• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Как сменить версию ядра?
gratural
Капрал
Какой файл нужно подредактировать перед компиляцией ядра, чтобы добавить в наименование ревизии свою информацию?
Сообщение # 1 написано 05.04.2015 в 10:32
Hamahomma
cs_server.cpp
Сообщение # 2 написано 05.04.2015 в 10:59
And_ApothDeu
Скаут
SystemConfig.h
Основной акк в бане ApothDeu
Гильдия ПвП гильдия Империя Зла
Помог?Понравылса Гайд История?Ставь +! Не желей!
Сообщение # 3 написано 05.04.2015 в 11:10
zugurysus
Центурион
Цитата gratural ()
Какой файл нужно подредактировать перед компиляцией ядра, чтобы добавить в наименование ревизии свою информацию?

Файл: level0.cpp

[blizz]ниже этого
PSendSysMessage(твоя рева); [/blizz]
Сообщение # 4 отредактировано zugurysus - Воскресенье, 05.04.2015, 16:59
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата zugurysus ()
Файл: level0.cpp

Вот только нет такого файла в исходниках тринити.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 5 написано 05.04.2015 в 18:24
Azteco
Маршал
Сообщение # 6 написано 05.04.2015 в 19:31
gratural
Капрал
Цитата staford11 ()
Вот только нет такого файла в исходниках тринити.

В самом деле, нема.

Забыл указать, что ядро собираю под Debian x64

Как я понял.
В cs_server.cpp вызывается макросы _FULLVERSION и прочие
Задефайлены они в SystemConfig.h но берутся непойми откуда

Также в SystemConfig.h интересна строка #include "revision.h" - в исходниках этого файла нет.
Но он есть в папке build и в нем перечислена вся та информация о ревизии, которая и выводится _FULLVERSION.

Как я понимаю, нужно править его вручную, для получения нужного результата?
Сообщение # 7 написано 05.04.2015 в 19:42
Azteco
Маршал
Цитата gratural ()
Как я понимаю, нужно править его вручную, для получения нужного результата?

Именно
Сообщение # 8 написано 05.04.2015 в 19:56
Hamahomma
А я что написал в 1 посте =_+
Сообщение # 9 написано 05.04.2015 в 21:34
Azteco
Маршал
Цитата Hamahomma ()
cs_server.cpp

Цитата gratural ()
В cs_server.cpp вызывается макросы _FULLVERSION и прочие

Цитата Hamahomma ()
А я что написал в 1 пост

Перечитай еще 5 раз и возможно поймешь, о чем идет речь.
Сообщение # 10 написано 05.04.2015 в 22:34
BroAlex
Капрал
ревизию ядра ты не поменяешь, а вот название можно, просто открой проект через висуал, и сделай поисковик по всему решению, что у тебя там написано, например "Game Core" вводишь это значение и меняешь на своё везде, в смайке пересобираешь и всё
Го мне минус пасаны
Сообщение # 11 написано 15.04.2015 в 15:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: