[Разработка] WOD character
|
|
Сообщение # 31 отредактировано nexus321 - Пятница, 31.10.2014, 14:36
|
Грустно, значит таки придется конвертировать текстуру скальпа. Если принцип для лица и растительности одинаковый, то могу посоветовать это
Сообщение # 32 написано 31.10.2014 в 14:42
|
Сообщение # 33 написано 31.10.2014 в 14:43
|
Цитата nexus321 ( ) Грустно, значит таки придется конвертировать текстуру скальпа. Если принцип для лица и растительности одинаковый, то могу посоветовать это
А вот это не прокатит, экшены на это не сделать. так там фон пуст и при смене размера картинки всё идёт на смарку.
Сообщение # 34 написано 31.10.2014 в 15:22
|
Irbit, ты знаешь как это сделать? Взамен я бы мог помочь с hex на троля, на модкрафте видел что ты написал)
Сообщение # 35 написано 31.10.2014 в 15:50
|
Я сам бьюсь над скальпом и бородой, как что-то выйдет сообщу
Сообщение # 36 написано 31.10.2014 в 15:54
|
ок, помощь с тролем нужна?
Сообщение # 37 написано 31.10.2014 в 15:55
|
Ну не совсем понял как находить сломанный геосет и с этим я зоступорился и сделаны только Орк и Хуман (и то без скальпа и бороды)
Сообщение # 38 написано 31.10.2014 в 15:56
|
Нужно искать в каждом submesh id больше 65000, если меньше то пропускаешь. Например нашел submeshes [71] id 67890, прописываешь в StartTriangles и nTriangles 0. И так для каждого скина. 010 editor есть? и templates для него?
Сообщение # 39 отредактировано nexus321 - Пятница, 31.10.2014, 16:08
|
Код int i; Printf( "Submeshes num - %d\n", SkinHeader.nSubmeshes );
for (i = 0; i < SkinHeader.nSubmeshes; i++) {
if (Submeshes[i].ID > 65000) { Printf( "bad SUB num - %d\n", i ); Submeshes[i].StartTriangle = 0; Submeshes[i].nTriangles = 0; }
}
FileSave(); FileClose();
Вам это нужнее, чем мне. Только вот удаляет оно достаточно много, а в случае с андедом я потреял вообще половину тела.
Сообщение # 40 написано 31.10.2014 в 16:09
|
Цитата Unstopable1001 ( ) Вам это нужнее, чем мне. Только вот удаляет оно достаточно много, а в случае с андедом я потреял вообще половину тела. Обнадёживает xD
Сообщение # 41 написано 31.10.2014 в 16:32
|
Сообщение # 42 написано 31.10.2014 в 17:42
|
modcraft.superparanoid.de/viewtopic.php?f=20&t=8583 эту тему смотрели с конвертацией текстур???
Сообщение # 43 написано 31.10.2014 в 18:27
|
Я же говорю, экшены не катят к скальпу и морде
Сообщение # 44 написано 31.10.2014 в 19:20
|
печалькаДобавлено (02.11.2014, 01:13) --------------------------------------------- как сконвертировать модельку под mop?
Сообщение # 45 написано 02.11.2014 в 01:13
|
на модкрафте уже есть все модели дренора под моп
Сообщение # 46 написано 02.11.2014 в 08:16
|
мля... не проще портануть HD модели с WoD а не страдать бредом?? заняться тебе видать нечем.... Цитата kassano ( ) на модкрафте уже есть все модели дренора под моп ну да или юзать готовые...
В запое... Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 47 отредактировано kassano - Воскресенье, 02.11.2014, 08:23
|
все что я скачал не идет, а если идет то через зад
Сообщение # 48 написано 02.11.2014 в 09:18
|
Цитата nexus321 ( ) все что я скачал не идет, а если идет то через зад руки из жопы видать да и кому нужны HD модели... их 1 черт не видно под бронёй ибо смысл отпадает от этого сразу не актуально...
В запое... Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 49 написано 02.11.2014 в 09:37
|
можно ссылку на качественный патч?Добавлено (02.11.2014, 18:00) --------------------------------------------- ну же
Сообщение # 50 написано 02.11.2014 в 18:00
|
Цитата nexus321 ( ) можно ссылку на качественный патч? Добавлено (02.11.2014, 18:00) --------------------------------------------- ну же я смотрю у тебя явно руки из..., гугл в помощь не?? ищи мне оно не надо я уже выше писал почему. оно тупо не актуально кто станет качать патч весом около гига чтобы тупо поглазеть на голого перса?? одевая броню все что ты ставил тупо скрывается ну бошка пофигу можно убрать отоброжние шлема и всё. на счёт ссылку на патч на мод крафте ищи там уже большинство моделей есть я от туда дриньку брал затестить всё гладко поставилось с 1 раза надо просто использовать нормальные... другие не пробывал но тоже должны работать раз выкладывают. З.Ы 1 фулл моделя с анимациями текстурами к примеру хуманы у меня вышла 278 мб. З.Ыы делал с нуля не с 1 раза получилось кончено но я сделал и всё ок.. таких багов как у тебя с текстурами у меня не-было...
В запое... Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 51 отредактировано kassano - Воскресенье, 02.11.2014, 20:07
|
Сообщение # 52 написано 02.11.2014 в 23:14
|
можешь сделать на патч 5.4.2?
Сообщение # 53 написано 03.11.2014 в 17:53
|
я не знаю как сконвертировать под моп
Сообщение # 54 написано 03.11.2014 в 23:11
|
nexus321, неплохо получилось. Ты можешь сконвертировать остальные модели если это не сложно?
Сообщение # 55 написано 05.11.2014 в 16:27
|
обясните плиз что он делает на видео с 22:24, и что нажимать, а то я никак не могу догнать((
Сообщение # 56 написано 10.11.2014 в 09:40
|
Будет очень круто, если тут появятся другие модельки персонажей, буду каждую неделю ставить плюсы
Сообщение # 57 написано 11.11.2014 в 14:21
|
пользователь с ником Clockworkapple23 выложил конвертированые модели для 335, но без дренеев и нежити. Просит допилить)) сслылка на патч wod character to 335 ссылка на тему: http://modcraft.superparanoid.de/viewtopic.php?f=93&t=8760 Залейте в шапку что ли)
Сообщение # 58 отредактировано 22skifrock22 - Пятница, 02.01.2015, 16:53
|
Цитата 22skifrock22 ( ) пользователь с ником Clockworkapple23 выложил конвертированые модели для 335, но без дренеев и нежити. Просит допилить)) сслылка на патч wod character to 335 ссылка на тему: http://modcraft.superparanoid.de/viewtopic.php?f=93&t=8760 Залейте в шапку что ли) Медленно качает(
Сообщение # 59 написано 02.01.2015 в 21:14
|
Цитата 22skifrock22 ( ) но без дренеев и нежити. C sirusa можно скачать и занулить и будет счастье)
L70ETCore © Dev
Сообщение # 60 написано 02.01.2015 в 21:46
|