• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » [SQL] Убираем заселение мира (Запуск чистой TrinityCore без ошибок за 3 сек)
[SQL] Убираем заселение мира
Maliken
Сержант
Где-то видел похожую тему, но после неё сервер либо не запускается, либо запускается с тучей ошибок.
После моего запроса на последней версии TDB у вас не будет ошибок при запуске и исчезнет всё заселение.
Все ваши npc останутся в базе и если вам кто-то понадобиться - вы без проблем найдёте то, что вам нужно.

Код
truncate table creature;
truncate table creature_addon;
truncate table creature_formations;
truncate table game_event_condition;
truncate table game_event_creature;
truncate table game_event_npc_vendor;
truncate table game_event_prerequisite;
truncate table game_event_quest_condition;
truncate table linked_respawn;
truncate table pool_creature;
truncate table smart_scripts;
truncate table spell_proc;
truncate table vehicle_accessory;
Сообщение # 1 отредактировано Maliken - Среда, 15.01.2014, 00:09
xVersalx
Режиссёр
Если только для полностью перерисованных серверов со своим миром пригодится, хотя я бы честно замучался заселять весь мир кастомными существами)
Сообщение # 2 написано 16.01.2014 в 00:38
Maliken
Сержант
xVersalx, у каждого свои планы) Должно-же кому-то понадобиться)
Сообщение # 3 написано 16.01.2014 в 00:56
gratural
Капрал
А если сделать тоже для таблиц creature_template, gameobject_template и item_template, работать будет?
Естественно, если dbc тоже обнулить.
Сообщение # 4 написано 20.01.2014 в 14:52
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » [SQL] Убираем заселение мира (Запуск чистой TrinityCore без ошибок за 3 сек)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: