• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Форум » Корзина форума » Корзина » Проблема с эмоцией (Небольшой вопрос...)
Проблема с эмоцией
Max[i]mus
Doom&Core © Dev
На что нужно заменить me->MonsterSay("впадает в ярость", 0);, чтобы было как на скрине? Имею ввиду чтобы стала эмоцией как бы. А то сейчас просто говорит... Вот так выглядит сейчас:

а мне нада, чтобы было вот так:
.
.

Или просто подскажите что нужно ставить перед текстом что бы показывало типа нпц ххх идет к вам (как эмоция!)
Всем за существенную помощь будет Благодарность.
Сообщение # 1 отредактировано Max[i]mus - Четверг, 17.04.2014, 23:21
Vitalya7
Ну просто умничка=))
me->MonsterEmote или me->MonsterTextEmote .. точно не помню)
Сообщение # 2 написано 17.04.2014 в 23:52
Max[i]mus
Doom&Core © Dev
Цитата Vitalya7 ()
me->MonsterEmote или me->MonsterTextEmote
Это немного нето... Это вроде бы будет аннос текста на весь экран при срабатывании...
Раньше уже несколько раз сталкивался с данной проблемой и она решалась примерно так:
me->MonsterSay("%s впадает в ярость", 0); Но увы точно не помню и забыл какая именно буква и в каком месте.
Сообщение # 3 отредактировано Max[i]mus - Пятница, 18.04.2014, 00:02
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Цитата Max[i]mus ()
аннос текста на весь экран при срабатывании...

вроде нет. Попробуй. Анонс по моему GetSession()->SendAreaTriggerMessage,
Сообщение # 4 написано 18.04.2014 в 00:16
Max[i]mus
Doom&Core © Dev
Тему можно удалять...
Сообщение # 5 написано 18.04.2014 в 13:01
Форум » Корзина форума » Корзина » Проблема с эмоцией (Небольшой вопрос...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: