• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness  
Форум » Полезное » Флудилка » Проблема с техникумом
Проблема с техникумом
Markovka291
Рыцарь
Всем привет. Я учусь в городском техникуме и живу за городом. У нас приняли такие меры, что при опоздании в 0 минут ты вместо пары одеваешь перчатки и идёшь убирать территорию(или ещё что-нибудь). На паре тебя отмечают как отсутствующего,а эти 2 часа (они ещё и округляют время) тебе заносят в прогулы. Это вообще нормально? Абсолютно не волнует, что я живу не близко и мне бывает трудно добраться до учебного заведения.
DLL,чтобы избавиться от ошибок при запуске сервера.
Сообщение # 1 отредактировано Markovka291 - Понедельник, 05.10.2015, 17:39
Фрушка
Holla Holla
Ну у нас сбавляли ток тем, кто за городом живет. А так, чаще просто клали, ну иногда пол пары в прогул ставили. Хотя где бы ты не жил, тебе всегда скажут, просыпайся раньше.

За-то у людей наверняка появляется желание приходить вовремя laugh
Предоставляю услуги фотошоп, платно. Скайп в профиле.
Сообщение # 2 написано 05.10.2015 в 17:46
Markovka291
Рыцарь
Вот сегодня и сказали тип у вас появится желание вставать раньше. Меня это не устраивает т.к. я могу простоять в пробке из-за фур которые ездят частенько по нашей дороге или из-за неопытности водителя.Да и автобусы ходят не по расписанию из-за пробок
DLL,чтобы избавиться от ошибок при запуске сервера.
Сообщение # 3 написано 05.10.2015 в 17:51
OmgTIsFreе
Скаут
Не дисциплинирован = мусор.

Добавлено (05.10.2015, 17:52)
---------------------------------------------

Цитата Markovka291 ()
Меня это не устраивает т.к. я могу простоять в пробке из-за фур которые ездят частенько по нашей дороге или из-за неопытности водителя.Да и автобусы ходят не по расписанию из-за пробок

Вставай на 2 часа раньше значит.
Увековеченный образ, меня изменит только внешне мой возраст
Сообщение # 4 написано 05.10.2015 в 17:52
OmgTIsFreе
Скаут
на парах, после учебы и тд и тп.