• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Паладин » Паладин — Mists of Pandaria » [Гайд] Паладин в Mists of Pandaria [5.4.7/Танк PvE]
[Гайд] Паладин в Mists of Pandaria [5.4.7/Танк PvE]
Singler
Лучший из лучших

Подготовка. Основные характеристики

Из первичных характеристик для танка имеет значение только выносливость.
Выносливость: повышает уровень здоровья.
Необходимо набрать столько выносливости, сколько позволит комфортно чувствовать себя, танкуя босса, и не боятся, что хил не успеет вас вылечить. Большинство боссов имеют удары, которых нельзя избежать и урон от которых не может быть уменьшен. Вам нужно набрать достаточно выносливости, чтобы выживать при таких ударах.

Вторичных характеристик намного больше:
Меткость и мастерство: эти характеристики сильно влияют как на выживаемость так и на генерацию агро.
Необходимо набрать 7,5% меткости (или 2550 рейтинга меткости / 2210 для дренеев), чтобы избежать промахов по цели, и 15% мастерства (5100 рейтинга мастерства; дворфы с дробящим оружием и люди с мечами или дробящим оружием имеют бонус в 1% мастерства), чтобы цель не смогла уклониться от атаки или парировать её. Набор капа меткости и мастерства позволит получить максимальную генерацию Энергии Света.
Скорость: увеличивает скорость атаки, благодаря Священной битве сокращает ГКД при использовании способностей, генерирующих Энергию Света.
Повышение генерации Энергии Света увеличивает выживаемость и количество создаваемой угрозы. Кроме того, скорость произнесения заклинаний увеличивает количество тиков Священного щита и Вечного пламени.
Искусность: Искусность: священный оплот повышает вероятность блокирования атак ближнего боя и увеличивает эффективность способности Щита праведника и Бастиона славы.
Искусность работает тем лучше, чем чаще мы применяем Щит праведника. Значит нужно генерировать заряды Энергии Света с максимально возможной скоростью и без провалов. Исходя из того, что Удар воина Света и Правосудие дают один заряд только при попадании, нам нужно собирать капы меткости и мастерства. Иначе искусность будет работать вполсилы.
Парирование: дает шанс парировать атаку противника в ближнем бою, тем самым избежать физического урона.
Как правило, понадобится набрать примерно в 2.5 раза больше парирования, чем уклонения.
Уклонение: дает шанс блокировать атаку противника в ближнем бою, тем самым избежать физического урона.
Развивать уклонение имеет смысл до 16%.

Варианты приоритетов характеристик
Контроль –> Скорость: набор капов меткости/мастерства, все остальное перековывается в скорость.
Плюсы: наивысший ДПС, отличный аптайм баффа от Щита праведника, отлично устраняет самые большие пики урона.
Минусы: высокий общий получаемый урон, плохо работает против средних и низких пиков урона.
Как работает: жертвуем всем, чтобы получить максимальный аптайм Щита праведника. Если у вас руки прямые и вы можете правильно подгадывать удар Щитом, то получите максимум профита.
Примечание: можно проделывать замысловатые вещи с предугадыванием использования Щита праведника под ситуацию в рейде, однако у такого танка мало места для ошибки.

Контроль –> Искусность: набор капов меткости/мастерства, все остальное перековывается в искусность.
Плюсы: отлично против больших и средних пиков урона, большие значения Торжества, практически без недостатков.
Минусы: практически ничего. Хорошо во всем, в чем не превосходно. Аптайм Щита правдника низковат, но достаточен.
Как работает: бафф от Щита праведника висит не так часто и долго, как в бругих билдах, но поглощает ТОННЫ урона. Также большие значения блока помогают лучше сглаживать получаемый урон.
Примечание: помогает устранить больше пиков урона, чем Контроль–Скорость, и много чего еще умеет. Самый простой билд для игры танком.

Контроль –> Авойданс: набор капов меткости/мастерства, все остальное перековывается в Уклонение и Парирование
Плюсы: хорошо работает против любых пиков урона.
Минусы: практически то же самое, что и Контроль–Искусность, только хуже по многим пунктам.
Как работает: так же, как Контроль–Искусность, но без больших значений Торжества и Щита праведника, без высокого блока, зато с большим избеганием атак. Общий результат близок к Контроль–Искусность, но с большими пиками при пропуске атаки.
Примечание: неплохая стратегия, но хуже, чем Контроль–Искусность.

Контроль –> Сбалансированный: набор капов меткости/мастерства, все остальное перековывается в помесь характеристик.
Плюсы: среднее по всем показателям
Минусы: среднее по всем показателям
Как работает: чем лучше экипировка, тем лучше.
Примечание: на самом деле не самая плохая стратегия, с плюсами и минусами трех вышеприведенных. Собирайте любые апгрейды экипировки и перековывайтесь сбалансировано.


Подготовка. Таланты / Билд

В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда. Большинство талантов теперь являются опциональными: для одного сражения они подходят как нельзя лучше, а для другого не нужны вовсе. Однако, новая система позволяет быстро менять билд.


Тир 1 Таланты, повышающие скорость передвижения.
Скорость Света дает хорошее, но временное увеличение скорости. Очень быстрое сближение с боссом, очень позволяет быстро отбегать от всякой пакости.
Длинная рука закона работает тем же образом, но только после использования Правосудия.
Погоня за справедливостью дает постоянное повышение скорости. Золотая середина, если неясно, что лучше.
Выбор в основном будет зависеть от стиля игры и от механики сражения.

Тир 2 Способности для контроля.
Кулак правосудия стан с уменьшенным кд, если в бою надо часто кого–то ловить.
Покаяние если надо кого–то законтролить подальше от боя, в бою не стоит и пытаться.
С позиции зла позволяет применять Изгнание зла на гуманоидов и зверей.
Все таланты не очень-то пригодны в ПвЕ. Стоит выбирать в зависимости от личных предпочтений и от механики сражения, если там может понадобиться контроль.

Тир 3 Способности для исцеления.
Самоотверженный целитель хорошо подходит для лечения союзников, но танку не пристало заниматься такими вещами.
Вечное пламя длинный ХоТ, усиливается от нашего Отмщения. Неплохо сочетается с активной защитой, но имеет очень весомый минус — заменяет Торжество. Почти обязателен при наличии 4т16.
Щит небес очень хороший абсорб урона, усиливается от нашего Отмщения. Самый простой скилл, перевешиваем по спаданию. Работает как «Shield over Time», каждые 6 секунд у нас новый щит.

Тир 4 Таланты, улучшающие ваши способности.
Длань очищения полезна только в том случае, если может уменьшить урон от мощного дота. Многие способности боссов не попадают в эту категорию, потому в некоторых сражениях этот талант не даст никакой пользы.
Несломленный дух позволяет чаще использовать некоторые кулдауны и должен быть стандартным выбором для всех сражений, где два другие таланта не дают особой пользы. При наличии бонуса 2Т15 или 2Т16 Несломленный дух становится еще привлекательнее.
Мягкость позволяет использовать заклинания категории «Длань» два раза подряд. Если в сражении вы планируете использовать такие заклинания – Мягкость будет отличным выбором.

Тир 5 ДПС и защита
Святой каратель - паладин получает сейв на 30–50% снижения физического урона на 30–40 секунд одним махом. Не так уж и плохо.
Священный гнев снижает кд правосудия, значит ускоряется генерация зарядов Энергии Света. Ну про увеличение получаемого лечения и говорить нечего.
Божественный замысел рандом чистой воды - при проке можно подлечиться или лишний раз ударить щитом. Увеличивает аптайм снижения урона, но чересчур случайный.
Все три способности выглядят очень хорошо, выбирайте, что вам ближе. Рекомендуют брать талант "Святой каратель", поскольку это даст больше контроля над Энергией Света.

Тир 6 Таланты на нанесение АоЕ урона и/или исцеления нескольких союзников.
Божественная призма для танка имеет смысл только при использовании на себя, и только в АоЕ боях с кучей мелочевки.
Молот света будет лучшим выбором в подавляющем большинстве ситуаций, поскольку обеспечивает как хороший АоЕ-урон, так и годное АоЕ-исцеление (особенно в 25-ках)
Смертный приговор идеально на босс–файтах. Надо дамагать - кидаем в босса. Надо подлечиться или резко восстановиться после предсказуемой плюхи — кидаем на себя так, чтобы долетел молоток до земли четко после большой плюхи босса.

Симбиоз
Друиды получают очень интересный навык - Симбиоз. Танк от друида при его применении получает Дубовую кожу. Мелкая защита, в принципе неплохо, но если в рейде есть еще кому кинуть Симбиоз, то лучше кинуть ему.


Подготовка. Символы

Большие символы
Символ алебастрового щита – блокирование атак увеличивает урон от Щита праведника. Это будет весьма полезно для повышения угрозы и наносимого урона. Помогает на освоении, если в рейде не хватает дамага.
Символ направленного броска щита – наносимый урон в точку увеличивается. Полезно на боях с боссами, на треше/аддах не нужен.
Символ освящения – почувствуй себя ДК, кидаем лужу куда хотим. Пригодится для привлечения противников, которые появились в стороне от паладина.
Символ божественной защиты – добавляет защиту от физики и режет защиту от магии. Выбор зависит от типа получаемого урона в предстоящем сражении. Если будет преобладать физический урон – имеет смысл поставить этот символ.
Символ гнева карателя – отхил во время бурста. Хорошо сочетается с талантом Священный гнев.
Символ неукротимого гнева – превращает Гнев небес в АоЕ добивалку. Треш, кучи аддов и т.п.
В целом символы стали намного более ситуационными, чем раньше. Обязательных символов, как и талантов, больше почти нет.

Малые символы носят лишь косметический характер и никак не влияют на ход боя. Выбирайте их в зависимости от личных предпочтений.


Подготовка. Камни

Особое гнездо - Неограненный изначальный алмаз, снижающий физический урон за счет увеличения брони или Лучезарный изначальный алмаз, снижающий магический урон.
Красное гнездо - Ясный первозданный рубин, Императорский аметист стража, Гибельный закатный оникс.
Синее гнездо - Прочное сердце реки, Мощный самородный нефрит, Молниевый самородный нефрит, Всевластный самородный нефрит.
Желтое гнездо - Мягкий солнцесвет, Растрескавшийся солнцесвет.
Бесцветное гнездо - любой цветной камень из вышеперечисленных для усиления нужной характеристики.
Внимательно смотрим на сокет–бонус. Если бонус выносливость/искусность/скорость - его стоит соблюдать. Чаще всего применяются камни со скоростью/искусностью и/или мастерством, поскольку для танка эти характеристики сложнее всего собрать.


Подготовка. Наложение чар

Плечи - Великое начертание рога быка
Спина - "+200 выносливости" Чары для плаща - броня IV / "+180 меткости" Чары для плаща - меткость
Грудь - "+300 выносливости" Чары для нагрудника - выносливость III
Запястья - "+170 искусности" Чары для наручей - искусность
Кисти рук - "+170 мастерства" Чары для перчаток - мастерство III / "+170 искусности" Чары для перчаток - ускорение III / "+170 скорости" /
Пояс - Поясная пряжка из живой стали
Ноги - Железночешуйшатые накладки
Ступни - "+140 искусности" Чары для обуви - поступь пандарена / "+175 показатель скорости" Чары для обуви - ускорение II / "+175 меткость" Чары для обуви - точность II
Щит - "+170 парирования" Чары для щита - парирование
Оружие - Чары для оружия — песнь реки / Чары для оружия - песнь ветра / Чары для оружия - колосс


Подготовка. Профессии

Самыми полезными для танка остаются Кузнечное дело, Ювелирное дело, Алхимия за счет гибкости, и Кожевничество (если ударились в выносливость).

Кузнечное дело - дает два лишних сокета, также высокая гибкость в получении бонусов ибо камни можно вставить любые (суммарно +480 выносливости или +640 искусности ну и т.д.)
Ювелирное дело - еще одна гибкая профессия. Дает хорошие камни на искусность — Растрескавшийся змеиный глаз или на выносливость — Цельный змеиный глаз. Установить можно таких два камня, что выливается в бонусные 320 искусности или 480 выносливости.
Алхимия - Миксология — увеличивает получаемую выносливость/искусность/броню от выпиваемых настоев и эликсиров. Цифры сравнимы с другими профессиями, но гибкость выше (что хочу, то и пью).
Кожевничество - Меховая подкладка - выносливость — самый мощный бонус к выносливости, "+750 выносливости (вместо чар +170 уклонения/искусности)"

Горное дело - дает "+480 выносливости" за счет Крепости
Наложение чар - дает дополнительные чанты на кольца Чары для кольца — выносливость III — суммарно 480 выносливости.
Начертание - Тайное начертание рога быка дает бонус 480 выносливости по сравнению с обще применяемому Великому начертанию рога быка.


Подготовка. Химия

Настой — "+1500 выносливости" Настой земли
Боевой Эликсир — "+750 искусности" Эликсир монаха / "+750 показатель скорости" Эликсир стремительности
Защитные эликсиры — "+750 показатель уклонения" Эликсир отражений / "+2250 брони" Эликсир богомола
Зелье — "+12000 брони на 25 с" Зелье гор
Выбор будет между Настоем и комбинацией Эликсиров. Рекомендуется второе, хотя удобнее и дешевле первое.


Подготовка. Кулинария

Выносливость больше не повышается любой едой. На нее нужно кушать строго определенное блюдо.
Общее для всего рейда: Комплект для установки тележки с легендарным пандаренским супом из лапши / Большое пандаренское угощение
Выносливость: "+450" Весенние рулетики монастыря Тянь / "+415" Блюдо из двух рыб / "+375" Жареная дичь


Подготовка. Баффы

Танк паладин должен все время держать на себе несколько активных эффектов:
Печать правды (для угрозы) или Печать прозрения(для выживаемости);
Праведное неистовство;
Щит небес или Вечное пламя.


Применение. Ротация

Основное что мы делаем, это генерируем заряды Энергии Света при помощи Удара воина Света, Правосудия и проков Великий воин Света.
При этом приоритеты: Удар воина Света -> Правосудие -> Великий воин Света.
Т.е. Основная ротация сводится к Удар воина Света - ПравосудиеЧто-либо-Другое.
Что-либо-Другое это Щит мстителя -> Освящение -> Гнев небес. Именно в таком приоритете. Прок Великий воин Света нужно использовать сразу, поскольку при текущей механике возможен двойной прок.
На АоЕ боях Удар воина Света заменяем на Молот праведника.
Заряды Энергии Света сливаем, как только накопили 3 заряда, поскольку ни Щит праведника, ни Торжество не вызывают гкд.

Заряды тратятся на:
- Щит праведника в обычной ситуации, поскольку надо максимизировать аптайм его баффа.
- Торжество, если просели по здоровью и надо быстро подлечиться (крайне желательно при 5 стаках Бастиона славы)
- Вечное пламя также, если просели по здоровью или просто надо перевесить ХоТ (только при 5 стаках Бастиона славы). Не забываем, что талант Вечное пламя заменяет Торжество.

Не забываем каждые 30 секунд (или после большого удара босса) перевешивать Щит небес или Вечное пламя.

Выбор печати увы однозначен. Мы можем в целом использовать Печать правды, или Печать праведности и Печать прозрения. Однако компания Близзард считает, что палотанки слишком хорошие дамагеры, поэтому для нас урон от Печать правды и Порицания снижен на 80%.
Таким образом танчить вы будете исключительно с Печать прозрения. На некоторых боях танк вполне сойдет за дополнительного хила. Кроме того, печать дает нам дополнительные 10% спелл–хасты.
Если взят талант Священный гнев, то приоритеты во время действия "Крыльев"смещаются и превращаются в Правосудие —> Удар воина Света —> Правосудие —> Что-либо-Другое.


Применение. Использование кулдаунов

В Пандарии 5.4 ПвЕ паладин танк имеет несколько защитных кулдаунов, которые помогают ему выживать в сложных ситуациях:
Защитник древних королей – дает 50% снижение урона на 12 секунд. Отличная способность для выживания, которую нужно использовать в периоды большого урона или когда ваши лекари по какой-либо причине не могут обеспечить достаточный хил.
Ревностный защитник – снижает входящий урон на 20% в течение 10 секунд, а также следующий удар, который мог бы оказаться смертельным, заменяет лечением танка на 15% здоровья. Эту способность следует использовать для успешного прохождения сложных моментов боя, либо чтобы сохранить жизнь паладина в критических ситуациях.
Божественная защита – снижает входящий магический урон на 40% (или 20% магического + 20% физического – с символом). Способность нужно использовать перед сильными ударами босса или в периоды большого урона.
Возложение рук – позволяет восполнить здоровье в размере собственного запаса здоровья паладина. Используйте Возложение рук в критических ситуациях для лечения себя или союзника.
Гнев карателя – повышает исходящие урон и исцеление на 20%. Как правило, эту способность следует использовать для улучшения исцеления через Торжество, но можно применять и для увеличения создаваемой угрозы.
Аура благочестия – важный рейд кулдаун. Вам стоит согласовать его использование с рейд лидером и другими участникам рейда.


Полезности. Аддоны

Weak Auras - отличный аддон для отслеживания бафов, дебафов, кд и прочих веселостей.

При написании гайда использовались следующие источники: первый, второй
Сообщение # 1 написано 09.05.2014 в 15:34
Innovation
Хороший гайд и ты молодец постарался, так держать!
Не доверяй никому!)
Сообщение # 2 написано 26.06.2014 в 19:25
laikan
а аддоны на контроль аггро? Например: Omen Threat Meter или rThreat. Полезно знать на кого бросать сальву. Или её в 5.4.7 нету?
Сообщение # 3 написано 24.08.2014 в 08:10
Форум » Классы » Паладин » Паладин — Mists of Pandaria » [Гайд] Паладин в Mists of Pandaria [5.4.7/Танк PvE]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: