• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » <SQL> Классовые способности при старте (Персонажи стартуют со всеми доступными им заклинаниями)
<SQL> Классовые способности при старте
gratural
Капрал
Так как дамп содержит кучу ошибок и не подозревает о существовании рыцарей смерти, я переборол себя и сделал свой дамп таблицы со стартовыми способностями для персонажей.

Он включает в себя классовые способности, изучаемые у тренера, дающиеся за выполнение классовых заданий и доступные для каждого класса навыки владения оружием и доспехами.

Способностям, первый уровень которых изучаются талантом, ничего не поделаешь, придется обучаться у тренера.

Чтобы все работало, нужно:
1. Включить в worldserver.conf параметр PlayerStart.AllSpells = 1
2. Залить в базу world дамп, ссылка на который дана ниже.
3. Перезапустить worldserver.
4. Создать нового персонажа.

https://docs.google.com/file....sharing

Буду рад сообщениям о любых неточностях и упущениях.
Сообщение # 1 отредактировано gratural - Пятница, 31.05.2013, 14:54
Прадмур
~
Цитата (gratural)
Буду рад сообщениям о любых неточностях и упущениях.

Радуйся:

Цитата (gratural)
Так как дамп содержит кучу ошибок и не подозревает о существовании рыцарей смерти

Скорее gratural не подозревает, что таблица `playercreateinfo_spell_custom` "содержит кучу ошибок и не подозревает о существовании рыцарей смерти" (т.к она от 2.4.3).
А "дамп" (что в принципе не дамп вовсе), заливается в таблицу `playercreateinfo_spell` и не требует "PlayerStart.AllSpells = 1" в конфиге.

Цитата (gratural)
4. Создать нового персонажа.

Достаточно лишь перезайти в игру. Сохраняются только заклинания из `character_spell`, а из `playercreateinfo_spell` подгружаются при входе в игру.

Цитата (gratural)
Способностям, первый уровень которых изучаются талантом, ничего не поделаешь, придется обучаться у тренера

Или немного изменить обработку в ядре, чтобы они были не активированы, так же как и после изучения таланта и его рангов, а потом сброса талантов.
Сообщение # 2 отредактировано Прадмур - Пятница, 31.05.2013, 12:24
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » <SQL> Классовые способности при старте (Персонажи стартуют со всеми доступными им заклинаниями)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: