• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Форум » Корзина форума » Корзина » Понерфить спелл
Понерфить спелл
Badsanta3
Сержант
Может кто пожалуйста подсказать, какие значения отвечают за то, что бы повысить данный скил или же понизить его.

Сообщение # 1 написано 31.07.2014 в 22:02
Sergey996
Чемпион
а что мешает отредактировать формулу в spell_bonus_data?
Продажа готовых сборок cataclysm 4.3.4, legion (7.3.5), shadowlands, draginflight. Исправление спеллов, квестов, крашей на любых версиях вов. Цена договорная. Пишите в лс, не дорого.
Сообщение # 2 написано 31.07.2014 в 23:15
Badsanta3
Сержант
Цитата Sergey996 ()
а что мешает отредактировать формулу в spell_bonus_data?

Спасибо думал, что только через дбц файл можно.

Добавлено (31.07.2014, 23:26)
---------------------------------------------
А как по навикату найти этот спелл, в поиске только на 1 странице ищет, а там 450+ их

Сообщение # 3 написано 31.07.2014 в 23:26
Sergey996
Чемпион
Цитата Badsanta3 ()
А как по навикату найти этот спелл, в поиске только на 1 странице ищет, а там 450+ их

у меня всего 2 страницы) некоторых спелов там вообще может не быть, надо самому добавлять.
Продажа готовых сборок cataclysm 4.3.4, legion (7.3.5), shadowlands, draginflight. Исправление спеллов, квестов, крашей на любых версиях вов. Цена договорная. Пишите в лс, не дорого.
Сообщение # 4 отредактировано Sergey996 - Четверг, 31.07.2014, 23:48
Badsanta3
Сержант
Цитата Sergey996 ()
у меня всего 2 страницы) некоторых спелов там вообще может не быть, надо самому добавлять.

А как мне узнать какие значения в колонки добавить при добавлении)
Сообщение # 5 написано 31.07.2014 в 23:58
No_MaTTeR
Старший Маршал
Цитата Badsanta3 ()
А как по навикату найти этот спелл, в поиске только на 1 странице ищет, а там 450+ их

Код
SELECT * FROM `spell_bonus_data` WHERE `entry`=SPELL_ID;
Сообщение # 6 написано 01.08.2014 в 00:06
_dm666
<3 Death Metal
Цитата Badsanta3 ()
А как мне узнать какие значения в колонки добавить при добавлении)

Вики попробуй использовать.
Сообщение # 7 написано 01.08.2014 в 00:22
izzyhd
Рыцарь
81 колонка дбц у тебя же там вон хил написан wacko
В скайпе же сказал
Кто помнит пишите в лс ;)
Сообщение # 8 написано 01.08.2014 в 01:07
Badsanta3
Сержант
Правлю значение и так и сяк даже в 0 ставлю при 0 хил на 2-3% меньше становиться

Добавлено (06.08.2014, 15:48)
---------------------------------------------
p.s если апать по значению можно сделать хоть миллион, а порезать на сколько мне нужно не удается

Сообщение # 9 написано 06.08.2014 в 15:48
p620
Маршал
Во-первых, насколько я могу судить, у тебя .дбц эдитор криво идентифицирует назначения колонок.
Во-вторых, правя спелл через .дбц нужно понимать, что для корректной его работы потребуется патч в клиент.
И наконец в третьих, если ты хочешь изменить значение, на которое восстанавливается здоровье цели при применении спелла, тебе нужно обратить внимание на колонки 75 и 81. В колонке 81 хранится значение, которое отвечает за минимальное количество исцеления. Колонка 75 отвечает за диапазон значений, на которые может исцелить заклинание. Т.е.:
Минимальное количество исцеления: v(81),
Максимальное количество исцеления: v(81) + v(75),
Количество исцеления, которое получит цель, будет получено случайным образом из значений, находящихся между минимальным и максимальным.
Помимо этого, насколько мне известно, используется значение из колонки 78. После того, как получается значение для конкретного исцеления, значение из колонки 78 умножается на уровень цели исцеления и прибавляется к нему. Таким образом, если:
min = v(81),
max = v(81) + v(75),
avg = Случайное значение между min и max, включая оные.
lev = Уровень цели.
mod = v(78),
То:
Final = avg + lev * mod;
где Final - нужное тебе значение исцеления.
Сообщение # 10 отредактировано p620 - Четверг, 07.08.2014, 04:11
_dm666
<3 Death Metal
Цитата p620 ()
насколько я могу судить, у тебя .дбц эдитор криво идентифицирует назначения колонок.

Что за бред?
Цитата p620 ()
правя спелл через .дбц нужно понимать, что для корректной его работы потребуется патч в клиент.

И это тоже.
Если корректировать значения эффекта хила/дамага, то в клиент не нужен, максимум только для тултипа спела.
И вообще лучше бы корректировать спел в ядре.
Сообщение # 11 написано 07.08.2014 в 09:53
p620
Маршал
Цитата _dm666 ()
Что за бред?

Уважаемый, прежде чем наезжать, разберитесь пожалуйста в вопросе.
Обратите внимание хотя бы на первую строку скриншота ТСа. 1ая колонка идентифицируется как *Category*, хотя она является колонкой *ID*. Это первый сдвиг на единицу, из-за этого первая колонка Attributes, например, содержит значение, а не флаг. Второй сдвиг есть на этой же строчке, колонок AttributesEx там 6, хотя всего их 7. Продолжать?
Цитата _dm666 ()
И это тоже. Если корректировать значения эффекта хила/дамага, то в клиент не нужен, максимум только для тултипа спела.

Занятно, как Вы думаете уже в процессе написания поста, а не перед его написанием.
Сообщение # 12 написано 07.08.2014 в 15:35
_dm666
<3 Death Metal
Цитата p620 ()
Обратите внимание хотя бы на первую строку скриншота ТСа. 1ая колонка идентифицируется как *Category*, хотя она является колонкой *ID*. Это первый сдвиг на единицу, из-за этого первая колонка Attributes, например, содержит значение, а не флаг. Второй сдвиг есть на этой же строчке, колонок AttributesEx там 6, хотя всего их 7. Продолжать?

Если бы Вы знали, что индексация в datagridview идет с 0, а не с единицы, то не писали бы эту глупость. Это ошибка со стороны разработчика, можно использовать другой эдитор. А вообще на модкрафте выложили утилиту для работы со спелами с очень удобным интерфейсом, стоит лишь зайти на модкрафт в раздел утилит и найти spelleditor.
Цитата p620 ()
Занятно, как Вы думаете уже в процессе написания поста, а не перед его написанием.

Почему-то я урезал и дамаг, и хил, и проценты, но без патча в клиент, результат-то я получил ожидаемый.
Сообщение # 13 написано 07.08.2014 в 16:22
p620
Маршал
Цитата _dm666 ()
Если бы Вы знали, что индексация в datagridview идет с 0, а не с единицы, то не писали бы эту глупость. Это ошибка со стороны разработчика, можно использовать другой эдитор. А вообще на модкрафте выложили утилиту для работы со спелами с очень удобным интерфейсом, стоит лишь зайти на модкрафт в раздел утилит и найти spelleditor.

Неужели Вам настолько не хватает постов? Перечитайте то, что я написал в самом начале.
Цитата _dm666 ()
Почему-то я урезал и дамаг, и хил, и проценты, но без патча в клиент, результат-то я получил ожидаемый.

И опять же, не догадываетесь, почему я написал *во время*, а не *вообще не*? Тот же тултип не будет работать корректно без патча.
Сообщение # 14 написано 07.08.2014 в 17:02
_dm666
<3 Death Metal
Цитата p620 ()
Неужели Вам настолько не хватает постов?

Буду писать столько, сколько надо. И вообще бред нерфить через дбц. Это бред.
Цитата p620 ()
И опять же, не догадываетесь, почему я написал *во время*, а не *вообще не*?

Я и не собираюсь.
Цитата p620 ()
Тот же тултип не будет работать корректно без патча.

Цитата _dm666 ()
Если корректировать значения эффекта хила/дамага, то в клиент не нужен, максимум только для тултипа спела.
Сообщение # 15 написано 07.08.2014 в 17:35
p620
Маршал
Как же с Вами трудно...
Цитата p620 ()
насколько я могу судить, у тебя .дбц эдитор криво идентифицирует назначения колонок.

Цитата _dm666 ()
Что за бред?

Цитата p620 ()
Обратите внимание хотя бы на первую строку скриншота ТСа. 1ая колонка идентифицируется как *Category*, хотя она является колонкой *ID*. Это первый сдвиг на единицу, из-за этого первая колонка Attributes, например, содержит значение, а не флаг. Второй сдвиг есть на этой же строчке, колонок AttributesEx там 6, хотя всего их 7. Продолжать?

Цитата _dm666 ()
Это ошибка со стороны разработчика, можно использовать другой эдитор.

Противоречие номер 1.
Цитата p620 ()
правя спелл через .дбц нужно понимать, что для корректной его работы потребуется патч в клиент.

