• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro, LightInDarkness  
Форум » Управление пиратскими серверами » Средства, статьи, обсуждения управления пиратскими серверами » Как сделать сервер лучше? Несколько советов
Как сделать сервер лучше? Несколько советов
_Ya_
Скаут
Доброго времени суток! Поискав информацию на эту тему в интернете я не нашел определенного ответа, на этот вопрос, решил сам написать статью, может кому то пригодится!

Давайте разберемся с рейтами сервера:

х1 - х10 - по моему опыту на серверах с таким рейтом на прокачку, добычу золота и т.д. заходят играть в основном люди постарше, так как хотят насладится игрой в полной мере, если убив первого крипа они сразу становятся 20 уровня (преувеличил конечно) то половина квестов пропускаются, так как опыта они получат очень мало и смысла тратить время на их выполнение нету. А как известно в WoW основной смысл это прокачка и соответственно развитие своего персонажа.

x 100 - x300 - в основном играют дети лет так 10-15 так как хочется все и сразу, они как правило не получают удовольствия от прокачки персонажа, познавания игрового мира и т.д. им нужно как можно быстрее стать самым крутым и начать фармить инсты, рейды, сражаться на арене. Так же прокачка профессий как правило дело долгое и требует терпеливости, а у детей чаще всего этого нету. Сразу скажу что здесь врядли ДОНАТ будет уместен, любой здравомыслящий человек откажется платить деньги за то, что он и так может получить не прилагая больших усилий.