• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Возможно ли с 623 на 548
Возможно ли с 623 на 548
figo404
Капрал
Пацаны у меня есть сборка дренора и пандарии, я задался таким вопросом, как можно с дренора взять ездового животного и залить в пандарию? Кто нибудь сможет помочь? Или рассказать как это можно сделать?

Добавлено (15.05.2016, 19:49)
---------------------------------------------
Жалко что не кто не знает как это сделать(((

Сообщение # 1 написано 15.05.2016 в 19:49
Rescor
Капрал
Перенеси из базы дренора в базу пандарии итем и спелл призыва маунта, выковыряй модельку/звуки маунта из дренора, запакуй в mpq и закинь в data пандарии.
Всего лишь человек.
Сообщение # 2 написано 28.05.2016 в 21:28
Nyll2
Скаут
Переноси модельку, привязуй к спелу и используй.
Сообщение # 3 отредактировано Nyll2 - Суббота, 28.05.2016, 21:40
Pozitiv_Coll
Скаут
Nyll2, Слушай а ты сделать мануал по этому сможешь? пожалуйста
Сообщение # 4 написано 30.05.2016 в 11:49
Shkrest
Сержант
Там на самом деле не трудно. Сложность вся в стабильности. Ну у кого то есть этот MPQ, а у кого то нет. И что будет когда тот у кого нет патча, подойдет к тому кто на этом маунте? Будет вроде кака как я понял.
А так тут куча мануалов как сделать маунта. Юзай поиск.
Оф топ сори.!
Сообщение # 5 написано 23.06.2016 в 01:17
Stormtrooper
Командир
Скорее всего вылетит 132 ошибка если не будет у кого-то этого mpq
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 6 написано 23.06.2016 в 15:28
Desed
Командир
Какойто бред свыше пишете.

- Берем ищем модель маунта в клиенте моп
- Создаем записи в creaturedisplayinfo.dbc от мопа (хранит информацию о модели маунт т.е к модели привязывается номер и разные параметры если таковые вообще есть как правило на маунтах их не ставят та шибко а вот текстурки видимо над будет) Примечание: сравнивать дбц мопа и дренора дело гиблое проще методом тыка и мозгами заполнить данные.
- Добавляем ид модели в БД таблица > creature_model_info
- Создаем нипа с идом морфа который указан в creaturedisplayinfo
- В spell.dbc создаем заклинание с маунтом (обычным dbc редактором копируешь уже имеющее заклинание с коняшкой и там в параметрах будет колоночка которая указывает на ИД нипа на котором будет цокать игрок ну и банально там иконочку да текст).
- Чтоб добавить иконочку нужно залить ее в Spellicon.dbc (я непомню как этот дбцшник точно называется)
- Заливаем измененные дбц на сервер.
- Пакуем модель маунта и дбц в mpq (как? В инете мануалов куча советую искать на спик инглиш).
- Раздаем MPQ игрокам.

Если вы сидите на маунте с патчем и вас видит игрок без патча у него не будет 132 и вообще какихлибо ошибок клиента.
Вы для него тупо будете быстрей бегать. Он не увидит на вас ауру маунта и самого маунта тоже.

Йа вса.
Сообщение # 7 написано 26.06.2016 в 23:41
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Возможно ли с 623 на 548
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: