• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Форум » Корзина форума » Корзина » RegenHealth (C++)
RegenHealth
Stormtrooper
Командир
Привет всем
Возникла необходимость через ядро регулировать скорость регенерации у моба
Подскажите пожалуйста как это можно сделать?
Я не смог найти реализацию

Или подскажите какой-нибудь спелл который будет регенить хп но так чтобы у моба это выглядело как будто он ест и восстанавливается
Тоесть не хил как таковой а именно реген как от еды - чтобы не надо было его диспелить

ядро Орегон 2,4,3 (это на случай если кто-то захочет посоветовать спеллы из Каты - я знаю что в Кате такой спелл есть)
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 1 отредактировано Stormtrooper - Пятница, 30.01.2015, 18:08
p620
Маршал
Цитата Stormtrooper ()
Или подскажите какой-нибудь спелл который будет регенить хп но так чтобы у моба это выглядело как будто он ест и восстанавливается Тоесть не хил как таковой а именно реген как от еды - чтобы не надо было его диспелить

Эмм... А как Вы это отличаете вообще? Иконки спеллов можно скрывать в аурабарах (специальный флаг в атрибутах). Соответственно, при использовании 0вого SpellVisual'а, спелл будет полностью скрыт. Далее можете вешать ему любой функционал, включая периодическое исцеление с очень маленькой амплитудой.
Очень многие технические моменты, на самом деле, реализованы таким или похожим образом.
Сообщение # 2 написано 30.01.2015 в 18:57
Stormtrooper
Командир
а если по делу?
я искал реализацию медленного отхила на Орегоне но так ничего и не нашёл
даже в Мангосе на 4,3,4 используют спеллы для регена а не сам флаг регенерации

яркий пример - скрипт Hogger
Код

enum
{
  SPELL_EATING = 87351,
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 3 отредактировано Stormtrooper - Пятница, 30.01.2015, 19:02
Malezha
Армия спасения
Спелл в данном случае используется для наглядности происходящего с боссом.
Сообщение # 4 написано 30.01.2015 в 19:40
p620
Маршал
Цитата Stormtrooper ()
а если по делу?

Я уже не первый раз немного недопонимаю Ваши ответы...
Вы можете создать спелл или только ищите готовый?
Сообщение # 5 написано 30.01.2015 в 20:14
Stormtrooper
Командир
Да не спелл я ищу а реализацию контроля регена
уже не в первый раз вы даёте совет без малейшего намёка на код или реализацию как таковую
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 6 написано 30.01.2015 в 20:55
p620
Маршал
Цитата Stormtrooper ()
Или подскажите какой-нибудь спелл который будет регенить хп но так чтобы у моба это выглядело как будто он ест и восстанавливается Тоесть не хил как таковой а именно реген как от еды - чтобы не надо было его диспелить

Цитата Stormtrooper ()
Да не спелл я ищу а реализацию контроля регена

Понял-понял...
Сообщение # 7 написано 30.01.2015 в 22:31
Stormtrooper
Командир
Цитата p620 ()
Вы можете создать спелл или только ищите готовый?


Повторяю - я ищу не КАК СОЗДАТЬ СПЕЛЛ
а СУЩЕСТВУЮЩИЙ спелл или реализацию РЕГЕНА в ЯДРЕ
и спелл должен быть не стандартным хилом а аналогом еды или чего-то в этом роде тоесть моб не должен его кастовать визуально

Добавлено (02.02.2015, 17:13)
---------------------------------------------
Вопрос закрыт
работу моба реализовал сам

Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 8 отредактировано Stormtrooper - Пятница, 30.01.2015, 22:56
Malezha
Армия спасения
Цитата Stormtrooper ()
Вопрос закрыт
работу моба реализовал сам

А для будущих поколений реализацию не покажете?
Сообщение # 9 написано 02.02.2015 в 17:25
Форум » Корзина форума » Корзина » RegenHealth (C++)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: