• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » Программы и прочее » Патчи для WoW » [Помощь]Конвертация из MoP в лич (Ошибка Анимаций)
[Помощь]Конвертация из MoP в лич
kassano
Сержант
В общем я сделал всё по гайду на мод крафте с начала прошёлся конвертером... Проверил всё в 010 Editor > m2/skin...
засунул всё в пак patch-test.mpq > для Вивера 3.3.5 подключил пак открываю в креатурах модель и она выдаёт мне ошибку:

кто нибудь сталкивался с ней? причём не все модели ошибку выдают а только те что пошли с каты к примеру
Creature/Anduin/... всё ок работает...
а вот Изера/Ysera > Creature/Ysera/... выдаёт эту ошибку и все другие... Ша злости и прочие все абсолютно(ката/Панда) в чём косяк??
даже в ручную делал через 010 Editor в m2 менял версию > в skin менял все :

и в итоге серавно ошибка из за чего??

Добавлено (16.10.2014, 18:40)
---------------------------------------------
или скиньте софт который норм конвертирует...

В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 1 написано 16.10.2014 в 18:40
Unstopable1001
Чемпион
фиксить партиклы надо, либо удалять. Объяснить этот процесс несколько сложно, но на модкрафте был топик со скриптом для 010 эдитора.
Сообщение # 2 написано 16.10.2014 в 23:04
kassano
Сержант
В общем проблему решил путём... полностью ручного изменения m2/Skin....
ошибки больше нет спасибо за внимание.... Unstopable1001 c меня + за то что ответил)
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 3 написано 17.10.2014 в 14:05
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Подниму тему. Вообще решил из Дренора пару маунтов вытащить, начал с волка. М2 редактировал сам, как и skin вроде все сделал правильно, но вот blp файл не хочется ложиться на модель, то есть модель зеленого цвета просто. Где я мог допустить ошибку?

Добавлено (30.10.2014, 18:04)
---------------------------------------------
Так же чуть чуть не понял с камерой, я изменил ее на 00 00 00 00 в м2, а вот что это дало? Точнее за что это отвечает?

Сообщение # 4 написано 30.10.2014 в 18:04
Irbit
Скаут
Текстуру надо тоже конвертировать она имеет другое кодирование.
Сообщение # 5 написано 30.10.2014 в 18:09
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Точно) Блин забыл)) Спасибо)

Добавлено (30.10.2014, 19:58)
---------------------------------------------
Странно формат blp файла: Сигнатура BLP2 Cжатие DTX5 Альфа Бит 8, и модель все равно не реагирует. Пробовал Сжатие DTX3 тоже не как.

Сообщение # 6 написано 30.10.2014 в 19:58
Unstopable1001
Чемпион
Цитата Paul_Hell ()
Странно формат blp файла: Сигнатура BLP2 Cжатие DTX5 Альфа Бит 8, и модель все равно не реагирует. Пробовал Сжатие DTX3 тоже не как.

Проблема не в blp.
Во-первых, чтобы избежать неполадок с камерой, используйте автоматизированный конвертер (и время сэкономит, и результат будет отличный) во-вторых, текстура, а точнее ее отсутствие, скорее всего из-за отсутствия правильной строки в дбц. Займитесь дисплейидом вашей модели в CreatureDisplayInfo.dbc. Там имеются колонки под текстуры.
Сообщение # 7 написано 30.10.2014 в 20:03
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Unstopable1001, Здравствуйте! Увы с конвертером у меня проблемы, после запуска винда просто закрывает сам процесс и все. Вот приходиться в ручную исправлять. В CreatureDisplayInfo.dbc все правильно настроил не первый раз) Потому что назначаю совсем чужой BLP то он ложиться на модель, а когда назначаю родной, модель просто зеленого цвета.
Сообщение # 8 написано 30.10.2014 в 20:09
Unstopable1001
Чемпион
Что значит чужой блп? Модель должна принимать ту окраску, которую вы указали, согласно текстуре из дбц и которая лежит в одной папке с m2. Как вариант (что сомнительно, если другие текстуры на модель накладываются) - проверьте в моделвивере, все ли blp на месте. Может та, что нужна вам - hardcoded текстура, которую вы забыли извлечь.
Сообщение # 9 отредактировано Unstopable1001 - Четверг, 30.10.2014, 20:37
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Все текстуры указал точно, единственно что может я не правильно изменил что то в м2 или skin? Ведь маунт из Дренора
Сообщение # 10 написано 30.10.2014 в 20:37
Irbit
Скаут
Цитата Unstopable1001 ()
Во-первых, чтобы избежать неполадок с камерой, используйте автоматизированный конвертер (и время сэкономит, и результат будет отличный) во-вторых, текстура, а точнее ее отсутствие, скорее всего из-за отсутствия правильной строки в дбц. Займитесь дисплейидом вашей модели в CreatureDisplayInfo.dbc. Там имеются колонки под текстуры.

Это который CataToLkM2 ?
Сообщение # 11 написано 30.10.2014 в 20:50
Paul_Hell
НеЗнаЙка
CataToLkM2 вот именно он у меня и закрывается.

Добавлено (30.10.2014, 21:58)
---------------------------------------------
Что то из ряда вон выходящий, что я не так сделал?

Сообщение # 12 написано 30.10.2014 в 21:58
Irbit
Скаут
Скорее всего удалил саму модель biggrin
Сообщение # 13 написано 31.10.2014 в 19:28
Paul_Hell
НеЗнаЙка
CataToLkM2 у кого работает? У меня после запуска на вин7 просто закрывается приложение
Сообщение # 14 написано 31.10.2014 в 19:56
kassano
Сержант
Цитата Paul_Hell ()
CataToLkM2 у кого работает? У меня после запуска на вин7 просто закрывается приложение

его не надо запускать перетаскиваешь на exe m2 файл и он сам всё сделает тебе надо только камеру сбросить и партиклы вернуть..
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 15 отредактировано kassano - Воскресенье, 02.11.2014, 02:30
Irbit
Скаут
Цитата kassano ()
только камеру сбросить и партиклы убрать..

Обьясни плз, про камеру
Сообщение # 16 написано 31.10.2014 в 21:02
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Да же когда переношу, приложение просто закрывается.

Добавлено (31.10.2014, 22:57)
---------------------------------------------
kassano, Irbit, Unstopable1001, Спасибо Вам огромное за Помощь! Вот результат)

Сообщение # 17 написано 31.10.2014 в 22:57
Форум » Программы и прочее » Патчи для WoW » [Помощь]Конвертация из MoP в лич (Ошибка Анимаций)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: