• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: staford11  
Форум » CMaNGOS » Ядра CMaNGOS » [wotlk]RustEmu Core project (Cmangos + MangosR2 + boost)
[wotlk]RustEmu Core project
kvipka
Сержант

Добрый день.
Таки решил представить свой проект по разработке эмулятора, основанного на Cmangos + MangosR2, с сетью, построенной на библиотеке boost, вместо старого ACE.
Прежде чем писать про то, мол что не взял тринити и тд, поясню, в тринити децентрализованная спеллсистема. Тобишь реализация спелов идет хаками, где чуть ни каждый спел прописан в сервере, как dummy-эффект. Из-за чего при небольшом онлайне начинаются делеи в игре, например игрок видит, что спел сбросил кд, отчаяно жмет на клавишу, а сервер будет ругаться и говорять "YOU ARE NOT PREPARED" еще 2-3-4 сек =).

Здесь же, в стандартной мангосовской системе, реализация идет через работу аур и их эффекты (blizzlike).

Особенности:
Implemented (from R2 project):

Group System v2 with multi invites (возможность делать массовой рассылки инвайтов в пати, без ожидания, пока даст согласие или отказ предыдущий игрок)
Random BG
LFG system
UnitStateMgr
Worldlocation
Transport, MOTransport, Vehicle, VehicleKit systems
Spell system and SpellAura system
WorldStateMgr

небольшое видео

https://rustemu.org/

Если будут желающие так же позаниматься проектом - буду рад.

скачать бинарники для теста :
https://drive.google.com/open?id=0B95oF05riRW0WnNGSFpfZVZNTEU
база данных для последней версии:
https://rustemu.org/threads/database-for-rustemu.5/#post-11
файлы с экстракта (dbc/vmaps/mmaps)
https://drive.google.com/open?id=0B95oF05riRW0RnBJTDNobFdNNzg&authuser=0
Сообщение # 1 отредактировано kvipka - Пятница, 21.08.2015, 08:10
Форум » CMaNGOS » Ядра CMaNGOS » [wotlk]RustEmu Core project (Cmangos + MangosR2 + boost)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: