• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » [Мануал] Рисовка питомцев ((Рисовка пета, даём пету спелл, редактируем таланты пета))
[Мануал] Рисовка питомцев
exersist
-[Marsascala]-
В общем тем с таким вопросом видел не мало. И по непонятной причине давали ответ, что изменять "петов" нельзя...
В данном мануале я расскажу следующее: (ВНИМАНИЕ! Петы будут годные для приручения охотником, а точнее спелом приручение зверя)




  • Как в общих чертах создать "нового" пета;
  • Как дать пету свои спеллы;
  • Как изменить полностью все таланты пета;




    И так начнём с создания пета:
    Как вам известно существует 3 класса питомцев: Свирепость, Упорство, Хитрость.
    Так что для начало определимся какого пета мы возьмём за образец (так мне кажется легче)
    Я возьму одного из своих любимых петов - Локе`нахак, он относится к ветке Свирепость.
    Определятся нужно скорее не с петом, а с веткой талантов, так как вид пета мы изменим)
    Ну остаётся только дать пету новый ид и вид. Изменив значения хп/урон/мана/ и тд. мы у пета этих параметров не увидим. Изменив лвл, мы сделаем ограничение на приручение. Например, поставив 50лвл "мобу" мы не приручим его до 50лвла (это так кто забыл)
    В принципе с петом всё.



    Теперь интереснее,
    Как дать пету свои спеллы:
    И так. Здесь я советую как раз создать пета с нуля, или же взять за основу моба, который не могёт быть вашим петом.
    Но можно взять и вашего выше созданного пета (просто иногда в таких случаях у пета будут и стандартные и новые спеллы)
    Открываем Truice, ищем моба. В окне моба смотрим в самый низ и видим PetSpellDataId - это как раз таки поле, с идом спеллов моба. Почему-то в основном это поле пустует.
    Теперь разберёмся, где же этот ид узнать: Эти иды хранятся в дбк файле CreatureSpellData.dbc - открыв его мы увидим несколько полей (около 8ми). Заполнены в основном они так :
    16831, 24450, 0, 0, 100, 100, 0, 0.
    Первые четыре поля это возможные спеллы, т.е. поля до 100.
    Листаем вниз. У меня к примеру последний ид 15228. Жмякаем на ПКМ и выбираем - Copy Line to... (если у вас Mydbceditor) или Clone selected row (это Taliis) Если у вас какой-то др. редактор дбк, то скопируйте строку вашим способом. У меня Mydbceditor, поэтому рассказываю под него.
    Скопировали в следующую ячейку эту строку и поля, первый ид функции остаток спеллы. Больше вам нечего не нужно. Сохраняем, запонимая ид. По идее, всё это дело работает без патча.
    Теперь запомненный вами ид вставляем в PetSpellDataId и скриптим моба. Опять же, что бы приручить его он должен минимум быть животным.(Так как у меня на серве своя пет-система, я делаю слегка другим методом)
    И так вот чуток этот момент я распишу, так как талис и MYdbcEditor несколько отличаются.
    Вот скрин myDbcEditor


    А вот как это выглядит в талис


    Как вы заметили - первое ид функции - то что пишется в поле PetSpellDataId в Truice (или Quice). 4 поля до значений 100, спеллы которые мы хотим дать

    Вот и спеллы у моба есть. И напоследок:



    Как изменить полностью все таланты пета
    Для этого нам понадобится патч в клиент (в некоторых случаях может получится без него (опять же у меня другая система, и точно я не помню с патчем ли))
    И так. Таланты (если кто забыл) это то что мы качаем с лвлом. (нажимает N) выбираем пета и качаем как надо. Вот для этого нам и нужно создавать пета выбирая к какой ветке от относится.
    Скажете вы: Зачем изменять таланты, если можно просто дать спеллы?
    Ответ: Затем, что в талантах можно поместить больше спелов, и дополнительно качать их по рангам. Соответственно больше дамаг будет.
    Есть такой файл Talent.dbc в нём мы и отредактирует всё необходимое для талантов. Я покажу вам на примере последней строки:
    Code
    2278,411,5,3,53480,0,0,0,0,,,,,2257,,,0x1,,,1,,0x0,0x0,

    2278 - ид операции, 411 - ид талантов (ветка), 5 и 3 - это как бы координаты (об этом позже), 53480 - спелл, 0,0,0,0 - это дальнейшие ранги спелла.
    Теперь подробно:
    На первый и второй столбец не обращайте внимания. Скажу лишь, что второй столбец это ид ветки. Так вот 411 - хитрость, 410 - свирепость, 409 - упорство.
    КОПИРОВАТЬ строки в новые не советую. Просто изменяем старые. Отмечу, что меняться будет ветка для всех петов с соответствующей веткой.
    И так, теперь о координатах. Начинаются они с 0 0. Рассказываю, они начинают маркировку от верхнего левого угла. Первая цифра это строка (0 это вся верхняя строка, вторая цифра место в строке , от 0 до 3. Ниже я приведу пример на калькуляторе талантов
    пример на случайном пете
    И так теперь инфа - напрмер спелл в данном билде "Порыв" имеет координату 0, 1; а спелл "Жажда крови" 1,1; "Звериная стремительность" - 2,4. Думаю общую суть вы поняли.
    И так заполняем в нужные вам координаты нужные спеллы и их "апгрейды". Помните, что если вы в спелл кините скажем "Берсерк" а в апгрейд "Омоложение" то выучив этот апгрейд берсерк удаляется (хотя мб и нет :D)
    Ну как бы вот и всё.
    Будут вопросы пишите smile
    Если вдруг тема была, сори sad


  • Изменения: немного разъяснил пунтк со спеллами; добавил туда же скрин для более точного изъяснения

    ®Мануал написан на основе разработок сервера WoW Double Kill™
  • ---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
    ---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

    Сообщение # 1 отредактировано exersist - Среда, 18.07.2012, 21:52
    Moonspell
    Скаут
    Классно !
    ]
    Сообщение # 2 написано 11.06.2012 в 15:31
    exersist
    -[Marsascala]-
    Добавил скрины
    Скринов с талантами нету, так как эти скрины с моего будущего серва, а там другая системка
    ---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
    ---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

    Сообщение # 3 отредактировано exersist - Понедельник, 09.07.2012, 14:41
    Мартовский
    Скаут
    отличная тема, но пробовал ли кто по ней создать пета? отпишитесь о полученных результатах
    Все когда-то были новичками...
    Ожидаю + за помощь в чём-либо
    Сообщение # 4 написано 07.07.2012 в 15:15
    S[er]G
    Чемпион
    Создал себе эпическую гидру... Думал переписать таланты на каждый вид животного, но это довольно масштабно.
    [cut]
    [/cut]
    Сообщение # 5 написано 09.07.2012 в 10:56
    exersist
    -[Marsascala]-
    Мартовский, Я пробвал biggrin

    Добавлено (09.07.2012, 14:20)
    ---------------------------------------------
    S[er]G, ну всего как бы 3 ветки

    ---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
    ---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

    Сообщение # 6 написано 09.07.2012 в 14:20
    S[er]G
    Чемпион
    Quote (exersist)
    S[er]G, ну всего как бы 3 ветки

    что мешает создать 20 веток?
    [cut]
    [/cut]
    Сообщение # 7 написано 09.07.2012 в 17:26
    exersist
    -[Marsascala]-
    S[er]G, ммм...Сделать их можно...Но я пока не понял, где пункт, который даёт пету ту или инную ветку
    ---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
    ---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

    Сообщение # 8 написано 09.07.2012 в 18:26
    S[er]G
    Чемпион
    CreatureFamily.dbc столбцы 6 и 7
    6 под тип существа, 7 это одна из тех трех веток.

    Неверно.
    [cut]
    [/cut]
    Сообщение # 9 отредактировано S[er]G - Среда, 11.07.2012, 23:00
    exersist
    -[Marsascala]-
    S[er]G, мм, спасибки) Может что ещё придумаю

    Добавлено (10.07.2012, 13:37)
    ---------------------------------------------
    У меня 6 и 7 столбец не совсем подходят... 409-411 ветки пэтов, а у меня не одно число не то...В 7 столбце либо 270, либо 0

    ---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
    ---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

    Сообщение # 10 написано 10.07.2012 в 13:37
    S[er]G
    Чемпион
    у тебя первый столбец или нулевой?
    у меня порядок с первого.
    [cut]
    [/cut]
    Сообщение # 11 отредактировано S[er]G - Среда, 11.07.2012, 23:00
    exersist
    -[Marsascala]-
    Да какая разница) не одного значения 409-411 нету(
    Скинь свой дбк файл если не трудно
    ---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
    ---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

    Сообщение # 12 написано 11.07.2012 в 20:14
    S[er]G
    Чемпион
    Ан, нет. Я намудрил... Пересмотрел и убедился, что одними дбц не обойтись. За таланты питомца отвечает столбец номер 9 и там используется маска(или как это называется: -1(без талантов), 0(свирепость), 1(упорство), 2(хитрость).). Но думаю если подкопать ядро, то можно будет сделать и чуть больше веток...
    [cut]
    [/cut]
    Сообщение # 13 написано 11.07.2012 в 22:56
    exersist
    -[Marsascala]-
    ага, но заем) Легче же в ветки напихать разных пасивок и тд и тп, а спеллы отдельно. Но конечно ветки было бы лучше, в том плане что для спеллов нужен апгрейд
    ---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
    ---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

    Сообщение # 14 написано 12.07.2012 в 11:06
    _dm666
    <3 Death Metal
    В клиенте стоит ограничение вроде на ветки. Я видел в каком-то луа файле.
    Сообщение # 15 написано 05.08.2012 в 12:24
    S[er]G
    Чемпион
    вспомнишь в каком - отпишись
    [cut]
    [/cut]
    Сообщение # 16 написано 12.08.2012 в 12:19
    _dm666
    <3 Death Metal
    S[er]G, TalentFrameBase.lua
    Сообщение # 17 написано 12.08.2012 в 12:43
    exersist
    -[Marsascala]-
    Quote (std_Suicide)
    alentFrameBase.lua


    ну только подходящее PET_TALENTS_PER_TIER = 3; но при чём тут ограничение)
    ---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
    ---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

    Сообщение # 18 написано 02.09.2012 в 21:51
    S[er]G
    Чемпион
    Quote (exersist)
    ну только подходящее PET_TALENTS_PER_TIER = 3; но при чём тут ограничение)

    Не оно. Проверял.
    Нужно получше изучить связь ядра и клиента, имхо. А так мы будем ходить вокруг да около.
    [cut]
    [/cut]
    Сообщение # 19 написано 04.09.2012 в 16:31
    _dm666
    <3 Death Metal
    Это визуальное оформление интерфейса же, ядро вряд ли что-то значит.
    Сообщение # 20 написано 04.09.2012 в 16:53
    S[er]G
    Чемпион
    Quote (std_Suicide)
    Это визуальное оформление интерфейса же, ядро вряд ли что-то значит.

    Ты наверное не понял. Есть 3 вида веток у самих питомцев. Их значения 409-411. В DBC же присутствуют значения -1, 0, 1, 2.
    [cut]
    [/cut]
    Сообщение # 21 написано 05.09.2012 в 18:54
    oxxylolz
    Капрал
    +1 класные петы
    http://kaplun.ru/cs_go/18871
    Сообщение # 22 написано 05.09.2012 в 19:45
    Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » [Мануал] Рисовка питомцев ((Рисовка пета, даём пету спелл, редактируем таланты пета))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: