|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Вопрос]WOD Модели в MOP |
[Вопрос]WOD Модели в MOP |
В общем проблема такова:
1) Портанул карту из Darenor (без текстур без WMO и прочего тупо шаблон карты(всё зелёное...)) 2) Зашёл в игру портанулся всё ок! 3) Начал Экспортировать текстуры(BLP) и Объекты(WMO)... 4)Всё запаковал зашёл всё появилось но некоторые текстуры по прежнему зелёные...(забил-потом найду) 5)Вышел начал портировать модели(m2) траву и прочее... 6)Сначала выдрал траву и деревья 7) Зашёл проверил деревья появились трава тоже... 8) взялся за объекты(m2-скамейки фонари и т.д)... 9) Зашёл Всё ок повернулся туда где должен быть фонтан он появился ещё правее КРаш... 10) В чём проблема?? как я заметил разница между M2 Draenor'a и панды почти не какая(вобще нету мб) вот и вопрос из за чего может выпадать краш?? если модели и текстуры портированы на FULL?
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 1 написано 05.11.2014 в 08:44
|
я уже объяснял про партиклы, надо фиксить тип блендинга и текстуру.
Сообщение # 2 написано 05.11.2014 в 09:11
|
тогда почему деревья и трава в норме?? а скамейка(без партиклов) нет? по подробнее можно ?? ссылку на гайд !? или подойдёт конвертер cata2lk!?
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 3 написано 05.11.2014 в 09:16
|
2lk как бы намекает, что конвертирует он для 3.3.5 Цитата Unstopable1001 В воде введен новый тип блендинга, новый формат ввода текстур (битмаской или что-то вроде того). Во избежание ерроров и сохранения партиклов, следует вручную пройтись по всем структурам оных в 010 эдиторе и смотреть ид текстуры, которое использует свечение. Если оно выходит за рамки тех, что объявлены в структуре с текстурами, то заменить на наиболее подходящую текстуру, имеющую адекватный ид. Также, если тип блендинга в партикле 7 (добавлен в ВоД), его нужно заменить на 4 или 2 (зависит от того, какого вида партикл нужен). Знаю, что не слишком понятно с первого раза, но если посидеть, по-разбираться самому какое-то время, то и результат себя оправдает: |
Нет, тот скрипт нужен только для 3.3.5. Отличия между моделями каты и панды (критические) состоят именно в том, что я описал выше.
Сообщение # 6 написано 05.11.2014 в 09:27
|
ясно... это фигово это же сколько надо моделей перебрать в ручную...
Добавлено (05.11.2014, 09:35) и в каком плане и где?
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 7 написано 05.11.2014 в 09:35
|
Сообщение # 8 написано 05.11.2014 в 10:11
|
Paul_Hell, cascexplorer
Сообщение # 9 написано 05.11.2014 в 10:44
|
Unstopable1001, и вопрос к вам, я так понимаю выше скрин с дренора? Откуда берут все модели дренора, ведь там нет теперь MPQ файлов? омг... даже простых вещей не знать... CASCExplorer Добавлено (05.11.2014, 10:47) Добавлено (05.11.2014, 10:49)
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 10 написано 05.11.2014 в 10:49
|
Сообщение # 14 написано 05.11.2014 в 11:04
|
Закрыли тему, ясно.
Добавлено (05.11.2014, 13:06) Добавлено (05.11.2014, 13:20) смотреть ид текстуры, которое использует свечение. Если оно выходит за рамки тех, что объявлены в структуре с текстурами, то заменить на наиболее подходящую текстуру, имеющую адекватный ид. я не могу понять вот это, откуда смотреть свечение? и какой адекватный а? уже мозг кипит.
Сообщение # 17 написано 05.11.2014 в 13:20
|
kassano, понятное дело что проще офнуть итд, но надо же все таки понять как это работает, и что за адекватные айди))
Добавлено (05.11.2014, 19:06)
Сообщение # 19 написано 05.11.2014 в 19:06
|
Адекватный ид текстуры - ид, не превышающий количество текстур в модели. Смотреть надо в структуре textures (в хексе). 2076, могу сразу сказать, ид неадекватный |
Вот и я про то, что он неадекватный. Textures в файле m2? Вообще модель какая то неадекватная. А что делать с бленд?
Добавлено (05.11.2014, 19:54)
Сообщение # 21 написано 05.11.2014 в 19:54
|
Сообщение # 22 написано 05.11.2014 в 20:13
|
Итак с текстурами я понял, а вот что касаемо блендинга? Откуда сюда значения вписывать?
Добавлено (05.11.2014, 20:43) Добавлено (05.11.2014, 20:58)
Сообщение # 23 написано 05.11.2014 в 20:58
|
Не более 4* Какую именно текстуру указывать - надо смотреть путем проб и ошибок (что лучше выглядит, что проще отредактировать). По поводу блендинга - тут все проще. Если стоит значение 7, то правим на 4 или 2 (можно ставить 4 и не париться). В остальных случаях не трогаем. |
А если в блендинге стоит 1, то ее не трогаем? Так ведь?
Добавлено (05.11.2014, 21:28) Добавлено (06.11.2014, 12:32)
Сообщение # 25 написано 06.11.2014 в 12:32
|
Ты забыл пройтись по модели скриптом на фикс партиклов. То, что придется вручную их изменять, не отменяет того, что модель с вода)
*Сначала скрипт на фикс партиклов, потом ручная обработка по текстурам и блендингу. **Если в 010 эдиторе модель не загружается как следует (выдает ошибку) в игре она работать тоже скорее всего не будет.
Сообщение # 26 написано 06.11.2014 в 12:41
|
Я сразу обратил внимание на ошибку при загрузке модели *ERROR Line 433: Template passed end of file at variable 'timestamp'.
Добавлено (06.11.2014, 13:10) --------------------------------------------- Все становиться проще когда нет партиклов , а как только в модели есть партиклы сразу начинаеться мозгоеб!
|
| |||
| |||