Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум » Корзина форума » Корзина » SignalBot 0.3 - АнтиАФК + АвтоКлик + Фарм Мобов |
SignalBot 0.3 - АнтиАФК + АвтоКлик + Фарм Мобов |
SignalBot - бот написанный на AutoIt, позволяет автоматизировать игровой процесс практически любой версии WoW. фарм мобов работает только с РДД классами! Теперь появилась возможность выбора режима! АнтиАФК | АвтоКлик | Фарм Мобов Немного поправлена чувствительность столкновения с объектами, бот может упираться в стены! Состоит из двух частей: бот и аддон, которые взаимодействуют друг с другом. Не использует чтение памяти и вообще не трогает процесс вова! Возможности бота: - антиАФК - автоклик с заданным интервалом - атака моба - если моб встаёт сзади, персонаж отпрыгивает назад (интуитивно) - лутает моба - бегает небольшим кругом - издает сигнал при смерти - сохраняет настройки в конфиг ВНИМАНИЕ! В СПЕЛЛБАРЕ В ПЕРВУЮ ЯЧЕЙКУ ПОМЕСТИТЕ ВАШ СПЕЛЛ! На все вопросы по боту я могу ответить тут! |
ilidari, для этого существует аддон-дроппер
smeks99777, с моей реализацией такого не выйдет МучительТринити, в смысле? Он и так в афк не уйдет. Новая версия ближе к концу недели + видео работы. так же, требуются разработчики АДДОНА WoW - отписать мне или на signalbot.ixbb.ru Добавлено (29.10.2012, 00:25)
Сообщение # 5 написано 29.10.2012 в 00:25
|
Сто лет не играл в WOW, ну твой бот так заинтриговал, что пришлось достать хард с вовкой и протестировать...
Очень не стабильно коне4но работает в плане препятствий, деревьев и т.д... ну в общем не плохо... На чем писал ?! И я что-то не понял принцип действия программы =\ Она окну сообщения посылает или эмулирует нажатие клавиш на всем компе ?! Прост проверил на блокноте там появились пробелы, а их же вроде через WM_KEYDOWN WM_KEYUP реализовать можно для окна отдельно... Ладно не буду сбивать тебя своими мыслями...
Сообщение # 6 написано 31.10.2012 в 06:00
|
Master4eG, написан на AutoIt (в первом посте написано)
Пока бот страшно багует и не стабилен. Может принимать не правильные решения или вовсе пытатся сделать два действия сразу. Сейчас работаю над следующей версией, в ней расскажу принцип работы и настройку (сделаю видео) Напомню, что требуется разработчик аддона.
Сообщение # 7 написано 01.11.2012 в 23:02
|
Tapac, Сообщение отредактировал IV_RMX - Понедельник, 12.11.2012, 22:07
Сообщение # 19 написано 14.11.2012 в 11:44
|
Посмотрел код бота... это даже печальней чем я думал...
1 - делать управление персонажем основываясь на изменении цветов, отдаваемых аддоном можно, но в связи с весьма низкой скоростью этого изменения ни к чему кроме жутких лагов не приведет, итого - надо читать память игры, мануалов по тому, как это делать сейчас полно, в том числе и для autoit; 2 - если всеже хотите работать чисто с графикой и отслеживанием цветов- сделайте бы хотябы вывод текущих координат путем вывода квадратов соответствующего цвета, потому что на данный момент бот у вас полностью слепой, он только понимает движется он или нет, а вот куда и где он счас находится он не знает вообще, также бот не знает в какую сторону он смотрит. 3 - определение координат положения аддоновских квадратов - вы их рисуете заданного размера и по вполне конкретным координатам, в игре они таких размеров и будут, независимо от размеров окна. Главное чтобы масштабирование интерфейса не было в игре включено. Поэтому не совсем понятно для чего возлагать функцию указания расположения информационных квадратов аддона на пользователя, если их можно получить автоматически ботом... 4 - сохранение настроек - настройки сохраняются: Код $config[1] = $cast $config[2] = $sig1pos[0] $config[3] = $sig1pos[1] Настройки загружаются: Код $cast = $config[2] $sig1pos[0] = $config[3] $sig1pos[1] = $config[4] Явно видно,ч то номера элементов массива в которые настройки загружаются не соответствуют тем, из которых они сохраняются. Также непонятно куда делся нулевой элемент массива. Не хочу обидеть автора, но то,ч то сейчас выложено ботом назвать врядли можно. Эффектиность данной программы стремится к нулю. Если хотите сделать бота - читайте данные из памяти, анализируйте их и принимайте на основе полученных данных решения по дальнейшим действиям персонажа. Также замечу, что автоит - самый худший для написания фарм-бота язык. Автоит подходит для каких-то мелких задач, окторые надо решать в повседневной жизни, но не для фарм-бот проектов.
Сообщение # 29 написано 24.12.2012 в 13:11
|
| |||