• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness  
Форум » Полезное » Флудилка » Autodesk Maya
Autodesk Maya
Frasho
csgovideo.ru
Помогите найти хорошие уроки по майке, по которым реально можно овладеть программой на хорошем уровне.

Добавлено (30.10.2014, 14:23)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (30.10.2014, 23:00)
---------------------------------------------
апп

http://pubgvideo.ru
Сообщение # 1 написано 30.10.2014 в 23:00
Мамонт
Om nom nom nom
Zbrush не ?
Сообщение # 2 написано 30.10.2014 в 23:09
Frasho
csgovideo.ru
Цитата Мамонт ()
Zbrush не ?

Объясни чем он лучше, я о нем мало слышал.
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 3 написано 30.10.2014 в 23:53
fbink
Скаут
Вы путаете Zbrush нужна для гибкого скульптинга кистями и тулсами, и больше подходит для хайд поли моделинга . Мая обладает более широкими функциями, анимация риг, вертекс, и тому подобные фишки.

Туториалы Вот сайт с отличным сборником туторов.

PS:Если буду вопросы обращайтесь, постараюсь помочь
Сообщение # 4 отредактировано fbink - Пятница, 31.10.2014, 14:06
Frasho
csgovideo.ru
fbink, а блендер чем отличается от макса и майи?

Добавлено (31.10.2014, 13:56)
---------------------------------------------
Да и вообще какой программой лучше заняться, чтобы мутить графен под cryengine? Пока что выбрал Maya, но сколько статей не читаю, везде разные мнения.

http://pubgvideo.ru
Сообщение # 5 написано 31.10.2014 в 13:56
fbink
Скаут
ГидроПонка, честно говоря не приходилось его использовать, работаю только в браш мае максе и синема

Могу сказать точно, что в мае например большее открытая система, и для нее существует больше всего разновидности плагинов. Даже на моей работе последней мне выдавали набор плагинов которые значительно упрощали выполнение заказа.

вообще на любителя, если вам нравится браш или блендер, какая рабочая среда вам будет понятнее и удобна. Но зачастую все используют браш
Сообщение # 6 написано 31.10.2014 в 14:01
Frasho
csgovideo.ru
fbink, а макс сильно от майи отличается? Просто говорят, лучше начинать с макса (он легче для освоения и тп), майа уже чисто для профаков.
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 7 написано 31.10.2014 в 16:14
fbink
Скаут
ГидроПонка, Всё правильно вам говорят, я начинал с макса но на половине курса его забросил, попробовал маю и понял что она мне больше нравится =)

Вообще Майя больше для анимации, макс - для моделинга и архитектурного или предметного виза. Хотя по большому счету львиную долю можно делать на ровне и там и там, кому что удобно. Поэтому не стихают холивары на тему "кто круче", т. к. адекватного ответа на это нет. Какая нога круче, правая или левая?)))
Сообщение # 8 написано 01.11.2014 в 11:16
Frasho
csgovideo.ru
Цитата fbink ()
Всё правильно вам говорят, я начинал с макса но на половине курса его забросил, попробовал маю и понял что она мне больше нравится =)

Вообще Майя больше для анимации, макс - для моделинга и архитектурного или предметного виза. Хотя по большому счету львиную долю можно делать на ровне и там и там, кому что удобно. Поэтому не стихают холивары на тему "кто круче", т. к. адекватного ответа на это нет. Какая нога круче, правая или левая?)))

Лан, тогда начну макс изучать потихоньку, спасибо!
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 9 отредактировано ГидроПонка - Суббота, 01.11.2014, 21:55
Форум » Полезное » Флудилка » Autodesk Maya
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: