• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Форум » Корзина форума » Корзина » Указатель на объект
Указатель на объект
Ranege
Чемпион
Каким образом можно инициализировать указатель на класс GameObject, имея гуид объекта, который записывается в бд?

Код
int guid = 50000;
Map* map = sMapMgr->FindMap(0,0);
GameObject* object = map->GetGameObject(guid);


Я так понимаю передаю GUIDLow в функцию, а нужен сам GUID, который инициализируется при спауне объекта в мире.

Добавлено (26.01.2015, 19:31)
---------------------------------------------
На старой реве вопрос решил при помощи функции MAKE_NEW_GUID, можно закрывать

Сообщение # 1 написано 26.01.2015 в 19:31
Форум » Корзина форума » Корзина » Указатель на объект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: