• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » Программы и прочее » Патчи для WoW » [Мануал] Noggit (Правильное использование редактора)
[Мануал] Noggit
Brize
Скаут
Конфигурация (The config file)

Noggit_template.conf, откройте данный файл с помощью любого текстового редактора (блокнот). После открытия вы увидите следующее:


Внимание, для правильной работы редактора следует удалить все # перед: (Path, ProjectPath и ImportFile). После проведенной операции, переименуйте Noggit_template.conf в Noggit.conf.

Совет: После каждой работы очищайте logfile редактора.

Итак, только-что вы правильно настроили свой редактор, желаю вам удачи в новых начинаниях!

Скачать Noggit

Инструменты

Цитата
Панель инструментов, это основное окошко для работы, здесь есть все инструмены которые помогут в создании мира.




Цитата
Подсказка: Чтобы узнать все назначения клавишь и различные манипуляции с объектами используйте кнопку "help" прямо в редакторе.


Объекты

Цитата
Добавлять в игровой мир объекты можно двумя способами: Вручную и через MV (WoW Model Viewer).


Сообщение # 1 отредактировано Dinoza - Пятница, 15.03.2013, 11:45
Александрович
Местный Житель
Quote (Brize)
P.S. Присоединяйтесь к проекту Legends of Azeroth Role Play! (Подробно ознакомиться вы сможете тут: Форум)

реклама же... фу фу
Сообщение # 2 написано 01.07.2012 в 02:34
Forumwowjpp
Скаут
Сам ты фу фу
Сообщение # 3 написано 01.07.2012 в 02:37
Brize
Скаут
Не будем поднимать флуд. Реклама есть, но она не заставляет, а предлагает. Если вас не интересует проект, просто воспользуйтесь гайдом и проигнорируйте приглашение wink
Сообщение # 4 отредактировано Brize - Понедельник, 02.07.2012, 11:29
den187s
Капрал
Спс, буду разбираться.
P.S.Проект хороший не спорю, разберусь с ноггитом и другими тулами, мб к вам заявку подам на ландшафт мастера. Перспективы развития у вас довольно большие.
Проклятие гениев - видеть то, что не замечают другие
Программирование - это искусство и наш смысл жизни.
Сообщение # 5 отредактировано den187s - Понедельник, 02.07.2012, 08:39
Atalai
Сержант
Не хвататет примеров, скриншотов и некоторых нюансов (пропажа воды в прибрежных зонах в Ноггите, например). Тема полностью не раскрыта.
Сообщение # 6 написано 05.07.2012 в 10:21
fearless_wind
Скаут
Можно поподробнее по добавлению объектов? Не добавляет ни в ручную ни автоматом.
Сообщение # 7 написано 26.11.2012 в 09:52
Vellear
Центурион
Quote (fearless_wind)
Можно поподробнее по добавлению объектов? Не добавляет ни в ручную ни автоматом.

отвечали же по этому поводу вчера на мк, причем сами разработчики. Т.е даже если дело в клавиатуре то проблема создана вручную, но опять же я не понимаю как она связана с клавиатурой, если все эти клики идут через мышь, ах ну да через wowmodelviewer, но ведь можно загнать все пути вручную в import.txt, и мышкой кликать.

Добавлено (28.11.2012, 10:49)
---------------------------------------------

Quote (Atalai)
Не хвататет примеров, скриншотов и некоторых нюансов (пропажа воды в прибрежных зонах в Ноггите, например). Тема полностью не раскрыта.

Noggit такой девайс, который делит людей на две половины. Тех кто сам разбирается в таких проблемах, и тех кто в них разобратся не может вообще. В первом случае люди достигают каких то успехов, во втором люди просто не предназначены для таких вещей, ибо само использование программы, это лишь 1\10 той сложности с которой в дальнейшем придется столкнутся.
Сообщение # 8 написано 28.11.2012 в 10:49
Atalai
Сержант
Вэл, не знаю, как ты, а я предпочитаю, прежде, чем использовать неизвестные программы, устройства и т.п. - читать инструкции.
Потому что, они "Написаны кровью неудачников".
Вот когда ты основы узнаешь из инструкции, то остальные нюансы можно потом и в процессе работы узнать.
Сообщение # 9 написано 28.11.2012 в 11:11
Vellear
Центурион
ну тут речь о хватке, на данный момент для Noggit'a актуальных статей нет. Одни устарели на 2-3 года, причем криво переведены с мк. Другие очень не полные и охватывают от силы 10% от того что нужно знать, третьи написаны на черт ногу сломит языке и.т.п.
------
тут уже надо надеяться не на туторы, а на себя. Потому что помочь смогут лишь в малой малой части, все остальное осваивается самостоятельно. Кто бы и что не писал, но софт под вов модмейкинг имеет один огромный недостаток - проблема совместимости. Как только выходит какая нибудь новая версия, весь остальной софт перестает быть вообще хоть сколько нибудь актуальным. Так случалось с многими программами, с Taliis\allOcean, с cryect's tools\demonkruga's tools\Snowman's tools, можно перечислять очень долго. Даже версии Noggit условно 263 ревизия и 300+ ревизии уже не совместимы друг с другом, условно отредактируем в SDL, затем в 263 реве, затем заценим в вове, поймем что АДТ файл запорот, нарушена коллизия рельефа, сносит камеру, чар постоянно проваливается на ровном месте и.т.п, это конечно мелочи по сравнению с тем что идет повторение Entry декораций, из за которых они по страшному глючат.

Добавлено (28.11.2012, 12:16)
---------------------------------------------
Вот условно я начал с 2008 года этим заниматся, но я даже щас время от времени узнаю что то новое, ну а про 2009-2010 говорить даже не приходится, "Была 104 рева, все ландили как могли".

Сообщение # 10 написано 28.11.2012 в 12:16
Noggit
Рыцарь
Vel, скоро переведу базовые статьи с модкрафта или сам напишу. Если сам буду писать посмотришь норм? А то я не такой уж и опытный smile
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 11 написано 03.12.2012 в 23:13
Lukas
Сержант
При редактировании часто замечаю, как на стандартных текстурах видны резкие обрывы одной текстуры, и начинается другая. Особенно это можно заметить на стыках квадратов.

Например:


В этих местах ничего не редактировалось. И эти линии можно увидеть по всей длинне состыковки квадрата с другим квадратом.

Это получается уже изначально так было? Сам редактор ничего не портит?..
Сообщение # 12 написано 04.12.2012 в 07:02
moJIto
Скаут
ну так ты новые адт сводил вообще или нет?
Сообщение # 13 написано 04.12.2012 в 08:22
Lukas
Сержант
Это не новые, а стандартные. Тоесть я не редактировал еще, а заметил, что на стыках такое часто встречается
Сообщение # 14 отредактировано Lukas - Вторник, 04.12.2012, 10:26
Vellear
Центурион
Quote (Lukas)
Это получается уже изначально так было? Сам редактор ничего не портит?..

связано с тем что законы едины для всех, и для фанатов Noggit'а и для близз дизайнеров.
4 текстуры на 1 чанк, не всегда аппетиты это позволяют, да и человеческий фактор, тут не доглядел... там не увидел...
да и вообще это не самый большой грех ванилы, особенно на фоне "летающих" деревьев чуть ли не на каждом склоне.

Добавлено (04.12.2012, 16:28)
---------------------------------------------
на втором скрине кстате изменена очередность тайлсетов на чанке

условно мох на чанке 253 лежит вторым слоем, на чанке 254 четвертым слоем(верхним), в итоге на чанке 253 над мхом есть еще одна текстура, которая ослабляет его видимость. Отсюда и возникает шов.

а на первом скрине похоже на то что соседний чанк занят уже другими четырьмя тайлсетами, на которые зеленый мох уже не поместился.

Добавлено (04.12.2012, 16:29)
---------------------------------------------
я даже понял почему... на том чанке уже распологается тайлсет дороги, вытеснивший зеленый мох.

Сообщение # 15 написано 04.12.2012 в 16:29
Lukas
Сержант
Ну самое странное, это что иногда я нахожу линию, которая проходит по всему стыку 1 адт с другим. И ведь это достаточно заметно. Может раньше на это я просто не обращал внимания...

В общем, это недочеты близзов получается?
Сообщение # 16 написано 04.12.2012 в 18:02
Vellear
Центурион
конечно же это глюки вызваные избытком выпитого спиртного.
Ну торопили видимо начальники их в 2002 году, в нордсколе я и не такие места встречал, там совсем пол стены летает в воздухе.
Сообщение # 17 написано 04.12.2012 в 18:09
Noggit
Рыцарь
Если видишь тонкую пиксельную линию в ноггите, то ее не будет в вове - проверял, самого интересовало. А с такими лагами текстур я справляюсь при помощи Ctrl+ Shift + Alt + ЛКМ в режиме 3D Paint. Я думаю единственный выход.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 18 написано 04.12.2012 в 19:00
Brize
Скаут
Ох, долго же меня не было. Я сейчас не смогу ответить на все вопросы, но вроде бы этого и не надо, на них как бы и ответили моддеры лучше чем я. Что ж, будут еще вопросы, пишите, т.к. теперь я вернулся. smile
Скоро начну работать над чем-то новым. Думаю крепость Дарнхольд в Хилсбраде переделать. Ждите Showoff, а может и ссылочку на патч. ^^
Сообщение # 19 написано 14.12.2012 в 11:47
Форум » Программы и прочее » Патчи для WoW » [Мануал] Noggit (Правильное использование редактора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: