|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум Классы Воин Воин — Mists of Pandaria [Гайд] Воин в Mists of Pandaria [5.1.0/Армс] |
[Гайд] Воин в Mists of Pandaria [5.1.0/Армс] |
Цитата [blizz][/blizz] Доброе время суток уважаемые пользователи WOWJP. Сегодня мы будем изучать класс Воина в ветки талантов «Оружие» в PvE. Мы проанализируем такие вещи как: таланты, символы, камни, ротацию и многое другое. [blizz] В первом тире мы можем выбрать из трех вариантов улучшение для способности Рывка. Второй ряд талантов идет для самолечения вашего воина. Третий ряд у нас относиться к контролю противников. Все они идут больше для PvP, чем для PvE, но все-таки мы их опишем. Пятый ряд талантов идет для определенной помощи вашему рейду/группе. В основном зависит все от самой механики боя. Шестой ряд талантов будет определять ваш будущий стиль игры. Все три таланта достаточно мощны, сбалансированы между собой и дадут вам практически один и тот же ДПС. Выбирайте из личных предпочтений. Большие символы К сожалению, Воину в ветки талантов "Оружие” не дали ни одного символа прямо относящегося к нему. Малые символы Меткость >> Мастерство >> Сила >> Критический удар >> Искусность >> Скорость Меткость - требуется для попадания (не промахивания) по боссам, для воина нужно набрать 7.5% или 2550 рейтинга меткости, больше этой цифры он просто будет ненужен. Мастерство – снижает вероятность того, что противник будет уклоняться от ваших ударов. 7.5% или 2550 рейтинга мастерства будет достаточно. Так же не забывайте атаковать босса сзади. Сила – главная характеристика воина. При увеличение силы, ваша сила атаки будет увеличиваться. Критический удар – повышает вероятность критического удара всеми способностями воина по противнику. Скорость – повысит скорость атаки воина. Перековываем худшие характеристики в Меткость (7.5%) и Мастерство (7.5%) до капа. Набираем максимально возможное количество Критического удара, перековывая Искусность и Скорость. Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз Красное гнездо Покрытый письменами закатный оникс Ясный первозданный рубин Синее гнездо Прожигающий самородный нефрит Прочное сердце реки Желтое гнездо Гладкий солнцесвет Плечи Великое начертание клыка тигра Спина +180 к крит. удару / +180 меткости Грудь +80 ко всем характеристикам Запястья +170 к силе Кисти рук +170 к силе / +170 искуности Пояс Поясная пряжка из живой стали Ноги Накладки из гневокожи Ступни +175 меткости / +140 искусности Оружие Танцующая сталь - Боевая стойка даст воину ярость за использование своих способностей, но не даст за полученного урон. - Стойка берсерка даст намного меньше ярости, но ярость можно будет получать за получаемый урон. Одна цель (Я против тебя) Смертельным ударом бьем по кд. Если у вас не полный запас ярости, можно отложить на 1 кгд. Ударом колосса бейте, а через 6 секунд начинайте бить самыми мощными ударами/способностями для попытки завершить - Удар колосса. Казнь используйте, когда запас здоровья противника меньше 20%. Превосходство применяйте очень часто, что бы проки не пропали зря. Ударом героя бьем, что бы избежать максимального запаса ярости. Мощным ударом бьем для сливания ярости, когда у босса/противника осталось больше 20% запаса здоровья. Не забывайте использовать Командирский крик или же Боевой крик, для генерации ярости вашего воина. Несколько целей (Я против всех) При сражении с 2 целями. Размашистые удары поддерживаем эффект. Смертельный удар используем по очереди между целями, что бы поддержать эффект Глубокие раны. При сражении с 3 целями. Глубокие раны постарайтесь распространить между всеми целями для этого используйте - Удар грома. Размашистые удары поддерживаем эффект. По кд используем способность из четвертого ряда. При сражении с 4 целями или более. Глубокие раны постарайтесь распространить между всеми целями для этого используйте - Удар грома. По кд используем способность из четвертого ряда. Вихрь используем когда располагаете достаточным запасом ярости.[/blizz] Цитата
Не доверяй никому!)
|
Хороший гайд,молодец!
Сообщение # 6 написано 23.09.2013 в 13:45
|
| |||
| |||