• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: staford11  
[Гайд] Воин в Mists of Pandaria [5.1.0/Армс]
Innovation
Цитата

[blizz][/blizz]
Доброе время суток уважаемые пользователи WOWJP. Сегодня мы будем изучать класс Воина в ветки талантов «Оружие» в PvE. Мы проанализируем такие вещи как: таланты, символы, камни, ротацию и многое другое.

[blizz]





В первом тире мы можем выбрать из трех вариантов улучшение для способности Рывка.
  • Неудержимость – берем если вам нужно оптимальный вариант Рывка. Неудержимость, уменьшает восстановление способности, Рывок до 12 сек.
  • Удвоенное время – полезен, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 сек.
  • Вестник войны – дает возможность оглушить противника на 3 секунды.



    Второй ряд талантов идет для самолечения вашего воина.
  • Безудержное восстановление – неплохая способность, но имеет кд 1 минуту.
  • Второе дыхание – будет наверно полезен в боях, когда ваш запас здоровья держится ниже 35%.
  • Верная победа – думаю самая подходящий выбор для большинства ситуаций. Так как оно позволяет лечиться без особых трат.



    Третий ряд у нас относиться к контролю противников. Все они идут больше для PvP, чем для PvE, но все-таки мы их опишем.
  • Ошеломляющий крик – дает возможность обездвижить все противников в радиусе 20м. на 5 сек., которые ранее были уже замедлены.
  • Пронзительный вой – дает эффект замедления 50% скорости для ваших противников в радиусе 15м. в течение 15 секунд.
  • Разрушительный крик – сбивает каст противников в радиусе 10м. и не дает использовать ту же магию в течении 4 секунд.



  • Вихрь клинков – подойдет для сбивания контроля над вашим персонажем и его замедления.
  • Ударная волна – подойдет для тех моментов, где вам потребуется оглушать (контролить) противников.
  • Рев дракона – в данном патче имеет большую мощь по сравнению с другими двумя и является стандартным выбором.



    Пятый ряд талантов идет для определенной помощи вашему рейду/группе. В основном зависит все от самой механики боя.
  • Массовое отражение заклинания – будет нормальным выбором для ситуации, когда ваш рейд группа получает значительный урон от заклинания.
  • Охрана – снизит на 20% урон по выбранному союзнику. Но советую быть аккуратным, так как следующий урон по вашему союзнику, будет направлена на вас.
  • Бдительность – может пригодиться для снижения урона по вашему союзнику.



    Шестой ряд талантов будет определять ваш будущий стиль игры.
  • Аватара
  • Кровавая баня
  • Удар громовержца
    Все три таланта достаточно мощны, сбалансированы между собой и дадут вам практически один и тот же ДПС. Выбирайте из личных предпочтений.



    Большие символы
    К сожалению, Воину в ветки талантов "Оружие” не дали ни одного символа прямо относящегося к нему.
  • Символ бесконечной ярости – повышает максимальный запас ярости вашего воина до 120 единиц. Думаю весьма во многих ситуациях, будет полезен данный символ.
  • Символ грубого прерывания – хороший символ для сбивания заклинаний у противников.
  • Символ смерти с небес – будет полезен, если вы в сражение с противником(-ами) используете Героический прыжок.
  • Символ бычьего натиска – повышает количество ярости при использование, Рывка на 15 единиц.
    Малые символы
  • Так как в дополнение Туманы Пандарии малые символы стали иметь в основном декоративный смысл, можно выбрать то, что вам по душе.



    Меткость >> Мастерство >> Сила >> Критический удар >> Искусность >> Скорость
    Меткость - требуется для попадания (не промахивания) по боссам, для воина нужно набрать 7.5% или 2550 рейтинга меткости, больше этой цифры он просто будет ненужен.
    Мастерство – снижает вероятность того, что противник будет уклоняться от ваших ударов. 7.5% или 2550 рейтинга мастерства будет достаточно. Так же не забывайте атаковать босса сзади.
    Сила – главная характеристика воина. При увеличение силы, ваша сила атаки будет увеличиваться.
    Критический удар – повышает вероятность критического удара всеми способностями воина по противнику.
    Скорость – повысит скорость атаки воина.
    Перековываем худшие характеристики в Меткость (7.5%) и Мастерство (7.5%) до капа.
    Набираем максимально возможное количество Критического удара, перековывая Искусность и Скорость.



    Особое гнездо
    Рокочущий изначальный алмаз
    Красное гнездо
    Покрытый письменами закатный оникс
    Ясный первозданный рубин
    Синее гнездо
    Прожигающий самородный нефрит
    Прочное сердце реки
    Желтое гнездо
    Гладкий солнцесвет
    Плечи
    Великое начертание клыка тигра
    Спина
    +180 к крит. удару / +180 меткости
    Грудь
    +80 ко всем характеристикам
    Запястья
    +170 к силе
    Кисти рук
    +170 к силе / +170 искуности
    Пояс
    Поясная пряжка из живой стали
    Ноги
    Накладки из гневокожи
    Ступни
    +175 меткости / +140 искусности
    Оружие
    Танцующая сталь



    - Боевая стойка даст воину ярость за использование своих способностей, но не даст за полученного урон.
    - Стойка берсерка даст намного меньше ярости, но ярость можно будет получать за получаемый урон.
    Одна цель (Я против тебя)
    Смертельным ударом бьем по кд. Если у вас не полный запас ярости, можно отложить на 1 кгд.
    Ударом колосса бейте, а через 6 секунд начинайте бить самыми мощными ударами/способностями для попытки завершить - Удар колосса.
    Казнь используйте, когда запас здоровья противника меньше 20%.
    Превосходство применяйте очень часто, что бы проки не пропали зря.
    Ударом героя бьем, что бы избежать максимального запаса ярости.
    Мощным ударом бьем для сливания ярости, когда у босса/противника осталось больше 20% запаса здоровья.
    Не забывайте использовать Командирский крик или же Боевой крик, для генерации ярости вашего воина.
    Несколько целей (Я против всех)
    При сражении с 2 целями.
    Размашистые удары поддерживаем эффект.
    Смертельный удар используем по очереди между целями, что бы поддержать эффект Глубокие раны.
    При сражении с 3 целями.
    Глубокие раны постарайтесь распространить между всеми целями для этого используйте - Удар грома.
    Размашистые удары поддерживаем эффект.
    По кд используем способность из четвертого ряда.
    При сражении с 4 целями или более.
    Глубокие раны постарайтесь распространить между всеми целями для этого используйте - Удар грома.
    По кд используем способность из четвертого ряда.
    Вихрь используем когда располагаете достаточным запасом ярости.[/blizz]



    Цитата


  • Не доверяй никому!)
    Сообщение # 1 отредактировано Mofik - Суббота, 29.06.2013, 09:37
    Flush
    Natus Vincere
    Очень хороший гайд. Красиво оформлен и грамотно расписана ротация.

    Сообщение # 2 написано 21.06.2013 в 02:21
    Antimodern
    Поняша
    Цитата (Mofik)
    Если в случаи у вас не полный запас ярости

    Чо?
    Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
    Сообщение # 3 написано 27.06.2013 в 21:56
    Innovation
    Antimodern, исправил
    Не доверяй никому!)
    Сообщение # 4 написано 29.06.2013 в 09:37
    Чёрнолапый
    Скаут
    Опять сотрудники близзард:"D
    пожалуйста убери эту функцию....
    Сообщение # 5 написано 17.09.2013 в 18:13
    Celldweller
    [Un2q]
    Хороший гайд,молодец!
    Жук,махинатор,директор кисок

    VK: vk.com/id222417261
    Сообщение # 6 написано 23.09.2013 в 13:45
    PadonoKk
    Скаут
    спасибо то что искал,гайд понятный очень
    Заработок в интернете,буксы,игры с выводом и прочее все в ЛС.
    Сообщение # 7 написано 19.01.2015 в 02:06
    Zemtop
    Скаут
    Хороший гайд!
    Сообщение # 8 написано 01.12.2015 в 15:06
    coolmaps
    Скаут
    Спасибо за гайд)
    Сообщение # 9 написано 03.02.2023 в 23:24
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: