Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка Автолюбители WoWJP - Объединяемся! |
Автолюбители WoWJP - Объединяемся! |
Во,нашли почему печка не грела на калине.
Это калиноводам на будущее, помпу не ту взяли, на малых оборотах печка вообще не грела , а все из-за лопастей , ТЗА взяли (обычную) , дак там лопасти на 3 мм короче чем на заводской Взяли с другую (ТЗА премиум) , теперь все ок) Дак та еще и потекла за 2 дня а разница в 400р)
Сообщение # 391 написано 15.12.2013 в 19:28
|
Сообщение # 393 написано 15.12.2013 в 20:10
|
ооо, недавно подобная ситуация была. Замков вообще в дверях нет, пацанмобиль же и короче в гараже прогрел, заглушил, вышел.Подхожу, дергаю ручку, а ключ в салоне с сингалкой остался.Полная блокировка. Благо стопаки снимал.Через эти дыры кое как, к моторчику багажника напрямую аккумулятор кинул и через багажник пролез в салон уж думал стекла бить, куртка всё, вообщее всё там осталась))) |
Ребят, такая тема. Сейчас учусь на права, а летом машину собираюсь брать. Что выбрать? Бюджет до 150к, естесна б/у. Собираюсь брать лет эдак на 5-6. Там как раз доучусь и на новую уже буду собирать денег. Так что посоветуете? Сам бы взял нашу 14. Друзья говорят мол брать бэху 80-90х годов...не думаю, эдак года через три гляди и развалится. Вообще я толком еще не разбираюсь, так что жду ваши советы:)
Сообщение # 399 написано 16.12.2013 в 14:27
|
Сам бы взял нашу 14. Друзья говорят мол брать бэху 80-90х годов...не думаю, эдак года через три гляди и развалится. Если тебе нужнен автомобиль чтобы тупо ездить, то деу нексию можно, пусть выглядит убого, но через 5-6 лет не развалится) у 14 металл тоже норм.Продержится. Беху 80-90х годов брать бы не советовал, ибо если ты не фанатеешь по ним, то смысла нет. А все эти фразы "бандитская тачка" и т.п. дорогого стоят.Ни запчастей-ни сервиса.
Сообщение # 401 написано 16.12.2013 в 14:30
|