• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
Форум » Полезное » Общие вопросы по WoW » [Архив] Стоит ли играть на офе
[Архив] Стоит ли играть на офе
bartenev
Сержант
Ану бэлорэ Дел'Ана братья,играю в вов более 5 лет на пиратках.
Появилось желание попробовать офф,а именно на рп сервере.
Напишите плюсы и минусы оффа и стоит ли начать игру на оффе
Сообщение # 1 написано 06.10.2015 в 22:26
_xXx_
Центурион
bartenev, могу дать акк на оффе на время поиграй посмотри. Все равно не играю на продажу выставил. Так что если есть желание можешь погамать пока покупатель не найдется. А там сам увидеш стоит или нет.
Сообщение # 2 отредактировано _xXx_ - Среда, 07.10.2015, 00:00
zikfrid93
Скаут
Цитата bartenev ()
Ану бэлорэ Дел'Ана

Анария Шала, shades в кратце:
1. Есть лишние деньги- играй- минус[как по мне](подорожала)
2. Сам долго играл на пиратках, пошёл на оффу , мои глаза словно открылись заного, буддто играешь в другую игру, работает всё, игроки отзывчивые и адекватные(в основном), гильдии-помощь и тд, пвп/пве на уровне, кач с 0 интересен , иногда даже интересно кв читать.- это плюсы
3. Ну попробовать стоит, самому качнуться одеться , хотябы одного персонажа. Чтобы увидеть отличие от пиратки.
Я лично отличие увидел, поиграл, удивился, потом через пол года надоела. confused
OnE Shot - OnE Kill, <br /> No Luck - Just Skill.
Сообщение # 3 написано 15.10.2015 в 10:34
Venta
Скаут
Цитата zikfrid93 ()
Я лично отличие увидел, поиграл, удивился, потом через пол года надоела.

Будто в зеркало смотрю
Сообщение # 4 написано 15.10.2015 в 10:50
lolick_Lol
Скаут
Цитата zikfrid93 ()
1. Есть лишние деньги- играй- минус[как по мне](подорожала)
2. Сам долго играл на пиратках, пошёл на оффу , мои глаза словно открылись заного, буддто играешь в другую игру, работает всё, игроки отзывчивые и адекватные(в основном), гильдии-помощь и тд, пвп/пве на уровне, кач с 0 интересен , иногда даже интересно кв читать.- это плюсы