ) + { + ResetGridExpiry(*newGrid, 0.1f); + newGrid->SetGridState(GRID_STATE_ACTIVE); + } + } + // end temp test hack } assert(CheckGridIntegrity(creature,true)); } diff --git a/Object.cpp b/Object.cpp index 67bb63a..b69bd16 100644 --- a/Object.cpp +++ b/Object.cpp @@ -1432,7 +1432,11 @@ void WorldObject::MonsterTextEmote(const char* text, uint64 TargetGuid, bool IsB { WorldPacket data(SMSG_MESSAGECHAT, 200); BuildMonsterChat(&data,IsBossEmote ? CHAT_MSG_RAID_BOSS_EMOTE : CHAT_MSG_MONSTER_EMOTE,text,LANG_UNIVERSAL,GetName(),TargetGuid); - SendMessageToSetInRange(&data,sWorld.getConfig(IsBossEmote ? CONFIG_LISTEN_RANGE_YELL : CONFIG_LISTEN_RANGE_TEXTEMOTE),true); + Unit * eye = Unit::GetUnit((*this), TargetGuid); + if (eye && eye->isCharmed() && eye->GetEntry() == 28511) + SendMessageToSet(&data, true); + else + SendMessageToSetInRange(&data,sWorld.getConfig(IsBossEmote ? CONFIG_LISTEN_RANGE_YELL : CONFIG_LISTEN_RANGE_TEXTEMOTE),true); } void WorldObject::MonsterWhisper(const char* text, uint64 receiver, bool IsBossWhisper) diff --git a/SpellEffects.cpp b/SpellEffects.cpp index 4429072..52598ac 100644 --- a/SpellEffects.cpp +++ b/SpellEffects.cpp @@ -1231,6 +1231,47 @@ void Spell::EffectDummy(uint32 i) return; } + case 51858: // Siphon of Acherus - Complete Quest + { + if (!unitTarget || !unitTarget->isAlive()) + return; + + Player * player = m_caster->GetCharmerOrOwnerPlayerOrPlayerItself(); + + switch(unitTarget->GetEntry()) + { + case 28525: // Forge of New Avalon + if (player) + { + player->KilledMonsterCredit(28525, unitTarget->GetGUID()); + ((Creature*)unitTarget)->ForcedDespawn(); + } + break; + case 28543: // New Avalon Town Hall + if (player) + { + player->KilledMonsterCredit(28543, unitTarget->GetGUID()); + ((Creature*)unitTarget)->ForcedDespawn(); + } + break; + case 28542: // Scarlet Hold + if (player) + { + player->KilledMonsterCredit(28542, unitTarget->GetGUID()); + ((Creature*)unitTarget)->ForcedDespawn(); + } + break; + case 28544: // Chapel of the Crimson Flame + if (player) + { + player->KilledMonsterCredit(28544, unitTarget->GetGUID()); + ((Creature*)unitTarget)->ForcedDespawn(); + } + break; + default: + return; + } + } case 52308: // Take Sputum Sample { switch(i) @@ -3300,8 +3341,6 @@ void Spell::EffectSummonType(uint32 i) switch(m_spellInfo->EffectMiscValueB[i]) { case SUMMON_TYPE_GUARDIAN: - case SUMMON_TYPE_POSESSED: - case SUMMON_TYPE_POSESSED2: case SUMMON_TYPE_FORCE_OF_NATURE: case SUMMON_TYPE_GUARDIAN2: case SUMMON_TYPE_GUARDIAN3: @@ -3311,6 +3350,10 @@ void Spell::EffectSummonType(uint32 i) else EffectSummonGuardian(i); break; + case SUMMON_TYPE_POSESSED: + case SUMMON_TYPE_POSESSED2: + EffectSummonPosessed(i); + break; case SUMMON_TYPE_WILD: case SUMMON_TYPE_QUEST_WILD: case SUMMON_TYPE_CREATURE: @@ -3751,6 +3794,70 @@ void Spell::EffectSummonWild(uint32 i) } } +void Spell::EffectSummonPosessed(uint32 i) +{ + uint32 creature_entry = m_spellInfo->EffectMiscValue[i]; + if(!creature_entry) + return; + + // set timer for unsummon + int32 duration = GetSpellDuration(m_spellInfo); + + // in another case summon new + uint32 level = m_caster->getLevel(); + + float px, py, pz; + // If dest location if present + if (m_targets.m_targetMask & TARGET_FLAG_DEST_LOCATION) + { + // Summon 1 unit in dest location + px = m_targets.m_destX; + py = m_targets.m_destY; + pz = m_targets.m_destZ; + } + // Summon if dest location not present near caster + else + m_caster->GetClosePoint(px,py,pz,1.0f); + + TempSummonType summonType = (duration == 0) ? TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN : TEMPSUMMON_TIMED_OR_DEAD_DESPAWN; + + Creature *spawnCreature = m_caster->SummonCreature(creature_entry,px,py,pz,m_caster->GetOrientation(),summonType,duration); + //spawnCreature->Relocate(px,py,pz,m_caster->GetOrientation()); + + if(!spawnCreature->IsPositionValid()) + { + sLog.outError("Pet (guidlow %d, entry %d) not created base at creature. Suggested coordinates isn't valid (X: %f Y: %f)", + spawnCreature->GetGUIDLow(), spawnCreature->GetEntry(), spawnCreature->GetPositionX(), spawnCreature->GetPositionY()); + delete spawnCreature; + return; + } + + spawnCreature->SetCharmerGUID(m_caster->GetGUID()); + spawnCreature->SetCreatorGUID(m_caster->GetGUID()); + + if(m_caster->GetTypeId()==TYPEID_PLAYER) + { + ((Player*)m_caster)->SetCharm(spawnCreature); + ((Player*)m_caster)->SetFarSightGUID(spawnCreature->GetGUID()); + ((Player*)m_caster)->SetClientControl(spawnCreature, 1); + ((Player*)m_caster)->SetMover(spawnCreature); + } + + spawnCreature->SetUInt32Value(UNIT_FIELD_FACTIONTEMPLATE,m_caster->getFaction()); + spawnCreature->SetUInt32Value(UNIT_FIELD_FLAGS,16777224); + spawnCreature->SetUInt32Value(UNIT_FIELD_FLAGS_2,162048); + spawnCreature->SetUInt32Value(UNIT_FIELD_BYTES_2,1); + spawnCreature->SetUInt32Value(UNIT_CREATED_BY_SPELL, m_spellInfo->Id); + + //spawnCreature->AIM_Initialize(); + + if(CharmInfo *charmInfo = spawnCreature->InitCharmInfo(spawnCreature)) + charmInfo->InitPossessCreateSpells(); + + if(m_caster->GetTypeId()==TYPEID_PLAYER) + ((Player*)m_caster)->PossessSpellInitialize(); +} + void Spell::EffectSummonGuardian(uint32 i) { uint32 pet_entry = m_spellInfo->EffectMiscValue[i]; @@ -5098,6 +5205,37 @@ void Spell::EffectScriptEffect(uint32 effIndex) unitTarget->CastSpell(unitTarget, damage, false); break; } + case 52694: // Recall Eye of Acherus + { + if(!m_caster || m_caster->GetTypeId() != TYPEID_UNIT) + return; + + Unit *target = m_caster->GetCharmer(); + + if(!target || target->GetTypeId() != TYPEID_PLAYER) + return; + + m_caster->SetCharmerGUID(0); + target->RemoveAurasDueToSpell(51852); // Remove The Eye of Acherus + target->SetSpeed(MOVE_WALK,1.0f,true); + target->SetSpeed(MOVE_FLIGHT,1.0f,true); + + target->SetCharm(NULL); + + ((Player*)target)->SetFarSightGUID(0); + ((Player*)target)->SetClientControl(m_caster,0); + ((Player*)target)->SetMover(NULL); + + WorldPacket data(SMSG_PET_SPELLS, 8+4); + data << uint64(0); + data << uint32(0); + ((Player*)target)->GetSession()->SendPacket(&data); + + m_caster->CleanupsBeforeDelete(); + m_caster->AddObjectToRemoveList(); + + return; + } // Winged Steed of the Ebon Blade case 54729: { diff --git a/SpellMgr.cpp b/SpellMgr.cpp index bd67ab9..66f53e0 100644 --- a/SpellMgr.cpp +++ b/SpellMgr.cpp @@ -1355,6 +1355,16 @@ bool SpellMgr::IsNoStackSpellDueToSpell(uint32 spellId_1, uint32 spellId_2) cons (spellInfo_2->Id == 8326 && spellInfo_1->Id == 20584) ) return false; + // Eye of Acherus + if( (spellInfo_1->Id == 51890 && spellInfo_2->Id == 51852) || + (spellInfo_2->Id == 51852 && spellInfo_1->Id == 51890) ) + return false; + + // Eye of Acherus 1 + if( (spellInfo_1->Id == 51890 && spellInfo_2->Id == 51923) || + (spellInfo_2->Id == 51923 && spellInfo_1->Id == 51890) ) + return false; + break; } case SPELLFAMILY_MAGE: это для ядра. Code UPDATE `creature_template` SET `modelid_A`='16925', `modelid_H`='16925', `scale`='2.5', `unit_flags`='33554432' WHERE `entry`='28525'; UPDATE `creature_template_addon` SET `auras`='64328 0' WHERE `entry`='28525'; UPDATE `creature_template` SET `modelid_A`='16925', `modelid_H`='16925', `scale`='2.5', `unit_flags`='33554432' WHERE `entry`='28542'; UPDATE `creature_template_addon` SET `auras`='64328 0' WHERE `entry`='28542'; UPDATE `creature_template` SET `modelid_A`='16925', `modelid_H`='16925', `scale`='2.5', `unit_flags`='33554432' WHERE `entry`='28543'; UPDATE `creature_template_addon` SET `auras`='64328 0' WHERE `entry`='28543'; UPDATE `creature_template` SET `modelid_A`='16925', `modelid_H`='16925', `scale`='2.5', `unit_flags`='33554432' WHERE `entry`='28544'; UPDATE `creature_template_addon` SET `auras`='64328 0' WHERE `entry`='28544'; UPDATE `creature` SET `PhaseMask`='2' WHERE `entry` IN (28525,28542,28543,28544); INSERT INTO `spell_script_target` VALUES (51858, 1, 28525); INSERT INTO `spell_script_target` VALUES (51858, 1, 28542); INSERT INTO `spell_script_target` VALUES (51858, 1, 28543); INSERT INTO `spell_script_target` VALUES (51858, 1, 28544); это в базу. |
кароч ядры твои не очень (за это минусы ставить не буду но для ночало пойдет ! ядра я твои протестил ! но и не кокого впечатления особа нету (нерадует меня твое последнее ядро ) вихиклы пробывал накатывать ?????????? низнаю как кому но нахера вообще двойная специализация если нет вихиклов ? совсем не катит ! сори что так ударил но высказал то что на уме ! про ошибки писать не буду !
Добавлено (21.01.2010, 15:46)
Мой новый проект - https://github.com/frostzhenya/WebClearFusion
Сообщение # 25 написано 21.01.2010 в 15:46
|
Quote (frostzhenya) кароч ядры твои не очень (за это минусы ставить не буду но для ночало пойдет ! ядра я твои протестил ! но и не кокого впечатления особа нету (нерадует меня твое последнее ядро ) вихиклы пробывал накатывать ?????????? низнаю как кому но нахера вообще двойная специализация если нет вихиклов ? совсем не катит ! сори что так ударил но высказал то что на уме ! про ошибки писать не буду ух ...критика .класс особенно когда она не чем не подтверждена! Если хотите можете напихать в свой сервер хоть все патчи мира 8) посмотрим как он у вас работать будет 8))) p.s Я не претендую на гуру патчей, но ставлю только ТЕ которые действительно не несут угрозы серверу! а надписи ставить на свой страх и риск надо читать!!! p.s.s для любителей напихать в сервер много всего и "чтоб БЫЛО" читайте getmangos.com иногда помогает. |
Voljanin, я те просто высказал свое мнение вот и все ! я патче тож много не люблю напихивать но вот в твоем ядре кветы дк приходится сомаму править ! я не спорю ядро норм но обычно люди пытаються заскриптовать кветы дк ! скрипты на ик ! да и пытаються доработать ульдуард !
Мой новый проект - https://github.com/frostzhenya/WebClearFusion
Сообщение # 28 написано 22.01.2010 в 17:35
|
Quote (frostzhenya) Voljanin, я те просто высказал свое мнение вот и все ! я патче тож много не люблю напихивать но вот в твоем ядре кветы дк приходится сомаму править ! я не спорю ядро норм но обычно люди пытаються заскриптовать кветы дк ! скрипты на ик ! да и пытаються доработать ульдуард ! уважаемый.... слова "сомаму" "норм" и прочее ваше общение мне не подвласно 8) ОНО слИшком МОГУЧЕ . Если тебя не радуют мои яДрЫ это пипец извини .... p.s для нормальных людей объясняю я делаю ядрышки лично для СЕБЯ и ДЛЯ людей которые не хотят иметь проблем с 1000000000000000000 патчей. P.S.S ДАРЁНОМУ МАУНТУ В ЗУБЬЯ НЕ СМОТРЯТ! |
| |||