Цитата _dm666 ()
Если корректировать значения эффекта хила/дамага, то в клиент не нужен, максимум только для тултипа спела.

Номер 2. По Вашему тултип не является частью спелла? Не важно, какую информацию о нём читает игрок, важно, как он работает на стороне сервера?
Сообщение # 16 отредактировано p620 - Четверг, 07.08.2014, 17:47
_dm666
<3 Death Metal
Цитата p620 ()
Не важно, какую информацию о нём читает игрок, важно, как он работает на стороне сервера?

Ну да, конечно, спелы настолько новые, что к ним нужны тултипы. Никто не виноват, что автор не может поправить данный спел, не затрагивая файлы клиента.
Цитата p620 ()
насколько я могу судить, у тебя .дбц эдитор криво идентифицирует назначения колонок.

Сообщение # 17 написано 07.08.2014 в 18:07
p620
Маршал
Цитата _dm666 ()
Никто не виноват, что автор не может поправить данный спел, не затрагивая файлы клиента.

Что-то Вы конкретный бред уже несёте. Поправить его хил можно, не затрагивая клиентскую сторону, Вы даже сами это говорили. Речь идёт о тултипе, как его Вы собираетесь править, не исправляя дбц и не предоставляя патч в клиент?
Цитата _dm666 ()
Что значит криво идентифицирует? Если мне захотелось, чтобы отображалось название локации лишь по-русски, то только оно и будет, поэтому про какие колонки идет речь? При загрузке dbc файла загружаются все данные, а выводить можно лишь те, которые нужны. Пример ниже.

Да, возможно слово применил несколько двусмысленное, из-за чего и проблема. Имелось ввиду, что наименования столбцов эдитора идут в неправильном порядке, некоторые пропущены, от этого значения, которые отвечают за одно, оказываются воспринятыми эдитором в столбцах, которые отвечают за другое. Пример приводил выше. Даже 2.
Сообщение # 18 написано 07.08.2014 в 18:32
_dm666
<3 Death Metal
Цитата p620 ()
Имелось ввиду, что наименования столбцов эдитора идут в неправильном порядке, некоторые пропущены, от этого значения, которые отвечают за одно, оказываются воспринятыми эдитором в столбцах, которые отвечают за другое.

Нет, нет и еще раз нет. Все там правильно, если следовать структуре файла. А если не знать структуры и лезть туда, то это уже бред.
Надеюсь, дискуссия закончилась? Смысла в ней нет.
Сообщение # 19 написано 07.08.2014 в 18:37
p620
Маршал
Цитата _dm666 ()
Нет, нет и еще раз нет. Все там правильно, если следовать структуре файла. А если не знать структуры и лезть туда, то это уже бред. Надеюсь, дискуссия закончилась? Смысла в ней нет.

Я надеюсь, ты шутишь?
Смотри на первую строку его первого скриншота.
Attributes там содержит целочисленное значение, должен содержать шестнадцатеричный флаг.
Поле AttributesEx7 вовсе пропущено.
Пруф тому, что в норме они есть: http://www.pxr.dk/wowdev/wiki/index.php?title=Spell.dbc
Надеюсь, дискуссия закончилась?
П.С. Если не веришь, из самого очевидного, глянь на столбец Effect2. За какой же, интересно, эффект отвечает значение -1?
Сообщение # 20 отредактировано p620 - Четверг, 07.08.2014, 19:06
_dm666
<3 Death Metal
Цитата p620 ()
Смотри на первую строку его первого скриншота.
Attributes там содержит целочисленное значение, должен содержать шестнадцатеричный флаг.
Поле AttributesEx7 вовсе пропущено.

Все потому, что юзать надо рекомендуемый софт, а не старье.
Цитата p620 ()
Пруф тому, что в норме они есть: http://www.pxr.dk/wowdev/wiki/index.php?title=Spell.dbc

А это я уже давно изучил.
Цитата p620 ()
Надеюсь, дискуссия закончилась?

Я же сказал, что да.
Цитата p620 ()
За какой же, интересно, эффект отвечает значение -1?

Легче скачать спел эдитор и не мучить никого, прежде всего самого себя.
Сообщение # 21 написано 08.08.2014 в 00:20
p620
Маршал
Цитата _dm666 ()
Легче скачать спел эдитор и не мучить никого, прежде всего самого себя.

Ты меня с ТСом не путаешь? Я как раз указал на эту проблему, а ты развёл полемику на неизвестной почве... Беда.
Сообщение # 22 написано 08.08.2014 в 00:55
Форум » Корзина форума » Корзина » Понерфить спелл
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: