• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » MoveFollow + Сражение (С++ OregonCore)
MoveFollow + Сражение
Stormtrooper
Командир
И снова всем привет
Исправляя квесты на Орегоне, я наткнулся на новую проблему:

Квест Dimensius the All-Devouring
В квесте нужно сопроводить армию Эфириалов на бой с Dimensius
Скрипт прописан таким образом что армия движется через MoveFollow за Captain Saeed

Проблема заключается в том что как только колонна натыкается на враждебного моба, вся армия уходит в Evade кроме самого Капитана
Ну чёрт бы с ними, я сделал так что мобы не убегают так как они постоянно перерегистрируют домашнюю точку а после боя Капитан снова собирает колонну и они двигаются дальше

Но тут же вылезла другая проблема - после первого же боя армия перестаёт сражаться в принципе
Тоесть они идут за Капитаном но в последующих боях отказываются участвовать - просто стоят рядом

Эмперическим путём выяснено что у них после первого боя отключается AI (тоесть даже если им прописать скрипт напрямую - они его полностью игнорируют)

Вопрос - как включить им AI обратно?

p.s эта же проблема всплывает в любом квесте где есть группа НПС фолловеров - например квест Digging Through Bones
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 1 отредактировано Stormtrooper - Пятница, 19.02.2021, 14:59
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » MoveFollow + Сражение (С++ OregonCore)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: